ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ФОРУМ РИТУАЛЬНОЙ И РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ, СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ, ПРАКТИКОВ И МАСТЕРОВ
 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться
 

 О СНЯТИИ КОЛДОВСТВА

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

О СНЯТИИ КОЛДОВСТВА Empty
СообщениеТема: О СНЯТИИ КОЛДОВСТВА   О СНЯТИИ КОЛДОВСТВА Icon_minitime1Пт Июн 12, 2015 1:52 pm

О снятии колдовства
Ибн аль-Каййим сказал: “Снятие колдовства с околдованного бывает двух видов: во-первых, аналогичным колдовством... Тем самым как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к шайтану посредством того, что ему любезно, и таким образом снятие колдовства становится бессмысленным. Во-вторых, снятие колдовства заклинанием, обращением с мольбой к Аллаху и другими дозволенными способами, что допускается”.
 
По каким признакам можно узнать колдуна
Следующие деяния характеризуют запрещенный Всевышним Аллахом путь снятия колдовства, который основан на приобщении сотоварищей к Аллаху, ширке, и ведет человека в огненную геенну. Если хотя бы одно из них совпадает, то человеку следует сторониться подобных “целителей” и сообщить об этом людям, чтобы уменьшить зло и порчу, которые колдуны и предсказатели сеют среди людей.
1)   Колдун спрашивает об имени больного и имени его матери.
2)   Он просит кусок одежды больного.
3)   Он просит принести определенное животное для жертвоприношения, обычно черного цвета, ибо черный цвет нравится джиннам.
4)   Он пишет заклинания либо читает непонятные заклинания и молитвы.
5)   Он дает больному покрывало, которое разделено на прямоугольники с буквами или цифрами внутри.
6)   Он требует оставаться в темной комнате, куда не проникает солнечный свет, ибо джинны любят темноту.
7)   Он требует не прикасаться к воде в течение нескольких дней (как правило, 40 дней), что свидетельствует о том, что джинн, ответственный за колдовство, исповедует христианство.
8)   Он дает вещи, приказывая закопать их.
9)   Он дает бумагу, приказывая сжечь ее и развеять дым на себя.
10) Он может сообщить имя человека, место его проживания и болезнь, которая мучает его.
11) Он дает лист бумаги, на котором начерчены буквы, приказывая положить его в тарелку из белой глины с водой, а затем выпить эту воду.
Посланник Аллаха сказал: “Кто пришел к предсказателю и поверил сказанному им, тот проявил неверие в то, что было ниспослано Мухаммаду” (Ахмад, Абу Дауд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа). Это является суровым предупреждением каждому, кто считает себя мусульманином, но доверяет колдунам и предсказателям, преступившим закон Аллаха. Каждый человек должен обращать внимание на деяния, которые совершает тот, кто излечивает околдованного. Мусульманский шариат категорически запрещает любой способ исцеления, при котором человек совершает язычество, проявляет неверие и уподобляется неверным. Насколько же несчастен тот, кто ищет защиты от зноя в огне!
 
 
Шариатское постановление
о колдунах
Джундаб рассказывал, что пророк сказал: “Колдун наказывается ударом меча”. Этот хадис привел ат-Тирмизи и сказал, что он достоверный, потому что подобное имело место в действительности.
Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, издал указ убивать всех колдунов и колдуний (аль-Бухари). Также поступила и Хафса с девушкой рабыней, которая заколдовала ее, и ее казнили. Имам Ахмад сказал, что подобное постановление в отношении колдунов утверждено в хадисах от Умара, Хафсы и Джундаба. Имамы Ахмад ибн Ханбаль, Малик ибн Анас и Абу Ханифа были единодушны в том, что мусульманин-колдун должен быть казнен. О колдунах из числа обладателей Писания (евреев и христиан) Ибн Кудама сказал, что их можно казнить только в том случае, если они убили кого-либо посредством своего колдовства, потому что обладатели Писания защищены договором, хотя и являются неверными, и их многобожие, ширк, является большим неверием, чем колдовство. Этого же мнения придерживался имам аш-Шафи‘и. Имам Малик сказал, что их также разрешается казнить, если они нанесли какой-либо вред мусульманину, потому что в этом случае на них не распространяется договор о безопасности.
Согласно мусульманскому шариату, подобный приговор должен приводиться в исполнение по решению судьи, кадия.
Шариат очень сурово порицает колдовство из-за смуты и порчи, которые оно вызывает среди людей. Главной обязанностью государства является обеспечение безопасности людей, поэтому колдуны заслуживают подобного наказания, также как и убийцы, прелюбодеи и др. Всевышний Аллах сказал: “Ведь смута — хуже, чем убиение...” (аль-Бакара 2:191).
Запрещается также изучать колдовство, о чем говорили Ибн Касир, Абу Хайан и др., ибо Всевышний сказал: “И обучались они тому, что им вредило и не приносило пользы, и они знали, что тому, кто приобретал это, не будет доли в будущей жизни. Плохо то, что они покупали за свои души, — если бы они это знали!” (аль-Бакара 2:102).
 
Виды колдовства
1)   Колдовство с целью разлучения людей — характерны резкое изменение отношений между людьми от любви к ненависти, когда заколдованный не выносит кого-то, его присутствия, его дел и даже места, где он любит сидеть. Часто он видит этого человека в ужасном образе, ибо ответственный за колдовство джинн представляется ему в нем.
2)   Колдовство, в результате которого один человек безумно влюбляется в другого (привораживание) — характерны излишняя любовь и привязанность, сильная страсть к половому акту с определенным человеком, безумное желание увидеть ее (как правило, этот вид колдовства используют женщины, желая заставить парня полюбить ее) и отсутствие терпения в этом, а также слепое повиновение ей.
3)   Колдовство со зрительными галлюцинациями — при нем человек видит неподвижные предметы движущимися, а движущиеся неподвижными, крупные предметы мелкими, а мелкие — крупными, иногда видит тела в неестественных образах.
4)   Колдовство со слуховыми галлюцинациями — характерны страшные сновидения, множество наущений шайтанов (васвас), частые сомнения в отношении друзей. Иногда во сне человек слышит зовущий его голос, но просыпаясь он никого не видит, либо ему кажется, что он падает с высокого места, либо видит во сне преследующих его животных и т.п.
5)   Колдовство с проявлениями безумия — характерны сильные рассеянность, невнимательность, забывчивость, неразборчивость в речи, западение взора, непродолжительное нахождение на одной работе или в одном доме, небрежное отношение к внешнему виду. В тяжелых случаях человек теряет контроль над собой и может не помнить, где он находился или провел ночь.
6)   Колдовство с депрессией — характерны склонность к одиночеству, совершенная замкнутость, постоянная молчаливость, неприятное отношение к общению с людьми, рассеянность, частые потери сознания, безразличие, спокойствие и постоянная глубокая депрессия.
7)   Колдовство с болезнью — характерны постоянная боль в определенном органе, периодическая потеря сознания, порок или паралич какой-либо части тела или всего тела, выпадение части чувственного восприятия и др.
8)   Колдовство с маточным кровотечением — характерны маточные кровотечения, которые продолжаются после менструальных и длятся несколько дней, а иногда и весь месяц. Выделения могут быть как в большом, так и в малом количестве.
9)   Колдовство с целью воспрепятствования браку — характерны задумчивость, потеря сознания, которая не излечивается лекарственными средствами, острое ощущение стеснения в груди, усиливающееся после полудня и до полуночи, иногда — постоянная боль в желудке или в пояснице. Больная постоянно ворочается во сне. Этот вид колдовства часто используют родственники невесты, чтобы помешать ее браку с женихом, и джинн вселяется в девушку, поэтому жених представляется ей в уродливом образе, и она отказывается от брака с ним. Кроме того, джинн может воздействовать и на жениха.
10) Колдовство с лишением мужской силы. При этом виде колдовства джинн поселяется в головном мозге мужчины, препятствуя центральной координации половой деятельности. В результате при желании вступить в половую связь с женой мужчина оказывается не в состоянии сделать это. Если же он женат на нескольких женах, то отсутствие мужской силы может проявляться только с одной из них.
11) Колдовство с удержанием женщины от половой связи. Подобный вид колдовства имеет пять проявлений:
а) женщина против своей воли препятствует мужу вступить в половую связь с ней;
б) женщина не ощущает удовольствия от половой связи;
в) во время половой связи у женщины начинается маточное кровотечение;
г) при совершении полового акта мужчина встречает физическое препятствие, подобное мясу, которое он не в состоянии преодолеть;
д) мужчина женится на девственнице, однако в результате колдовства девственная плева полностью отсутствует, что заставляет его усомниться в благочестии жены, однако после снятия колдовства плева восстанавливается.
12) Колдовство с бесплодием. Бесплодие, причиной которого являются джинны, может постичь как мужчину, так и женщину.
а) Известно, что для оплодотворения количество сперматозоидов в семени мужчины должно быть 20 млн./ 1 см2. Джинн воздействует на яички мужчины, в результате чего количество сперматозоидов не достигает необходимого уровня. Кроме этого, шайтан оказывает воздействие на железы, в секрете которых сперматозоиды нуждаются для существования, когда же он отсутствует, они погибают.
б) У женщины джинн может повредить яйцеклетку, в результате чего не происходит оплодотворения. Иногда же оплодотворение происходит успешно, но во время беременности джинн повреждает кровеносный сосуд в матке матери, что приводит к выкидышу. Посланник Аллаха сказал: “Поистине, шайтан движется в сынах Адама с током крови” (аль-Бухари и Муслим).
Бесплодие по причине колдовства отличается от физиологического бесплодия и характеризуется чувством стеснения в груди, в особенности после полудня и до полуночи, рассеянностью, болью в пояснице, беспокойством во сне, страшными сновидениями.
От колдовства отличается сглаз, который также имеет подлинную основу.
 
Защита от колдовства
Колдовство, как правило, поражает молодых людей при женитьбе, особенно, если они живут в регионах, где люди далеки от Ислама и погрязли в невежестве и грехах. Поэтому возникает вопрос: можно ли защитить себя от зла колдунов, даже если они пытаются повредить тебе?
Ответ: да! Вскоре я перечислю несколько путей защиты от колдовства, но в начале послушайте историю, которую приводит шейх Вахид ибн Абд ас-Салам Бали в книге “Острый меч”.
Один молодой человек был праведным мусульманином и призывал на путь Аллаха в родном селе. Он призывал людей к подлинному единобожию и чистым вероубеждениям и предостерегал их от обращения к колдунам, разъясняя то, что колдун является неверным и скверным человеком, который враждует с Аллахом и Его посланником. В этой деревне жил колдун, широко известный среди людей. Если какой-либо юноша собирался жениться, он отправлялся к колдуну, говоря: “Я женюсь в такой-то день. Что ты хочешь?” Колдун требовал денег, которые юноша без колебания выплачивал, иначе же колдун лишал его мужской силы, и он не мог иметь супружеских отношений со своей женой. Тогда он приходил к нему, чтобы тот освободил его от уз колдовства, и платил двойную цену. Молодой мусульманин открыто боролся с этим колдуном, позорил его с кафедры мечети, минбара, и на собраниях, называл его имя и предостерегал людей от обращения к нему. Юноша был холост, и люди ждали дня его свадьбы, чтобы увидеть, что предпримет колдун против него, и сможет ли верующий юноша уберечься от козней колдуна.
Свадьба юноши приближалась, и он обратился к шейху Вахиду, рассказав свою историю. Он сказал: “Колдун угрожает мне, и жители села ждут, кто же одержит победу. Каково ваше мнение? Можете ли вы указать мне способ защититься от колдуна, зная, что он приложит все силы, чтобы совершить самое сильное колдовство, потому что я часто позорил его перед людьми?”
Шейх сказал: “Да, я могу, если будет на то воля Аллаха, но с одним условием”. Юноша спросил:
— Каким же?
— Пойди к колдуну и скажи: “Я женюсь в такой-то день и бросаю тебе вызов. Делай все, на что ты способен, а если не сможешь, то приведи с собой кого пожелаешь из колдунов”. Брось этот вызов открыто перед людьми.
Юноша, колеблясь, спросил:
— Вы уверены в своих словах?
— Я уверен, что победа будет за верующими, а грешники будут унижены и порицаемы.
Он бросил вызов колдуну и сообщил ему день своей свадьбы. Люди ждали этого решающего дня. Шейх дал этому юноше некоторые способы защиты от колдовства, часть из которых я приведу ниже. В результате юноша женился, а колдовство не подействовало на него. Люди были поражены. Это явилось победой исламской идеологии и ясным доказательством непоколебимости ее приверженцев, которых
Истину изрек Всевышний Аллах, который сказал: “И те научались от них, чем разлучать мужа от жены, — но они не вредили этим никому иначе, как с дозволения Аллаха” (аль-Бакара 2:102). Поэтому, чтобы защитить себя от зла неверных в этом мире и уберечься от наказания Аллаха в будущей жизни, человек должен покаяться в грехах и искренне обратиться к Аллаху. Всевышний сказал: “Скажи: “Я прибегаю к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он покрыл, от зла дующих на узлы (колдуний — Ред.), от зла завистника, когда он завидует!”” (аль-Фалак 113:1-5). Аллах любит, когда Его рабы прибегают к Нему за покровительством и отвечает на их мольбы. Он сказал: “Разве ж Аллах не достаточен для Своего раба, а они пугают тебя теми, кто ниже Его” (аз-Зумар 39:36). Мусульманин не должен бояться колдовства или колдунов, ибо это — козни шайтана. “Поистине, козни шайтана слабы” (ан-Ниса 4:76). Кто уповает на Аллаха, того Он защищает от колдовства, сглаза и козней шайтанов и неверных, ибо верующий раб обретает силу, могущество и уверенность. Всевышний сказал: “Никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих!” (ан-Ниса 4:141).
Обретают же довольство Аллаха и Его покровительство только верные завету с Господом, которые совершают молитву, соблюдают пост, дают милостыню, творят праведные дела и боятся зла Дня, когда не помогут ни богатство, ни сыны. Кто же ослушивается Аллаха и Его посланника, тот заслуживает наказания и становится клевретом шайтана. Такой человек лишен покровительства Аллаха и подвержен воздействию колдовства.
Однако оно может подействовать и на мусульманина, который отдалился от поминания Аллаха. Для предотвращения этого каждый должен знать следующие пути защиты от зла колдунов:
1) Джинн способен проникнуть в тело человека при сильном гневе, сильной рассеянности, сильном страхе или большой радости, когда человек забывает об Аллахе. В подобных состояниях следует тотчас вспомнить имя Аллаха или произнести зикр. Джинны признались — если они были правдивы! — что упоминание имени Аллаха в момент попытки проникнуть в тело сжигает их, и этот миг является самым опасным в их жизни.
2) При зевании человек должен прикрывать рот рукой, потому что шайтан проникает в человека через рот. Посланник Аллаха сказал: “Если кто-либо из вас зевнет в молитве, то пусть прикроет рот (рукой — Ред.), насколько это возможно, ибо (через рот — Ред.) может проникнуть шайтан” (Муслим).
3) Мусульманин должен постоянно находится в состоянии ритуальной чистоты, т.е. совершив малое омовение (вуду), потому что в таком состоянии его оберегают ангелы. Ибн Аббас рассказывал, что посланник Аллаха сказал: “Очищайте эти тела, и Аллах очистит вас. Поистине, если раб засыпает очищенным, с ним в его рубашке проводит ночь ангел, и не проходит ни одного часа в ночи, чтобы он не говорил: “О Аллах! Прости Своего раба, ведь он заснул очищенным”” (ат-Табарани в “аль-Аусате” привел его с очень хорошим иснадом, см. “ат-Таргиб ва ат-Тархиб” имама аль-Мунзари 2/13).
4) Желательно утром съесть натощак семь мединских прессованных фиников, если же трудно найти финики из Медины, то можно довольствоваться любыми другими. Пророк сказал: “Кто позавтракал семью прессованными финиками, тому в этот день не повредит ни яд, ни колдовство” (аль-Бухари).
5) Следует совершать групповую обязательную молитву, потому что единство мусульман оберегает их от шайтана, а пренебрежение к ней способствует тому, что он овладевает человеком, что служит причиной помешательства, колдовства и иных явлений, на который способен шайтан. Абу ад-Дарда рассказывал, что пророк сказал: “Если три человека в селении или пустыне не совершают молитву вместе, то ими непременно овладел шайтан. Ты обязан держаться вместе (с мусульманами — Ред.), ибо волк съедает отбившуюся овцу” (Абу Дауд; иснад хадиса хороший).
6)   Мусульманин обязан регулярно соблюдать утреннюю молитву. Ибн Мас‘уд рассказывал, что посланник Аллаха сказал о человеке, который проспал утреннюю молитву: “Шайтан мочился в его ухо — или в оба его уха” (аль-Бухари). Следует также совершать ночную молитву, кийам аль-лейл, отказ от которой противоречит дороге святого пророка и дает шайтану власть над мусульманином. Такой человек является плодородной почвой для козней колдуна. Большое вознаграждение ожидает и того, кто совершает молитву витр перед сном. Пророк сказал: “Если человек не совершил до рассвета молитву витр, то на его шее появляется недоуздок длиной семьдесят локтей” (см. “Фатх аль-Бари” 3/25; иснад хадиса хороший).
7)   Перед входом в туалет следует сказать:
бисмилляh - аллаhумма инни а‘узу бика
мин аль-хубуси валь-хабаис
“Именем Аллаха! О Аллах, я прибегаю к Тебе от злобных шайтанов — мужчин и женщин” (аль-Бухари и Муслим). Когда человек входит в это грязное место, являющееся обителью шайтанов, они используют свой шанс, чтобы вселиться в него. Описаны случаи, когда шайтанам удавалось это, если человек не прибегал перед входом в отхожее место к покровительству Аллаха. Один из джиннов сказал шейху Вахиду ибн Абд ас-Саламу Бали: “Аллах даровал вам могучее оружие, которым вы можете одолеть нас, но вы не используете его”. Шейх спросил: “Что же это?” Джинн ответил: “Зикры пророка”.
8) Совершая намаз, после молитвы, открывающей намаз, дуа аль-истифтаh, следует сказать:
аллаhу акбар кабиран валь-hамду лилляhи касиран ва субhана-ллаhу букратан ва асылян (три раза) - а‘узу билляhи мин аш-шейтани-р-раджим мин нафхиhи ва нафсиhи ва hямзиhи
“Аллах Велик славным величием! Хвала Аллаху частая и великая! Свят Аллах как утром, так и вечером! (три раза) Я прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана, от его дуновений, поплевываний и наущений” (Абу Дауд; достоверный хадис). Дуновения шайтана — это высокомерие; поплевывания — это колдовство; а наущения — это безумие и сумасшествие.
9) Муж после подписания брачного контракта с женой должен положить свою правую руку на ее лоб и сказать:
аллаhумма инни ас’алука хейраhа ва хейра мя джабалтаhя алейhи ва а‘узу бика мин шарриhя
ва шарри мя джабалтаhя алейhи
Можно также добавить:
аллаhумма барик ли фиhя ва кыhя шарра
hасидин иза hасада ва сяhирин иза сяhара
ва мякирин иза мякара
“О Аллах! Я прошу у Тебя ее добра и добра, на котором Ты создал ее, и я прибегаю к Тебе от ее зла и зла, на котором Ты создал ее”. Можно также добавить следующие слова: “О Аллах! Благослови меня в ней и убереги ее от зла завистника, когда он завидует, и колдуна, когда он колдует, и злоумышленника, когда он замышляет” (Абу Дауд; хороший хадис).
10) Ибн Мас‘уд сказал: “Если ты входишь к своей жене (в первую ночь — Ред.), то повели ей прочесть за тобой молитву из двух рак‘атов и скажи:
аллаhумма барик ли фи аhли ва барик ляhум фиййа - аллаhумма иджма‘ бейняня мя
джама‘та бихейр ва фяррик бейняня иза
фарракта иляль-хейр
“О Аллах, благослови меня в моей семье и благослови их во мне! О Аллах, соедини нас, если в этом добро для нас, и раздели нас, если в этом добро для нас!”” (хадис привел ат-Табарани, а аль-Албани назвал его достоверным).
11) Ибн Аббас рассказывал, что пророк сказал: “Если кто-либо из вас, входя к своей жене, сказал:
бисмилляh - аллаhумма джаннибня-ш-шайтана ва джанниби-ш-шайтана мя разяктаня
“Именем Аллаха! О Аллах! Удали от нас шайтана и удали шайтана от того, кем ты наделишь нас”, — и у них был зачат (в эту ночь — Ред.) ребенок, то шайтан никогда не сможет причинить ему вред” (аль-Бухари и Муслим).
Один из джиннов после принятия Ислама и покаяния признался, что он вселился в одного мужчину и участвовал вместе с ним в половых сношениях с женой, потому что он не произносил этой молитвы. Хвала Аллаху! Сколько же сокровищ подарил нам Всевышний, но мы не оцениваем их по достоинству!
12) Перед сном следует совершить малое омовение и прочесть 255-й аят суры аль-Бакара, стих Трона (айаh аль-курси), а затем поминать Аллаха до того, как тебя одолеет сон. В достоверном хадисе говорится, что джинн сказал Абу Хурейре: “Кто прочтет перед сном стих Трона, того не оставляет хранитель от Аллаха, и шайтан не может приблизиться к нему вплоть до рассвета”. Пророк подтвердил это и сказал: “Он сказал тебе правду, хотя сам — лжец” (аль-Бухари).
13) Каждый день после молитвы после захода солнца следует прочесть первые пять стихов суры аль-Бакара, стих Трона и два следующих за ним стиха, а также три последних стиха суры аль-Бакара. Хадис об этом привел имам ад-Дарами от Ибн Мас‘уда.
14) После утренней молитвы следует 100 раз прочесть следующий зикр:
ля иляhа илля-ллаhу ваhдаhу ля шарика
ляhу - ляhуль-мульку ва ляhуль-hамду ва
hува аля кулли шей’ин кадир
“Нет божества, кроме Аллаха, Одного, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит царство и хвала, и Он — Всемогущ”.
Пророк сказал о том, кто прочел этот зикр 100 раз после утренней молитвы: “Он освободил десять рабов, ему записывается сто благих дел, и с него стираются сто плохих дел. Он защищен от шайтана в течение дня, пока не наступит вечер. Никто в этот день не совершит лучшее деяние, чем он, кроме того, кто прочтет его (зикр — Ред.) больше него” (аль-Бухари и Муслим).
15) Перед входом в мечеть следует сказать:
а‘узу билляhиль-азым ва биваджhиhили-кярим
ва султаниhиль-кадим минаш-шейтани-р-раджим
“Я прибегаю к Великому Аллаху, Его благородному лику и вечной власти от проклятого шайтана”
Пророк сказал: “О том, кто сказал это, шайтан говорит: “Он защищен от меня на весь день”” (Абу Дауд; достоверный хадис).
16) Перед восходом и закатом солнца следует говорить:
а‘узу бикялимяти-лляhи-т-тяммяти мин
шарри мя халак (3 раза)
“Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла, которое Он сотворил” (3 раза). Этот хадис привели Муслим, ат-Тирмизи и Ахмад.
бисмилляhи-ллязи ля йадурруhу ма‘ исмиhи шей’ун филь-арды ва ля фи-с-сямяи ва hувас-сями‘уль-‘алим (3 раза)
“Именем Аллаха, с которым ничто ни на земле, ни на небе не принесет вреда, и Он — Слышащий, Знающий” (3 раза). Этот достоверный хадис привели ат-Тирмизи, Абу Дауд и Ибн Маджа.
17) При выходе из дома следует говорить:
бисмилляh - таваккульту аля-ллаh ва ля
hауля ва ля куввата илля билляh
“Именем Аллаха! На Аллаха я уповаю, и нет силы и могущества, кроме как от Аллаха”.
Тому, кто сказал эти слова, говорят: “Этого тебе достаточно. Ты будешь защищен и верно наставлен, и шайтан отступится от тебя”. Когда же шайтан пытается приблизиться к нему, ему (шайтану) говорят: “Что можешь ты причинить тому, кто верно наставлен, довольствовался и получил защиту” (изложено по хадису, приведенному Абу Даудом).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Существует несколько путей приближения колдуна к шайтанам. Колдун прибегает к ним, когда околдованный человек обращается к нему за помощью. Он привлекает джиннов, совершая определённые обряды, а затем обращается к ним с языческой мольбой. Он проявляет неуважительное отношение к святыням Аллаха, чем привлекает шайтанов. Кроме того, он совершает прелюбодеяние либо совокупление с матерью, сестрой или мужчиной, взывает к определённым звёздам или остаётся осквернённым длительныё срок. При этом джинн является колдуну в образе собаки либо человека. Иногда он не видит джинна, но слышит его голос. Колдун также может войти в контакт с шайтаном посредством маленького мальчика, который после некоторых деяний видит джинна, а колдун отдает ему свои повеления через мальчика. Иногда колдун использует кусок одежды больного, на которой сохранены следы его пота, а затем посредством определённых обрядов обращается к джиннам, прося их сообщить о характере недуга. Если они растягивают материю, то причиной болезни является сглаз; если они сжимают материю, то колдовство, а если они не трогают ее, то органический недуг.
При любом способе общения с джиннами колдун обязательно совершает тягчайшее язычество и обрекает себя на тяжкие страдания как в этом мире, так и в будущей жизни. Упаси нас Аллах от подобного неверия!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
 
О СНЯТИИ КОЛДОВСТВА
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» СНЯТИЕ КОЛДОВСТВА С ЛИШЕНИЕМ МУЖСКОЙ СИЛЫ И КОЛДОВСТВА С УДЕРЖАНИЕМ ЖЕНЩИНЫ ОТ ПОЛОВОЙ СВЯЗИ
» СНЯТИЕ КОЛДОВСТВА ПОСРЕДСТВОМ ДРУГОГО КОЛДОВСТВА ЗАПРЕЩЕНО
» МОЛЕБЕН О СНЯТИИ РОДОВОГО ПРОКЛЯТИЯ
» ЛЕЧЕНИЕ КОЛДОВСТВА
» Возврат колдовства

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО :: АРАБСКАЯ И МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ :: Арабская и Мусульманская Магия-
Перейти: