Тема: Характеристики тканей Пт Апр 22, 2016 8:07 pm
Характеристики тканей
Хлопковые ткани лучше всего подходят для постоянной защиты от сглаза и порчи.
Шелк хорош для сохранения ясности мышления, помогает в сложных ситуациях, связанных с достижением цели.
Шерсть защищает тех, кто уже оказался подвержен негативному влиянию. Она закрывает пробои в энергетике, стабилизирует работу внутренних органов.
Вышивки шерстяными нитками выполняются на одежде в области шеи, сердца, солнечного сплетения, низа живота, то есть там, где расположены основные чакры человека. Шерстяными нитками обычно вышиваются силуэты тотемных животных, деревья и плоды.
Лен действует умиротворяюще, причем он особенно хорош в сочетании с древними символическими узорами, изображающими солнце, звезды, птиц, деревья.
Цвет ткани должен соответствовать поставленной задаче и значению символа-оберега.
Цвета оберегов связаны с защитой одной из семи чакр человека.
Красный – для защиты самой нижней, корневой чакры (муладхары), расположенной в районе копчика и отвечающей за внутренний потенциал человека, его связь с родом.
Оранжевый – для сексуальной чакры (свадхистаны), находящейся на несколько пальцев ниже пупка и отвечающей за половую энергию, способность к воспроизводству и реализацию своих возможностей.
Желтый – для третьей чакры в области солнечного сплетения (манипуры) – центра жизненной энергии, общения и контактов с людьми, а также денежных отношений.
Зеленый – для четвертой, сердечной чакры (анахаты). Она отвечает за эмоциональную сферу человека.
Голубой – для пятой, горловой чакры (вишудхи), ответственной за творческий потенциал человека, общение и социальное положение в обществе.
Синий – для шестой чакры (анахаты) – это зона «третьего глаза». Она ответственна за наши интеллектуальные способности, интуицию, предвидение.
Фиолетовый – для седьмой чакры (сахасрары), находящейся в области темени, связывающей человека с Высшими Силами, Богом.
Помимо связи с чакровой энергией у цветных тканей, используемых для изготовления оберегов, есть и другие характеристики.
Белый. Связан с идеей света, чистоты и священности (Белый Свет, Белый Царь – над царями царь и т. п.); в то же время – это цвет смерти, траура.
Красный – огонь и солнце (небесный огонь), кровь (жизненная сила). Дает защиту, безопасность.
Зеленый – растительный мир, жизнь, плодородие.
Наносить рисунок на ткань можно как при помощи натуральных красителей, так и при помощи вышивки. В последнем случае необходим правильный подбор нитей.
Существует предположение, что вышивкой украшались те части костюма, через которые, по представлению предков, злые силы могли проникнуть в человека. Отсюда и основное значение вышивки того времени – создание защиты.
Охранительным, или защитным, узором вышивались ворот, манжеты, подол, вырез горловины. Сама ткань считалась непроницаемой для злых духов, так как в ее изготовлении участвовали предметы с нанесенным на них орнаментом, состоящим из заклинаний. Поэтому важно было защитить открытые участки тела человека.
Не следует на какой-то одной вещи вышивать несколько различных по назначению обережных узоров, лучше для каждого из них выбрать отдельную вещь, иначе результатом такой вышивки получится некая энергетическая неразбериха. Это относится и к материалу, из которого сделаны нитки: не стоит в одном узоре использовать несколько различных видов ниток.
Администратор Администратор
Сообщения : 54535 Регистрация : 2012-09-14
Тема: Re: Характеристики тканей Пт Апр 22, 2016 8:07 pm
Кроме того, запомните: обережную вышивку принято делать гладкой, без узелков – узлы обрывают энергетическую связь вышивки с ее носителем, затрудняют плавное течение энергий.
Металлы. Как вы, наверное, догадались, перечисление носителей символов производится в порядке убывания их значения, то есть каждый последующий носитель применяется реже, чем предыдущий.
...
Цитата :
«Языческие заклинательные элементы декора былирасчетливо замаскированы: русалки-сирины, ростки-крины, русалочьи рога – непонятный на первый взгляд декоративный элемент, древо жизни, птицы, ветки хмеля, похожие на виноградную лозу, – все это не должно было возбуждать подозрений у народа, которому княгиня показывалась в блеске золота и в многоцветье обрамленной жемчугом сверкающей финифти».
Срезневский И. И. «Русь Угорская. Отрывок из опыта географии русского языка»
Какие же металлы вы можете использовать при нанесении символов?
Ответ «любые» может показаться как исчерпывающим, так и пустым, поскольку не содержит конкретной информации о свойствах металлов, которые будут передаваться символу.
Приведем список основных металлов, наиболее часто применяемых в качестве носителей, а также подчеркнем особые проявления этих металлов.