Тема: Отставание в развитии. Автор ув.Ваннадис. Вс Мар 15, 2015 3:48 pm
Руны не заменяют своевременного медицинского лечения!!!
Отставание в развитии - это недостаточный уровень развития ребенка в сравнении со среднестатистическим в данном обществе. Чаще всего отставание в развитии имеет прямую связь с органическими поражениями мозга, которые могли образоваться в период беременности или родов. Также это могут быть дети с минимальной мозговой дисфункцией (ММД).
Кроме того, отставание в развитии может носить социально-педагогический характер - это и неблагополучный социально-психологический климат в семье, и плохое развитие ребенка, и тяжелые условия существования и т.д.
Причины можно разделить и соответственно лечить отталкиваясь от них,первое в лечение это устранение причины или ее последствий,можно в принципе составлять лечение не учитывая этот фактор,но тогда действие получится,что действие будет не полным по временному фактору.
Первый аспект отставания в развитии имеет следующие корни:
-Неблагоприятное течение беременности
Формулы для лечение ребенка если причина заключается в этом:
После того как Вы испольуете формулы для устранения причин и проведете общее лечение понадобится некоторое время использовать формулы для поддержания состояния,так как если Вы только проведете лечение,то неокрепший мозг ребенка,может "по привычке" вернуться к прежнему состоянию,поэтому первые недели после лечения,лучше использовать самые простые формулы,просто чтобы поддержать:
-на постоянный носитель (желательно сделать талисман) -на воду или на вещь если ребенок совсем маленький
Все остальные сопутствующие заболевания лечатся отдельно.Использовать формулы лучше не торопясь,но и не делая слишком больших перерывов,главное правильно расчитать воздействие нельзя слишком давить на ребенка формулами, потому что они спровоцируют слишком резкий скачок в развитии,в итоге ребенок будет воспринимать и понимать всю информацию,но не сможет ее принять и переваривать,что вызовет внутренний конфликт и скажется на психике.Кроме самого лечения важно создать нужную псих.атмосферу для ребенка,ему нужно помимо понимания получать своеобразное удовольствие от развитие,а не бежать за "планом программы" ,тогда и развитие пойдет быстрее и ребенку не будет тяжело в первое время когда Вы активируете формулы,можно использовать такие формулы: