ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ФОРУМ РИТУАЛЬНОЙ И РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ, СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ, ПРАКТИКОВ И МАСТЕРОВ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Вверх страницы

Вниз страницы

Последние темы
» КАК ПОСТРОИТЬ СВОЕ РОДОВОЕ ДЕРЕВО?
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Чт Апр 04, 2024 11:37 am автор Амерановна

» ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА ФОРУМ.ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Чт Апр 04, 2024 11:15 am автор Амерановна

» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Сб Янв 27, 2024 7:57 pm автор Ketopolisotianin

» СТАВ "ПОЛИГЛОТ" НА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Сб Янв 27, 2024 4:50 am автор Ketopolisotianin

» ОЧАРОВАШКА АВТОР kas-sandra
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Чт Янв 04, 2024 5:04 am автор Aleron

» Солнечные символы
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Вт Ноя 21, 2023 8:10 pm автор Vega

» Не могу зайти на форум
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Вс Окт 29, 2023 11:28 am автор Гость

» ИНФОРМАЦИЯ О ФОРУМЕ
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Июл 31, 2023 6:41 pm автор Arinyshka

»  Сороковники
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пт Июн 16, 2023 10:08 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

» Диагностика
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Май 15, 2023 7:53 am автор † Л€ДИ Addam$ †

»  Курс "Работа с Денежным Каналом" Рунические Техники
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Вт Май 02, 2023 7:18 am автор Boudikka Icena

» Став для открытия ясновидения! (авт. Дмитрий)
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Чт Апр 27, 2023 12:41 pm автор Boudikka Icena

» Став «Адвокат»—Автор: hadeken
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Чт Апр 20, 2023 12:35 pm автор Boudikka Icena

» Энвольтирование
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Ср Апр 12, 2023 3:15 pm автор Luna Eclipse

» КУРС "ПРАКТИКА ЦЕРКОВНОГО КОЛДОВСТВА"
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пт Мар 03, 2023 5:20 pm автор Vegtam

» КНИГИ СЕСТЕР СОБОЛЬ
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пт Мар 03, 2023 8:01 am автор e198723

» МК "ТЕМНЫЕ БОГИ СЛАВЯН - 1"
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Ср Мар 01, 2023 11:05 am автор Vegtam

» Бесплатная школа СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Чт Фев 16, 2023 7:18 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

» БЕСПЛАТНАЯ АКЦИЯ* Узнай характер своего Ангела-Хранителя
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Чт Фев 16, 2023 5:46 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Бесплатный вебинар ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Вс Фев 12, 2023 8:22 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

» Бесплатный курс Викканские Руны
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Ср Фев 08, 2023 10:05 am автор Agena Rigel

» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Вт Фев 07, 2023 8:52 am автор Hasta

» Безоплатный МК "Магия Защиты Рунические Техники"
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Сб Фев 04, 2023 8:01 am автор Boudikka Icena

» курс ТАРО и СОЦИОНИКА
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Сб Ноя 12, 2022 7:16 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Мастер класс КОРРЕКЦИЯ НЕГАТИВНОГО РАСКЛАДА
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Сб Ноя 12, 2022 7:12 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Сб Ноя 12, 2022 7:02 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Семинар "Рунические порчи"
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пт Ноя 04, 2022 6:00 am автор Boudikka Icena

» курс ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВЬЯ на ЛЕНОРМАН
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Вт Ноя 01, 2022 2:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Обрыв привязок- "Дверь в новую жизнь".
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Ср Сен 28, 2022 1:47 am автор Ктара

» Руны, вопросы и ответы для новичков
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Вс Мар 13, 2022 8:01 pm автор Lilu2022#

» КУРС "ОТЛИВКИ"
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пт Фев 25, 2022 1:05 pm автор ВЛАДА

» ПРИГЛАШАЮ НА МК "О Т Ж И Г И "
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пт Фев 25, 2022 1:03 pm автор ВЛАДА

» Открытый вебинар, обзор Курса: "НЛП в Карьере и Бизнесе"
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пт Фев 25, 2022 11:09 am автор Boudikka Icena

» ОТКРЫЫТЫЙ МК "КОЛДОВСТВО ПРЕДКОВ"
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Сб Фев 19, 2022 12:14 pm автор Luna Eclipse

» ПРАВИЛА УЧАСТИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРУМА В АКЦИЯХ И ШКОЛАХ
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Ср Фев 16, 2022 1:31 pm автор Наталья

» Бесплатный мк ЗАКРЫТИЕ колоды ТАРО ( магия таро )
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Вс Фев 13, 2022 12:02 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

» Курс "НЛП В КАРЬЕРЕ И БИЗНЕСЕ"
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Ср Фев 09, 2022 7:54 am автор Boudikka Icena

» курс Проработка БОЛЬШОГО РАСКЛАДА ЛЕНОРМАН
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Ср Фев 09, 2022 5:18 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ АЛКОГОЛИЗМА"
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Фев 07, 2022 5:30 pm автор Luna Eclipse

» ДИАГНОСТИКА МАГИЧЕСКОГО НЕГАТИВА НА СКАНДИНАВСКИХ РУНАХ
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Вт Янв 18, 2022 7:39 pm автор Boudikka Icena

» ПРОГНОЗ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ 2022 ГОД
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Сб Дек 25, 2021 8:20 am автор Boudikka Icena

» Йольские домашние дела
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Дек 20, 2021 3:20 pm автор Agena Rigel

» Йоль, облаченный в поэзию
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Дек 20, 2021 3:20 pm автор Agena Rigel

» Медитация на Йоль
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Дек 20, 2021 3:19 pm автор Agena Rigel

» Йоль: Король-Остролист и Король-Дуб
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Дек 20, 2021 3:18 pm автор Agena Rigel

» Праздник св. Люсии и Йоль
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Дек 20, 2021 3:17 pm автор Agena Rigel

» Йоль - праздник самых долгих ночей в году
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Дек 20, 2021 3:16 pm автор Agena Rigel

» Йоль. Ритуал встречи и почитания солнца
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Дек 20, 2021 3:15 pm автор Agena Rigel

» Йольское гадание
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Дек 20, 2021 3:14 pm автор Agena Rigel

» Йоль. Зимнее Солнцестояние
Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Пн Дек 20, 2021 3:13 pm автор Agena Rigel

Самые активные пользователи за неделю
Hanaha
Отличие славянских и христианских молитв 321Отличие славянских и христианских молитв 321Отличие славянских и христианских молитв 321 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5

Нет

Больше всего посетителей (54) здесь было Вс Апр 01, 2018 5:31 pm
Навигация
Портал
Форум
Пользователи
Профиль
ЧаВо
Поиск

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 425
Последний зарегистрированный пользователь: Hanaha

Наши пользователи оставили сообщений: 123541 в 35532 сюжете(ах)

Поделиться
 

 Отличие славянских и христианских молитв

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
Anonymous


Отличие славянских и христианских молитв Empty
СообщениеТема: Отличие славянских и христианских молитв   Отличие славянских и христианских молитв Icon_minitime1Вс Янв 12, 2014 5:02 pm

К Богам и Духам естественно обращаться вслух, простыми словами, не имеющими двойного толкования. Эти обращения могут быть в форме требования - заговора, в виде просьбы, совершаемой после приношения жертв, или в виде молитвы. В молитве человек выражает свои чувства к Богам, либо просит о чем-то таком, в чем заинтересован не он лично. Молитва - это осуществление потребности в художественном, эстетическом высказывании, в беседе с богами и духами. Такая потребность возникает и развивается по мере постижения славянской веры.

1. Молитва нужна для отдыха Души, для правильного понимания Мира и утоления потребности в разговоре с Богами. Молитва есть духовное отдавание. Молитва возможна, когда нет никаких отвлекающих причин. Когда чистая совесть и когда достаточно свободного времени. Проще всего молитва удается в отсутствии других людей, в одиночестве. Более сложной оказывается коллективная молитва. В этом случае требуется слаженность коллектива - хорошее знание друг друга, полное взаимное доверие и согласие.
Собравшиеся на общую молитву должны радоваться друг другу. Если о степени близости говорят, что "ел из одного котла", то равнозначная степень близости: "молились вместе". В общей молитве нарабатывается единая общая духовная сущность - Дух, в который помещают себя молящиеся, и которому взаимно радуются.
Для молитвы надо настроить не только душу, но и тело. Тело должно быть в тонусе. Для этого, перед молитвой, можно сделать комплекс привычных упражнений, в основном с нагрузкой на позвоночник, мысленно осмотреть свое тело - понять все ли в порядке, достаточно ли оно чисто? Посмотреть вокруг, почувствовать себя в Природе.
Надо понять, достаточно ли чиста и допустима ваша одежда? Нет ли на ней не уместных, позорящих славянина чужих знаков или знамен? Будет правильным все лишнее заранее спороть. Чужие знаки вредят здоровью, а душе не дают обратиться к родным богам.
Поскольку сейчас нет языческих храмов, а капища редки и открыты, то молитва естественно происходит под открытым небом в лесу, у воды, у камней. Перед молитвой надо осмотреть местность вокруг - нет ли где мусора или инородных предметов, присутствие которых неуместно, нет ли порубленных деревьев, изувеченной земли, чиста ли вода? Все, по возможности, нужно убрать, все привести в порядок, и при этом окончательно почувствовать - пригодно ли место для молитвы? Для этого надо остановиться и некоторое время помолчать и побыть в покое, осознать - какие движения происходят внутри вас, можно ли начинать?

2. Молитва имеет словесную часть, когда вслух говорится, к кому мы обращаемся и чего хотим. Молящийся может желать или не желать чего-то конкретного. Просьба высказывается чуть громче, чем в обычной беседе, ясно, коротко и с убеждением, внутренней силой, напором. Если кажется, что наоборот - говорить надо тихо и нежно, то значит надо говорить так. При этом, в отличие от заговора, молитва (по определению) есть все же благодарение Богов или просьба, а не волевое изменение ситуации. При обращении к великим Богам, человек не может изменить их решение усилием воли. Поэтому, внутренняя сила, внутреннее напряжение требуется для того, чтобы быть услышанным и для объяснения значимости обращения. Боги не исполняют того, чего говорящий способен легко добиться сам, от чего очень далек, или то, что не лежит в сфере власти Божества, к которому обращаются.
Молящийся может и просто изливать себя без осознанных целей столько, сколько это требуется. При этом слова вообще могут быть опущены, если человек не хочет выражать свои переживания словами. Поэтому, канонических молитв нет. Но молящийся славянин должен быть поэтом. Даже если он и не умеет рифмовать стихи, внутреннее чувство песни все равно должно присутствовать. Как правило, именно оно и приводит на молитву, потому, что стучится изнутри и просит выхода. Потому молитва не дело заведенное по дням и часам, а деяние, идущее от Души.
Вторая часть молитвы - бессловесная. Когда сказаны слова молитвы, человеку нужен короткий отдых, а молитва должна сделать должный отпечаток в мире Духов.
В беЗ словесной части молитвы, человек внешне и внутренне спокоен и сосредоточен на молитве, но не произносит ее ни вслух, ни про себя. Про себя вообще ничего не произносится, и никакие посторонние образы молящегося не посещают, сознание уходит как бы внутрь груди и там живет только одним чувственным переживанием слов молитвы, памятью о них или только их ощущением, если точные слова высказать не удалось.
После этого молящийся самопроизвольно возвращается в обычное состояние с чувством удовлетворения. Если молитва была воспринята теми, кому предназначалась, человек получает ответ через успокоение, удовлетворение или появление уверенности.
После молитвы, не уходя с выбранного места, надо осмотреться, ибо богами могут быть явлены знаки, смысл которых обычно легко разгадывается. Знаков надо ждать столько, сколько подсказывает интуиция.

3. Вторая часть молитвы - уход внутрь себя и стремление ощутить внешний мир как бы своим внутренним содержанием, оказывается общим элементом как в описанной здесь технике молитвы, так и в медитации йогов и даже в умной молитве христиан. Это такая же общая для людей способность, как ходить, дышать или говорить. К этой общей способности и прибегают в медитативных практиках. При этом инструментом ощущения мира становится тело, те его части, которые не имеют известных органов чувств, но которые настроены на восприятие иных планов бытия.
Йоги, в своей аскезе, по сути молитве, надолго затихают, замкнувшись в своем внутреннем покое. Их сознание оказывается на грани отключения, ощущения материального плана пропадают и наступает состояние внутреннего уюта, при котором надо следить за дыханием. Иначе дыхание сбивается, и состояние разрушается. Это состояние уюта замкнутой души есть пребывание на грани нирваны, оно рассматривается йогами и буддистами как самоценность, перед которой мирское бытие лишается смысла.
Христианские старцы, обращаясь к своему богу, сперва каются и много раз произносят известную молитву: "Господи, сыне боже Исусе Христе помилуй мя". После этого, они мысленно помещают свой разум в сердце, а прагматическую его часть стараются погасить. Когда они чувствуют, что разум не рождает более мыслей без возникновения к ним сердечного, чувственного отношения, они приглашают бога в свое тело, в сердце. В сердце, точнее в области груди, при этом обнаруживается появление божьей благодати, от которой ощущается разлив по телу приятного тепла. Почувствовав это и продолжая мысленно говорить молитву как мантру, старец подымает благодать из груди, из сферы чувственных ощущений к голове, где задавленная прагматичная часть разума должна безусловно подчиниться благодати, и добровольно сойти на второй план, уступив голову разуму объединенному с сердцем. На освоение этой техники уходили годы.
При длительной практике этого действия, наступает внутреннее видение какого-то света. Цель этой молитвы - слияние разума христианского адепта с богом навсегда. Простых мирян этой молитве и аскезе не учили. Для мирянина проповедовался экстаз покаяния и смирения.

4. Все это позволяет считать, что аналогичными техниками могли владеть и славянские волхвы. Но мы ограничились описанием техники как бы обратной - молящийся сообщает Богам о своих чувствах, отдает их им в виде некоего психического пакета, и оставляет за богами право - как им при этом поступать. Техника - это приглашение и понуждение Духа (многих Духов или Божества) в свое тело. Техника остается техникой, вера дает ей конкретное приложение.
Вернемся снова к славянской ведической молитве, отметим ее принципиальное отличие от молитвы христианской. Мы сказали, что молитва начинается с подготовки тела и места, произнесения слов обращения к Богам, или Духам, и далее во внутреннем сосредоточении на словах молитвы, на ожидании изменений в себе и созерцании Природы. Молитва в буквальном смысле отдается Природе. Пребывает в ней как духовное образование и живет тем дольше, чем совершеннее произведена.
Если человек достаточно уверен в себе, или если это действительно требуется, можно во время молитвы попросить Богов дать желаемое в себя на обмен, вселить нужного Духа, нужную силу. Силой этой надо будет потом уметь совладать, а возможно и возвратить.

Суть отличия от христианства в том, что славянский мир целостен, а в христианстве разделен. Христианский бог пребывает либо в ином мире, либо внутри сердца молящегося. Именно поэтому, христианский старец и ограничивается покоем, содержа своего бога в себе, и не "выглядывает" духовным зрением наружу, в материальный план. Если он и делает это, то не признает за священнодействие.

В славянстве надземный мир свят, содержит Божественные начала, содержит Духов, и посему молитва не кончается человеческим упокоением, а кончается деянием. Святость Мира дает молитве разнообразные формы. Для примера, приведем одну общеизвестную форму священнодействия.
Пусть, к примеру, некоему воину предстоит смертельный бой. Он обращается к Святовиту или Перуну, чтобы они дали ему должную силу и крепость. Если воин почувствовал, что получил поддержку Божества, то он уверен, что рука его не ослабнет, глаз не подведет, тело будет легким, а ум ясным без сомнений и страха. Тогда бой будет продолжением молитвы - служением Божеству, священнодействием.
В первом тысячелетии, воины, несущие в себе мощь богов, выходили сражаться обнаженными, ибо не видели смысла в доспехах. К числу воинов, несших мощь богов, можно причислить Коловрата, Меркурия Смоленского, Пересвета, известных нам именно по своим языческим именам.
Дмитрий Донской, перед походам на Куликовскую битву, совершает странный для христианина молебен на коне с поднятой головой и обнаженным мечем. Достаточно поднять блестящий меч к небу, чтобы увидеть в нем небесный голубой свет, как бы на время предать меч небесам. Это действие обладает колоссальной магической мощью, поскольку наделяет оружие священным голубым огнем - огнем молнии.
Судя по обращению к мертвым, (см. ''Задонщину''), Дмитрий верит в свое второе рождение на Родной земле, что исключает христианский суд божий.
По тексту "Сказания о Мамаевом побоище", во время боя, оставаясь впереди отступающего войска, Дмитрий был не раз татарами как водой обтекаем. Сражаться несколько часов в первых рядах и остаться живым - это само по себе чудо, которое без помощи Богов не случается. Если еще учесть, что Дмитрий явился на поле Куликово проклятым князем (его предал анафеме митрополит Киприан, см. книгу Скрынникова "Третий Рим"), то мы можем смело причислять Дмитрия Донского к великим славянским воинам. Не случайно "Задонщина" столь же языческое произведение, как и "Слово о полку Игореве". В узле ''Подмена духа'' мы уже рассказали как история Куликовской битвы была переврана попами. Здесь нам важна именно молитва Дмитрия Донского небу и то, что за ней последовало.
Так же мощь Богов несли в себе жрецы и волхвы. Служа великим Богам или местным Духам, они приобретали с ними непрерывный чувственный (молитвенный) контакт. Они говорили и действовали от имени Богов именно потому, что ощущали их волю, потому, что находились в постоянной с ними диалоге, молитве. Ощущение этого удесятеряет силы и является внутренней правдой, которую легко принимают обычные люди.

5. Мы рассмотрели молитву, когда человек помещает себя в молитвенное состояние и, пребывая в нем, говорит, совершает действие. Так в молитве может происходить борьба, целительство, судебные действия, жреческая церемония, закладка дома, пребывание на ложе с женой, и так далее, любое деяние человека, которое он хочет совершить в согласии с богами.
Но, возможно поступить иначе. После того, как вы произнесли слова молитвы, и акцентировали на них свое внимание, возможно не звать Божество или Духов внутрь себя, а наоборот, выйти из себя к ним во внешний мир.
Пусть вы акцентировали внимание на молитве и своем в ней состоянии. Вы пребываете в состоянии созерцания себя изнутри и выжидаете. Через некоторое время наступает момент внутреннего томления, когда хочется сделать плавный глубокий вдох и выдох. Разведите руки ладонями в разные стороны. Сделайте это, не теряя молитвенного состояния. Вы почувствуете, как ваше молитвенное ощущение выйдет из вас и разместится в окружающем вас пространстве. Вы почувствуете, что к этому пространству у вас есть любовь как и к самому себе. Чтобы это ощущение ничем не омрачалось, место моления должно соответствовать сути молитвы и быть удалено от случайных вмешательств источников раздражения.

6. Когда вы ощутили себя и свою молитву не только вне себя, но и снаружи, то, это означает, что теперь молитва живет вне вас, как самостоятельное явление. Оно есть рожденное вами молитвенное обращение, на которое можно ожидать ответа.
Ответ зависит от характера молитвы. О чем вы молились? Сама молитва всегда есть духовная импровизация, нас интересует ее содержание.
Славянину неприлично просить у Богов помилования за проступки. Проступок искупается только делом, которое или исправляет последствия проступка, или оказывается ему равнозначным, и потому носит характер жертвенного деяния.
Неприлично и просить Богов о том, что и сам можешь сделать. Например, неприлично просить обогащения. В таких случаях Боги обычно не помогают.

Естественно просить здоровья, справедливости, урожая, сил для свершения большого дела, просить за других, за свой народ, просить и спрашивать будущее.
Естественны и такие молитвенные обращения, когда хочется просто душевного общения. В этом случае, на молитвенное обращение сходятся местные Духи, и человек вступает с ними в духовный контакт. Если ваше обращение беЗкорыстно и у вас чистая совесть, то в общение с вами вступят только добрые Духи. Вам нечего ожидать от них подвоха, и потому, можно спокойно довериться им. В таком случае, вы получаете величайшее наслаждение от того, что обнимаете своим молитвенным обращением любой уголок Природы, будь то дерево, гора, или просто стрекоза на тростинке.

В это время, которое переживается как счастье, и когда ничего другого не хочется, внутри вас происходит колоссальная работа. Духи приняли вас в свой мир, сделали временно его частью, и наводят внутри вас естественный порядок. Внутри вас сгорает весь душевный сор. Главное становится на место главного, а мелкое начинает выглядеть как мелкое. Вы прощаете людям их недостатки и находите лучшие их черты. Все длительные, утомлявшие вас психические напряжения распадаются. Возникают новые решения старых проблем. Появляется видение новых горизонтов жизни. Все органы тела начинают работать слаженно и с новой силой. Болезни проходят.

Когда Духи принимают человека в свой Мир, то повышается и его защищенность. В таком случае, практически невозможно заблудиться, подвернуть ногу, уронить в воду нужную вещь, ружье никогда не станет стрелять само.
Это состояние пребывания в контакте с Духами известно некоторым туристам, которые неосознанно погружаются в него. Как правило, это заядлые независимые от спортивных результатов туристы. Возвращаясь из похода в цивилизованный мир, некоторые из них с чувством разочарования отмечают, как вынужденно мельчает их душа, и как утрачивается обретенное там, в Природе, величие.

7. Иначе происходит, если человек просит общения с Божеством. Контакт с ним может происходить не только через ощущение природного объекта, а абстрактно, непосредственно через внутреннее осязание, видение и слышание.
Эти внутренние видение и слышание оказываются личными состояниями молящегося, которые доступны не всем и далеко не всегда.
Самым доступным является чувство осязания, когда возникает беЗспорное ощущение, что Божество здесь и так же осязает нас. Такие ощущения легче всего возникают на капищах, и там, где обращения к Богам повторялись многократно ранее. В этом случае, с должной степенью уважения можно начать беседу с Божеством. Это уже выходит за пределы молитвы и, условно говоря, относится к магии.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Отличие славянских и христианских молитв
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Семь тайных молитв Энхеридиона
» Языческий Культ Жестов В Христианских Иконах
» В чем отличие родовой порчи от родового проклятия. Как выявить?
» Сборник покаяний и молитв для Нового времени
» Несколько мусульманских молитв и заговоров

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО :: МОЛИТВЕННОЕ СЛОВО :: Молитвенное Слово-
Перейти: