Тема: КАКИМ ОБРАЗОМ КОЛДУН ВЫЗЫВАЕТ ДЖИННА Вт Мар 04, 2014 9:24 pm
КАКИМ ОБРАЗОМ КОЛДУН ВЫЗЫВАЕТ ДЖИННА > Соглашение между колдуном и шайтаном > Способы вызова джиннов > Признаки, по которым можно узнать колдуна
Администратор Администратор
Сообщения : 54535 Регистрация : 2012-09-14
Тема: Re: КАКИМ ОБРАЗОМ КОЛДУН ВЫЗЫВАЕТ ДЖИННА Вт Мар 04, 2014 9:25 pm
Соглашение между колдуном и шайтаном Чаще всего имеет место соглашение между колдуном и шайтаном, в соответствии с которым первый совершает некоторые языческие обряды или действия, относящиеся к явному неверию, тайно или открыто, а второй обязуется помогать ему или доставить к нему того из джиннов, кто будет служить ему. Соглашение в основном заключается между колдуном и шайтаном, предводителем племени джиннов и шайтанов. Этот предводитель отдаёт распоряжение одному из своих соплеменников-глупцов служить колдуну и подчиняться ему, рассказывать ему о разных событиях, разлучать людей или, наоборот, привораживать их, а также совершать другие вещи, о которых мы, если будет на то воля Всевышнего Аллаха, расскажем далее подробнее41. Далее колдун использует джинна для своих скверных дел. Если джинн ослушается его, он обратится к предводителю племени джиннов посредством заклинаний, содержащих в себе его возвеличивание и обращение к нему за помощью помимо Всевышнего Аллаха. Тогда предводитель накажет джинна и велит ему слушаться колдуна-язычника или заменит его другим. Итак, мы видим, что взаимоотношения между колдуном и обслуживающим его джинном построены на неприязни и притеснении. Из-за этого джинн часто чинит неприятности членам семьи колдуна и его имуществу, а иногда и самому колдуну, который об этом даже не подозревает. Он создаёт колдуну постоянную головную боль или хроническую бессонницу, или пугает его во сне, и так далее. Более того, колдуны обычно не имеют потомства, потому что джинн убивает его ребёнка в утробе, до завершения его творения. Это известно колдунам, и некоторые из них даже перестают колдовать в надежде обзавестись потомством. Я вспоминаю, как мне пришлось лечить больную женщину. Её болезнь была вызвана колдовством. Когда я прочитал ей Коран, её устами заговорил джинн, которому было поручено вершить колдовство. Он сказал: — Я не могу выйти из неё. — Почему? — Я боюсь, что колдун меня убьёт. — Переселись из этой местности в другую, неизвестную ему. — Он пошлёт за мной джинна, который приведёт меня к нему. — Если бы ты принял ислам и чистосердечно, искренне, ради Всевышнего, раскаялся, то, с помощью Аллаха, я обучил бы тебя некоторым аятам из Корана, защищающим от зла неверующих джиннов и оберегающим тебя от них. — Я останусь христианином и никогда не приму ислам. — Нет принуждения в религии, однако необходимо, чтобы ты покинул эту женщину. — Я никогда не выйду. — Тогда, с помощью Аллаха, я буду читать тебе аяты из Корана до тех пор, пока ты не сгоришь. Затем я его сильно ударил, он заплакал и сказал: — Хорошо, я выйду, выйду! И он действительно вышел, хвала Аллаху, Господу миров, и вся милость принадлежит Ему! Известно, что чем больше колдун впадает в неверие и творит мерзости, тем более послушен ему джинн и тем скорее он выполняет его поручения, и наоборот. Каким же образом колдун вызывает джинна? Существует множество способов вызова джиннов, и все они содержат в себе явный ширк или неверие. Я расскажу здесь, если будет на то воля Всевышнего, только о восьми, коротко указывая на вид ширка или куфра в каждом способе. Я рассказываю здесь об этом только потому, что некоторые мусульмане не в состоянии отличить лечение Кораном от лечения колдовского. Первый способ исходит от Аллаха, а второй — от шайтана. Непросвещённым людям трудно заметить разницу, потому что некоторые колдуны произносят своё кяфирское заклинание про себя, а коранические аяты — вслух. Это делается для того, чтобы больной думал, что его лечат посредством Корана, а затем выполнял то, что велит ему колдун. И разъясняя эти способы, я преследовал единственную цель: предостеречь мусульман от путей зла и заблуждения.