Тема: Работа с маятником. Сб Авг 31, 2013 12:27 pm
Нить маятника с узелком на конце зажимается указательным и большим пальцами. Подготовительные упражнения выполняются в двух вариантах: сидя за столом или стоя. В обоих случаях оператор следит за движениями маятника, отмечает их характерную форму и на основе этого принимает свое решение. Когда оператор сидит за столом, то его рука с маятником ставится на локоть или находится в подвешенном состоянии над листом бумаги или картой, схемой и т. д. Когда оператор работает стоя, то он удерживает маятник в опущенной руке над местом или объектом, или держит маятник в руке, согнутой под прямым углом, прижимая локоть к телу. Начинать обучение надо со следующих упражнений.
1. На чистом листе бумаги тушью или чёрным карандашом рисуют простые геометрические фигуры (крест, квадрат, круг — размером 3 —4 см). Оператор удерживает руку с маятником над каждой фигурой и фиксирует свой взгляд на ней, отмечая при этом движения, совершаемые маятником. Для каждой фигуры эти движения маятника будут разными. Упражнения повторяются несколько раз в день.
2. Одинаковые пластмассовые стаканчики или баночки с крышками заполняются разными веществами, например, солью, водой, растительным маслом, железными опилками и т. д., а один из них оставляют пустым. Сначала, держа маятник над каждым открытым стаканчиком, оператор изучает и запоминает характерные движения маятника. После некоторого числа упражнений стаканчики закрываются крышками и опыт повторяется вновь несколько раз. Затем стаканчики переставляются местами, и по характеру движений маятника оператор должен определить, какое вещество находится в каждом стаканчике.
3. Проводятся опыты в полевых условиях. Изучается колебание маятника над муравейником и у деревьев с опухолями и вокруг них, поскольку указанные объекты находятся в геопатогенных зонах.
После проведения подготовительных упражнений и обучения работы с маятником оператор переходит к выявлению геопатогенных зон в помещении. Для этого лучше всего пользоваться маятником с более длинной нитью (60 см) и большим весом (50 г). Оператор подходит к исследуемому месту с маятником в руке. Нить маятника удерживается, как обычно: локоть прижат к телу, а рука с маятником выносится вперед и устанавливается над проверяемым местом. Сначала следует успокоить движения маятника, а затем дать ему свободно колебаться. Во время наблюдения за маятником оператор мысленно настраивается на определение геопатогенной зоны и повторяет про себя фразу, что ищет такую зону. По колебанию (“ответу”) маятника судят о наличии или отсутствии геопатогенной зоны и индуцированного пересечения. Свое решение оператор основывает на предыдущем опыте работы с маятником в геопатогенных зонах, описанных в подготовительных упражнениях.
Во всех биологически активных, опасных местах, зонах, узлах маятник будет совершать заметные движения по кругу или другие колебания, а в благоприятных местах он будет оставаться относительно спокойным. Нужно заметить, что в биолокации обучение работе с маятником является одним из самых сложных и требует участия наставника. При работе с маятником и рамкой в помещении или в поле необходимо иметь компас, чтобы знать расположение объекта по отношению к странам света. Это позволяет ориентироваться в определении глобальных координатных сеток, поскольку пересечения подземных водных потоков и узлов координатной сети являются наиболее опасными. Все наблюдения должны заноситься в тетрадь или дневник с точным описанием времени, места и полученных результатов, поскольку составленные схемы могут быть использованы для сравнения при повторных проверках данного места.
Итак, для тех, кто решит самостоятельно исследовать геопатогенные зоны у себя в доме или на садовом участке, следует придерживаться следующих правил в работе:
1. С помощью компаса уточнить расположение комнаты или участка земли по отношению к странам света.
2. По реакции биолокационной рамки определить расположение линий прямоугольной и диагональных сетей.
3. Исследовать наличие геологических разломов и водных жил на изучаемой площади.
4. Выделить зоны техногенного происхождения в комнате или участке.
5. Отметить специфические особенности исследуемого места: пересечение подземных водных потоков, геологических разломов, линий сетей, совпадение узлов и т. д.
6. Нанести все полученные сведения на карту-схему участка или на план исследуемой квартиры и сделать на основе всех данных свое заключение о состоянии объекта.