ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ФОРУМ РИТУАЛЬНОЙ И РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ, СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ, ПРАКТИКОВ И МАСТЕРОВ
 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться
 

 Свадьба

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

Свадьба Empty
СообщениеТема: Свадьба   Свадьба Icon_minitime1Пт Апр 22, 2016 7:56 pm

Свадь­ба 
Свадь­ба для на­ших пред­ков – это не толь­ко об­ряд со­еди­ня­ющий двух лю­дей в еди­ное це­лое. Это часть боль­шо­го объ­еди­нения ро­дов, ко­торое да­ет не толь­ко воз­можность по­яв­ле­ния но­вой жиз­ни – де­тей, но и но­вого ро­дово­го об­ра­зова­ния. Не слу­чай­но в древ­ней об­ря­довос­ти очень боль­шое зна­чение уде­лялось под­го­тов­ке к бра­ку, свадь­бе и пос­ле­ду­ющей жиз­ни суп­ру­гов. От то­го, как прой­дет об­ряд, име­ну­емый свадь­бой, за­висит не толь­ко бу­дущее му­жа и же­ны, но и бу­дущее двух ро­дов.
По­нимая это, как по­нимая и то, что мо­лодежь не всег­да в сос­то­янии адек­ватно дей­ство­вать в пе­ри­од влюб­леннос­ти и юно­шес­кой ак­тивнос­ти, сто­лети­ями раз­ра­баты­вал­ся ком­плекс куль­тур­ных, об­ря­довых мер, вклю­ча­ющих в се­бя и ма­гичес­кие тех­ни­ки, ко­торые ус­тра­няли бу­дущие ос­ложне­ния.
Неп­росто? Это и по­нят­но, пос­коль­ку в на­ше вре­мя под­ход в этих воп­ро­сах бо­лее по­вер­хнос­тен и прост. Но про­ще – не зна­чит луч­ше.
Мне­ние род­ни не всег­да сов­па­да­ет с мне­ни­ем мо­лодых. Так бы­вало и в да­леком прош­лом. И де­ло здесь не в кон­серва­тиз­ме или жиз­ненном опы­те стар­ше­го по­коле­ния. Род, преж­де все­го, за­ботил­ся о собс­твен­ном ук­репле­нии, здо­ровом по­томс­тве – нас­ледни­ках, раз­ви­тии си­лы и воз­можнос­тей. Сле­дова­тель­но, стар­шее по­коле­ние ис­хо­дило имен­но из этих по­зиций, а не из лич­но­го мне­ния мо­лодых. По­нят­но, что та­кой под­ход до­воль­но ци­ничен, ес­ли су­дить о нем мер­ка­ми сов­ре­мен­но­го че­лове­ка, но впол­не ре­алис­ти­чен и объ­яс­ним.
Гость­ба (по­ход в гос­ти)
Суть об­ря­да чрез­вы­чай­но ин­те­рес­на, и ес­ли вы об­ра­тили вни­мание на са­мо наз­ва­ние, то мо­жете по­нять, что его цель – по­ход в гос­ти.
Де­вуш­ка, рав­но как и мо­лодой че­ловек, за не­кото­рое вре­мя до свадь­бы зна­коми­лась с родс­твен­ни­ками с про­тиво­полож­ной сто­роны. Но зна­комс­твом все не ог­ра­ничи­валось. Мо­лодой (или мо­лодая), на­ходясь в до­ме у бу­дущих родс­твен­ни­ков, с ко­торы­ми пред­сто­яло по­род­нить­ся, учас­тво­вал в пов­седнев­ной жиз­ни семьи. По­могал по хо­зяй­ству и во всем, что соч­тут важ­ным хо­зя­ева при­нима­ющей сто­роны. Так, по­гос­тив нес­коль­ко дней в од­ной семье, мо­лодой (мо­лодая) пе­рехо­дил в сле­ду­ющую, ста­ра­ясь ох­ва­тить как мож­но боль­шее ко­личес­тво се­мей – бу­дущей род­ни.
Суть и смысл та­кого об­ря­да по­нятен. За вре­мя пре­быва­ния в гос­тях и та и дру­гая сто­рона по­луча­ла боль­шое ко­личес­тво ин­форма­ции, как о бу­дущем ро­де, так и о ха­рак­те­ре род­ни, с ко­торой пред­сто­ит об­щать­ся.
Так бы­ло рань­ше, но ак­ту­аль­но ли это в нас­то­ящем? Бе­зус­ловно. Ста­тис­ти­ка сви­детель­ству­ет, что боль­шая часть бра­ков, зак­лю­чен­ных в мо­лодом воз­расте, раз­ру­ша­ет­ся по при­чине не­сов­мести­мос­ти ко­го-то из мо­лодых и род­ни. Кро­ме то­го, наб­лю­дая за сос­то­яни­ем здо­ровья бу­дущих родс­твен­ни­ков, мож­но бы­ло су­дить и о сос­то­янии здо­ровья бу­дущих де­тей мо­лодой па­ры.
Как бы то ни бы­ло, а муд­рость и прок от та­кого об­ря­да оче­вид­ны.

Мо­лодые лю­ди на­ходи­лись под пок­ро­витель­ством Ла­ды до вступ­ле­ния в брак. «Слю­бит­ся – сла­дит­ся» – так го­вари­вали в древ­ности, и для по­луче­ния бла­гос­клон­ности и пок­ро­витель­ства бо­гини соб­лю­дали все не­об­хо­димые пред­пи­сания.
Ис­пы­татель­ный брак
Ког­да на­ши пред­ки жи­ли в ле­сах, то воп­рос бра­ка не был ак­ту­ален, пос­коль­ку мно­гоженс­тво, во­ровс­тво не­вест и про­чие воль­нос­ти прак­ти­чес­ки пол­ностью сво­дили на нет са­му воз­можность об­ре­тения вто­рой по­лови­ны. Но пос­те­пен­но, с раз­ви­ти­ем куль­ту­ры, пе­рехо­дом к зем­ле­делию, вступ­ле­ние в брак ста­ло все бо­лее упо­рядо­чен­ным, а мно­гие ус­ловнос­ти – яс­ны­ми и обос­но­ван­ны­ми с точ­ки зре­ния об­щес­тва.
Од­на­ко и в те да­лекие вре­мена су­щес­тво­вала проб­ле­ма: не все бра­ки бы­ли счас­тли­выми. В свя­зи с этим и воз­ник осо­бый об­ряд – ис­пы­татель­ный брак. Про­дол­жи­тель­ность ис­пы­татель­но­го бра­ка варь­иро­валась, нап­ри­мер, на­чиная с праз­дни­ка Яри­лы и до осен­не­го праз­дни­ка Ро­да и Ро­жаниц. Но пов­то­рюсь, что это бы­ло в боль­шей сте­пени ус­ловно. Из­вестен лишь мак­си­маль­ный срок ис­пы­татель­ных бра­ков – один год.
На праз­дни­ке мо­лодые вы­бира­ли се­бе па­ру и ого­вари­вали, что они всту­па­ют в ис­пы­татель­ный брак. Ухо­дя с по­ляны в стро­го оп­ре­делен­ном мес­те, они про­ходи­ли ми­мо вол­хва пле­мени, ко­торый фик­си­ровал про­ис­хо­дящее.
Ес­ли же мо­лодые не сош­лись в ре­зуль­та­те ис­пы­татель­но­го бра­ка, то на праз­дни­ке, где обыч­но оп­ре­деля­лось вре­мя сва­деб, мо­лодые по­рознь про­ходи­ли ми­мо вол­хва, что сви­детель­ство­вало об их от­ка­зе всту­пать в брак.
Впро­чем, не вез­де бы­ли вол­хвы, ко­торые сле­дили за по­коном – по­ряд­ком, за­коном пле­мени. И тог­да ис­пы­татель­ный брак имел уп­ро­щен­ную схе­му.
Мо­лодые с праз­дни­ка, ко­торый, не­зави­симо от на­личия или от­сутс­твия вол­хва, все же про­водил­ся в каж­дом се­лении, шли че­рез ре­ку. На рас­све­те они рас­хо­дились по до­мам. Ес­ли им по до­роге встре­чал­ся муж­чи­на, то счи­талось, что ис­пы­татель­ный брак раз­ре­шен. Тог­да они жи­ли как муж и же­на до сле­ду­юще­го праз­дни­ка. Ес­ли встре­чалась жен­щи­на, то это го­вори­ло о том, что брак раз­ре­шен, но счастья в нем не бу­дет.
Осо­бый слу­чай – встре­ча с ре­бен­ком. Счи­талось, что в этот мо­мент каж­дый из мо­лодых мо­жет за­гадать все что угод­но и он это по­лучит.
Но ес­ли ни­како­го зна­ка мо­лодые не по­луча­ли, то это оз­на­чало зап­рет на ис­пы­татель­ный брак.
Иног­да в до­гово­рен­ностях о вре­мени и ус­ло­ви­ях ис­пы­татель­но­го бра­ка учас­тво­вали родс­твен­ни­ки с обе­их сто­рон. В та­ком слу­чае об­ряд ста­новил­ся еще бо­лее ве­сомым.

При­маков обыч­но не жа­лова­ли, и к ним от­но­сились, мяг­ко го­воря, без ра­дос­ти. На это бы­ли свои при­чины, ког­да мо­лодо­го че­лове­ка бра­ли в дом не­вес­ты, пре­дос­тавляя ему кров, за­боту и обес­пе­чение. При­чиной та­ких бра­ков ча­ще все­го слу­жили проб­ле­мы в жен­ском ро­де, ко­торые дол­жен был ис­пра­вить род при­мака. Мож­но ска­зать, что это был брак по рас­че­ту, но для дел ро­да рас­чет всег­да сто­ял на пер­вом мес­те. Про­дол­же­ние ро­да, си­ла ро­да, здо­ровое по­томс­тво, дос­та­ток – вот в чем бы­ла глав­ная цель.
Ис­пы­тание
Как для мо­лодо­го, так и для мо­лодой во вре­мя сва­товс­тва мог­ли наз­на­чить ис­пы­тание. Обыч­но это де­лали ро­дите­ли про­тиво­полож­ной сто­роны. Иног­да, в ка­чес­тве да­ни по­кону, оно мог­ло быть ус­ловным и лег­ко­выпол­ни­мым. Иног­да – труд­но­выпол­ни­мым, но бы­вали так­же слу­чаи, ког­да вы­пол­нить его не бы­ло ни­какой воз­можнос­ти.
Но та­ков по­кон, та­кова во­ля пред­ков, так что мо­лодым при­ходи­лось лишь сог­ла­шать­ся с ус­ло­ви­ями. Впро­чем, ча­ще все­го за­дания-ис­пы­тания но­сили бы­товой ха­рак­тер. Так, мо­лодая мог­ла за оп­ре­делен­ное вре­мя что-то сшить для до­ма или при­гото­вить оп­ре­делен­ное блю­до, то есть ре­аль­но про­демонс­три­ровать свои уме­ния бу­дущей хо­зяй­ки. Так и мо­лодой че­ловек дол­жен был пой­мать дичь или зве­ря или су­меть сде­лать что-то по­лез­ное в хо­зяй­стве.
В об­щем, все впол­не дос­тупно, а глав­ное – наг­лядно для бу­дущей се­мей­ной жиз­ни.

Под­дер­жка пред­ков и ро­да – од­на из ба­зовых сос­тавля­ющих мо­лодо­го бра­ка. И хо­тя в те вре­мена мо­лодые бы­ли впол­не са­мос­то­ятель­ны в бы­товом смыс­ле, на внут­реннем, глу­бин­ном уров­не, ког­да про­ис­хо­дит сли­яние двух ро­дов, для них мно­гое бы­ло нев­до­мек. Эти про­белы за­пол­ня­ли вол­хвы и ста­рей­ши­ны. И в нас­то­ящее вре­мя та­кой прин­цип про­дол­жа­ет су­щес­тво­вать в не­кото­рых семь­ях, где не под­ра­зуме­ва­ет­ся вме­шатель­ство в де­ла мо­лодых, но осу­щест­вля­ет­ся ра­зум­ная и вер­ная под­дер­жка, ко­торая об­легча­ет ста­нов­ле­ние па­ры.
Свадь­ба
Мно­го во­ды утек­ло с тех пор, как за­роди­лись об­ря­ды пред­ков. Уже не так прос­то по­нять при­чину воз­никно­вения тех или иных де­талей, ус­ловнос­тей. Но то, что бы­ло ак­ту­аль­но тог­да, сох­ра­ня­ет свою ак­ту­аль­ность и те­перь.
Крас­ные лен­ты, ко­торые по­ложе­но по­вязы­вать на сви­дете­лей, при­дава­ли им осо­бую си­лу – спо­соб­ность за­щитить но­вую семью от зла, сгла­за и пор­чи.
Ма­гичес­ко­го вме­шатель­ства опа­сались всег­да, по­это­му на свадь­бе в изо­билии при­сутс­тво­вали раз­личные обе­реги. Не­ред­ко приг­ла­шали и кол­ду­на, что­бы ува­жить его и обес­пе­чить над­ле­жащий уро­вень за­щищен­ности.
Коль­ца как сим­вол бра­ка из­вес­тны с дав­них вре­мен. Они всег­да сим­во­лизи­рова­ли сол­нце, счастье и связь меж­ду людь­ми. Вна­чале это бы­ли прос­тые ме­тал­ли­чес­кие коль­ца, а за­тем по­яви­лись се­реб­ря­ные и зо­лотые, ко­торые, кро­ме то­го, вос­при­нима­лись и как ук­ра­шения.
Коль­ца, пе­ред тем как ими об­ме­нива­лись мо­лодые, обя­затель­но за­гова­ривал кол­дун в род­ни­ковой во­де, что­бы брак был креп­ким и ста­биль­ным.
Час­то пе­ред свадь­бой мо­лодые шли на клад­би­ще к пред­кам, что­бы по­лучить бла­гос­ло­вение и обес­пе­чить се­бе под­дер­жку. Это бы­ло не столь­ко об­ра­щение к умер­шим, сколь­ко об­ра­щение к ду­ху – пок­ро­вите­лю ро­да, ко­торый с то­го мо­мен­та на­чинал по­могать мо­лодым.
Бы­вали слу­чаи, что пос­ле клад­би­ща дух по­казы­вал свое от­но­шение к бра­ку. Ес­ли по до­роге до­мой слу­чал­ся ка­кой-то неп­ри­ят­ный слу­чай: до­рогу пе­рего­роди­ли, по­руга­лись с кем-то, – то счи­талось, что дух не­дово­лен и мо­лодым при­дет­ся за­даб­ри­вать его. Хо­роший слу­чай или бла­гое пред­зна­мено­вание, на­обо­рот, сви­детель­ство­вали о рас­по­ложен­ности ду­ха.
По­мимо мест за­хоро­нения пред­ков мо­лодые хо­дили на мес­та си­лы. Это мог­ли быть и куль­то­вые мес­та, где сто­яли идо­лы или свя­щен­ные ал­та­ри (см. гла­ву «Свя­щен­ные кам­ни»), но мог­ла быть и прос­то опуш­ка ле­са, где суп­ру­ги по­вязы­вали лен­ты в знак поч­те­ния ду­хов зем­ли.
Ин­те­рес­но от­ме­тить, что по­доб­ный обы­чай сох­ра­нил­ся до нас­то­яще­го вре­мени. Сва­деб­ные кор­те­жи, пе­ред тем как по­пасть в Тро­ице-Сер­ги­еву лав­ру, ос­та­нав­ли­ва­ют­ся пе­ред фи­гурой ло­ся и по­вязы­ва­ют на нее цвет­ные лен­точки. Обы­чай, ко­торо­му не од­на ты­сяча лет, – пок­ло­нение ма­тери-ло­сихе, оли­цет­во­ря­ющей жи­вую при­роду.

Зас­тольеЗас­толье счи­талось зна­ковым для мо­лодо­го бра­ка, пос­коль­ку по­веде­ние не­вес­ты и же­ниха мно­гое мог­ло по­ведать о бу­дущем семьи.
О семье мно­гое мог­ли ска­зать нез­ва­ные гос­ти, ко­торых хоть и не приг­ла­шали к сто­лу, но всег­да уго­щали рюм­кой ви­на или ме­да – за здо­ровье мо­лодых. Счи­талось, что нез­ва­ный гость при­носит счастье в семью. Не­зави­симо от то­го, кто это был, его ни­ког­да не про­гоня­ли, пос­коль­ку это бы­ло не при­нято и мог­ло оби­деть бо­гов-пок­ро­вите­лей.
Для то­го что­бы сфор­ми­ровать еди­нение в семье, бы­ло при­нято, что­бы мо­лодые за сто­лом ели из од­ной мис­ки об­щей лож­кой и пи­ли из од­ной чар­ки.

Воз­можность то­го, что у мо­лодо­го или мо­лодой есть со­пер­ни­ки или вра­ги, ко­торые не хо­тят их счастья, до­пус­ка­лась всег­да. Род­ня, осо­бен­но со сто­роны не­вес­ты, ста­ралась вся­чес­ки за­щитить па­ру. И это объ­яс­ня­лось дос­та­точ­но прос­то: жен­щи­ны – вот ос­новные ре­али­зато­ры об­ря­дов се­мей­ной ма­гии.
Сва­деб­ные обе­реги
Как уже го­вори­лось, на свадь­бе мо­лодая семья бы­ла бо­лее у­яз­ви­ма для раз­лично­го ро­да ма­гичес­ких дей­ствий. По­мимо то­го что мо­лодых обе­регал кол­дун, мно­гие ро­дите­ли са­ми про­яв­ля­ли за­боту о сво­их де­тях.
Нап­ри­мер, мо­лодо­му под­кла­дыва­ли мо­нету под пра­вую пят­ку, в знак то­го что семья бу­дет иметь дос­та­ток.
Под одеж­ду, в мес­та, где нель­зя бы­ло не­ча­ян­но уко­лоть­ся, при­калы­вали бу­лав­ки, ко­торые за­щища­ли че­лове­ка от зла. Ча­ще все­го это де­лалось в об­ласти жи­вота – для за­щиты от по­ловой за­вяз­ки или по­ловой пор­чи. Час­то это бы­ли за­гово­рен­ные бу­лав­ки, го­лов­ки ко­торых пред­ва­ритель­но об­ма­кива­лись в воск, и по­ка он не зас­тыл, про­из­но­сились сло­ва обе­рега:
Сглаз – с глаз, кре­пость и си­ла, а злу – мо­гила.

Пос­ле свадь­бы все бу­лав­ки выб­ра­сыва­лись в ре­ку.
Близ­кие друзья же­ниха и не­вес­ты, что­бы по­мочь мо­лодой семье, де­лали им обе­рег в ви­де двух ло­жек, ко­торые скреп­ля­ли меж­ду со­бой крас­ной лен­той. Они сим­во­лизи­рова­ли дос­та­ток и со­юз в семье. Обе­рег вру­чал­ся пе­ред на­чалом зас­толья и за­тем хра­нил­ся в крас­ном уг­лу до­ма мо­лодых.
Час­то не­вес­та до свадь­бы, обыч­но за семь – де­сять дней, со­бира­ла все птичьи перья, ко­торые встре­чала на сво­ем пу­ти. Скла­дыва­ла их, а в ночь пе­ред свадь­бой де­лала из них гнез­до. Не­даром до на­ших дней бы­ту­ют вы­раже­ния: «се­мей­ное гнез­до», «ус­тра­ивать свое гнез­дышко», «свить гнез­до».
Пе­ред свадь­бой отец же­ниха да­рил сы­ну но­вый ре­мень в знак то­го, что тот бе­рет на се­бя от­ветс­твен­ность за семью. Кро­ме то­го, это сим­во­лизи­рова­ло под­дер­жку ро­да. На свадь­бе ре­мень так­же слу­жил обе­регом от лю­дей, ко­торые же­лали зла же­ниху.
Пе­ро хищ­ной пти­цы, ко­торое зак­ла­дыва­ли за шап­ку же­ниха, дол­жно бы­ло обе­речь его от опив­ца – оп­ре­делен­ной пор­чи, де­ла­ющей­ся на пь­янс­тво. Кро­ме то­го, оно спо­собс­тво­вало ук­репле­нию ра­зума мо­лодо­го суп­ру­га (под­робнее см. «Свя­щен­ные жи­вот­ные»).
Час­то кол­ду­ны со­вето­вали мо­лодым но­сить обе­реги до 40-го дня пос­ле свадь­бы, счи­тая, что в эти дни мо­лодая семья на­ибо­лее у­яз­ви­ма.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

Свадьба Empty
СообщениеТема: Re: Свадьба   Свадьба Icon_minitime1Пт Апр 22, 2016 7:56 pm

Мо­лодая пер­вым де­лом ста­ралась зас­лу­жить рас­по­ложе­ние до­мово­го. От его бла­гос­клон­ности мно­гое за­висе­ло. Так, ес­ли до­мовой от­но­сил­ся хо­рошо к не­вес­те, а по­том же­не, то и де­ла в до­ме ла­дились.
Суп­ружные обе­реги
Речь пой­дет об обе­реге, ко­торый де­ла­ет мо­лодая суп­ру­га в пер­вую брач­ную ночь. Цель – что­бы муж был ве­рен ей и семье, не гу­лял и за­ботил­ся о до­ме.
Мо­лодая сре­за­ет по пря­ди во­лос со сво­ей го­ловы и па­ха (а так­же с го­ловы и па­ха му­жа), ко­торые, скру­тив в ко­сич­ку, скреп­ля­ет смо­лой или вос­ком. При этом она про­из­но­сит на воск или смо­лу за­говор, ко­торый скреп­ля­ет дей­ствие. Иног­да она до­бав­ля­ет нес­коль­ко ка­пель сво­ей кро­ви, что­бы уси­лить вли­яние обе­рега.
Си­ла ра­зума, си­ла муж­ская, си­лой при­роды в ру­ки мои по­пала. Не упу­щу, не от­дам во ве­ки!

Этот обе­рег час­то за­шивал­ся в по­луш­ку или пря­тал­ся в ук­ромный угол, пред­ва­ритель­но обер­ну­тый в ку­паль­ский пла­ток (см. гла­ву «Боль­шие об­ря­ды»).
При­даное
Из­вес­тно, что де­вуш­ка, вый­дя за­муж, ухо­дит из ро­да от­ца. И отец дол­жен дать за ней при­даное. По­чему? Да по­тому, что она его за­рабо­тала. Ка­ким об­ра­зом? Жен­ская энер­ге­тика учас­тву­ет в кру­гово­роте семьи, и ес­ли в семье по­яв­ля­ет­ся ре­бенок жен­ско­го по­ла, то воз­можнос­ти ро­да по воз­рожде­нию уве­личи­ва­ют­ся. Сле­дова­тель­но, де­вуш­ка име­ет пра­во на «часть уро­жая», ко­торый соб­ран при ее учас­тии. Об этом зна­ет мо­лодой, об этом зна­ет и волхв, ко­торый сле­дит за соб­лю­дени­ем пра­вил. Да и от­цу де­вуш­ки, хо­чет­ся ему то­го или нет, сто­ит по­делить­ся, ина­че его ждет бе­да.
Что же ка­са­ет­ся юно­ши, то он ос­та­ет­ся в ро­ду и, ес­тес­твен­но, мо­жет рас­по­ряжать­ся всем, чем вла­де­ет род.
Впро­чем, бы­ва­ют ис­клю­чения, ког­да бо­лее силь­ный жен­ский род брал к се­бе бо­лее сла­бый муж­ской. В та­ком слу­чае речь о при­даном не шла. Это и так бы­ло бла­гом для бо­лее сла­бого ро­да, ко­торый по­лучал силь­ную под­дер­жку. Впро­чем, та­кие бра­ки бы­ли не­попу­ляр­ны.
Час­то бы­вали слу­чаи, ког­да же­них по­лучал не прос­то при­даное, а ка­кие-ли­бо спо­соб­ности от ро­да же­ны, ко­торых у не­го до бра­ка не бы­ло. Об этом зна­ли и за этим сле­дили, пос­коль­ку та­кого ро­да спо­соб­ности час­то из­ме­няли судь­бу муж­чи­ны, да­вая ему то, че­го он не имел рань­ше.

При­даное не ба­ловс­тво. И отец не­вес­ты дол­жен это прек­расно по­нимать. Не в его во­ле рас­по­ряжать­ся воз­можнос­тя­ми ро­да. Даст ма­ло – род сам до­берет, но и ему дос­та­нет­ся.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
 
Свадьба
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Свадьба
» "Долгожданная свадьба"
» СВАДЬБА. ПРИМЕТЫ
» Свадьба зимой
» Венчание. Свадьба.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО :: РАБОТА С РОДОМ :: Славянские Обряды Родового Круга-
Перейти: