ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ФОРУМ РИТУАЛЬНОЙ И РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ, СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ, ПРАКТИКОВ И МАСТЕРОВ
 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться
 

 БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО Empty
СообщениеТема: БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО   БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО Icon_minitime1Вс Дек 14, 2014 4:57 pm

I. Магический бой:
Такой бой может происходить между двумя или более магами, а также магом и людьми. От количества участников зависит и специфика ведения такого боя. Приемы, применяемые двумя магами друг против друга, могут не подходить для групповых боев. Рассмотрим сначала бой один – на один. В этом случае стандартная ситуация – сильный злой маг и менее сильный добрый. В такой ситуации победить злого мага просто силой своих заклинаний или магического оружия добрый маг не может. Война магов – это война умов, а не только тех, кто умеет держать оружие. А оружие у магов бывает разное: заклинания – способ использования магической энергии для изменения окружающего мира; магические артефакты – предметы, наделенные магической энергией и заклинаниями; знание способов магической защиты и нападения (знание того, как будет действовать противник уже дает преимущество над ним).
Наблюдать со стороны бой двух магов совершенно не интересное зрелище. Посудите сами: стоят друг против друга как два истукана и иногда делают странные жесты. Дело в том, что бой магов ведется в иллюзорной, создаваемыми ими самими, реальности. Там могут рушиться горы, высыхать реки, рождаться и умирать различные птицы и животные. "Между ними происходит поединок, оружием в котором являются сила духа, умственная энергия, действующее продолжение мозга, вынесенное в пространство…Победу в них одерживал тот, чьи магические приемы оказывались изощреннее, а воля сильнее, чем у соперника.". В худшем же случае это все выплескивается в реальность. И тогда уже здесь рушатся замки, создаются смерчи, просыпаются вулканы.<
II. Перейдем непосредственно к бою:
Я не буду приводить ни одного заклинания и их названия (это вам все равно ничего не даст), а просто расскажу о том, как они могут действовать.
1. Перед вами более сильный противник и он использует что-то типа стрельбы шаровыми молниями, просто молниями. В этом случае вы можете применить против него магическое зеркало – это как бы силовое поле (магический щит) наизнанку. Оно отражает не то, что воздействует снаружи, а то, что воздействует изнутри. Вокруг врага создается кокон из кусков магических зеркал расположенных под разным углом, который отражает магические объекты, исходящие от врага на него самого. Причем за счет разного угла зеркал объекты многократно отражаются, и враг получает множественные ранения. Если магия врага на него самого не действует, то достаточно изменить кривизну зеркал (типа комнаты смеха). В этом случае магия объектов немного изменяет свои частоты и эффект получается тот же. Бывают случаи, когда противник своей магией разрушает это зеркало. Для противодействия этому сразу за магическим зеркалом применяется заклинание ветра. При этом многочисленные осколки обрушиваются на противника.
2. Применение магического щита. Это одно из первых заклинаний, которые необходимо запомнить. При применении этого заклинания вокруг мага создается магическое поле (типа силового). Такое поле задерживает все предметы, которые попадают в пределы действия данного поля. Поле можно настраивать по своему желанию: изменять его размеры; оставлять предметы на уровне их воздействия или бросать их на землю; делать кокон вокруг мага или прикрывать только одну его сторону и т.д. Любое заклинание, в том числе и это, отнимает у вас магическую энергию, поэтому распоряжаться ими нужно разумно.
3. Как вы наверно уже поняли больший эффект достигается при применении не одного заклинания, а их комбинации. Примером этого служит заклинание магического щита + заклинание отнятия магической энергии. Сильный противник может непосредственно сам не сражаться с тобой, а создать какое-нибудь чудо-юдо или использовать артефакт с соответствующей начинкой, и самому стоять, ожидая результат. Использования артефакта в начале боя хорошо тем, что если противник справится с этим, то все равно ему придется расходовать свою энергию и это даст вам перевес потом. Вернемся к нашим слоникам. При применении противником соответствующего заклинания, один из способов - заклинание магического щита + заклинание отнятия магической энергии. Перед собой устанавливаем магический щит, а против чуда-юда применяем заклинание отнятия магической энергии. Этим мы убиваем двух зайцев. Во-первых, отнимаем у чуда-юда энергию, что приводит к его самоуничтожению, во-вторых, отнятую энергию направляем на восстановление своих запасов и поддержание действия магического щита. Против магов заклинание отбирания энергии бесполезно, т.к. контрзаклинанием он сразу прекращает его действие. Чудо-юдо же само является созданием магии и не может колдовать.
4. Для боя одного мага против группы людей может использоваться такой прием. Несколько враждебно настроенных человек находится прямо перед вами. Маг складывает руки перед собой на уроне груди ладонями друг другу (пальцы направлены вверх). Этот жест приветствия широко распространен в восточных странах. В это время между ладоней начинает накапливаться магический (колдовской) огонь. При накоплении достаточной концентрации энергии резким движением маг раскрывает ладони в сторону противника. Огонь разбрасывается веерообразно, каплями. Со стороны, особенно в темноте, это очень красивое зрелище. Жаль мало, кто смог его оценить. В виду того, что это магический огонь, то защита на физическом уровне от него бесполезна.
5. Бывают случаи, когда для устранения одного мага другой не хочет непосредственного контакта с ним. Я уже говорил, что война магов – это, в первую очередь, война умов. "Темный” маг думает прежде всего о себе и ему совсем не хочется сражаться в открытую с каким-нибудь "глупым мальчишкой” или девчонкой, которые живут своими идеалами и знают еще недостаточно, чтобы выжить, но достаточно чтобы утащить мага с собой в могилу. Конечно, можно поручить его (её) устранение своим шестеркам, которые могут все завалить, а можно поступить проще. Противником можно управлять: направлять его в нужном направлении, подбрасывать факты, которые будут ему говорить, что все его предали, и наоборот, его сторонникам и друзьям покажут, что он их предал (т.е. оставить его сражаться одного против всего мира). Наконец, можно попытаться его уничтожить изнутри. Обычно это делается воздействием на уязвимые места противника: "Нами ведь тоже просто управлять! Людей можно раскачивать в разные стороны, к добру и злу, Темных – ловить на их себялюбии, на жажде власти и славы. А нас – брать на любви. Вот тут мы беззащитны, как дети”.
III. Сражение магов:
В момент наивысшей опасности перед миром, в котором они живут, маги объединяются и дают сражение врагу. Сражение обычно происходит на границе с территорией врага, вместе или перед сражением основных сил. Маги выбирают позицию на возвышенности (холм, крепостная стена…). Выбор места обусловлен тем, что маг, как и обычный человек, уязвим для стрел и другого оружия, поэтому чтобы не тратить силы на защиту выбирается отдаленная от противника позиция, с которой хорошо видно все поле боя. Тактика ведения боя бывает различной и зависит от ситуации. Маги могут объединять свои энергетические потоки в один, которым управляет самый могучий маг или каждый выбирает себе противника из магов врага, и воюет непосредственно с ним. Маг по своей природе является всего лишь проводником магической энергии, но часть энергии он может накапливать в себе. При большом сражении магу нужно огромное количество энергии, но если все маги вокруг черпают из одного и того же источника, то он быстро истощается. Поэтому магу приходится использовать свою накопленную энергию, в том числе и "энергию жизни". Иногда для победы маг использует всю свою "энергию жизни" ("отдает жизнь") - так умирают "бессмертные" маги.
Мага, отдавшего энергию не до конца, можно спасти перекачкой части своей энергии. После боя магу нужно некоторое время, чтобы восполнить энергетические запасы.
Сражение магов несет смерть не только самим магам, но и окружающему миру. Магическая энергия, накопленная магами в одном месте, может привести к изменению и разрушению окружающей реальности. "Наша борьба способна уничтожить мир”.
И еще долго в местах сражения остается повышенный магический фон.
Мой совет:
Постарайтесь обходиться малым количеством энергии. Не тратьте ее напрасно. Например, чтобы остановить летящий на вас огромный камень совсем не обязательно тратить кучу энергии на закрытие себя магическим щитом. Часто достаточно создать небольшой экран с наклоном к летящему предмету для изменения направления его полета. Малый размер щита позволит не только затратить меньше энергии, но и повысить мощность щита за счет высокой концентрации энергии.
Как убивают "богов":
"Бог" бессмертен до тех пор, пока не разрушено его энергетическое связующее или он не лишен энергии. Отсюда вытекают способы уничтожения и захвата "богов":
1) Разрушение энергетических связей с помощью противопоставления энергетике "бога" энергетики противоположного типа. Как Хаос разрушает Порядок, так и наоборот, Порядок разрушает Хаос. Так как связующее "бога" является упорядоченной структурой, то погружение ее в хаос приводит к ее распаду. До определенного момента эти два вида энергии сосуществуют, но затем одна из сил растворяется в другой.
2) Разрушить энергетическую связь также возможно ударом по ней высококонцентрированной энергии. Маг собирает большое количество энергии "в кулак" и наносит удар по "богу". При условии превышения энергией мага силы энергетической связи, последняя разрушается и энергия "бога" растворяется в окружающей. Часто маг сам не может собрать необходимое количество энергии, превышающее критическое, тогда он использует энергию из магических артефактов (талисманов).
3) "Бога" можно захватить не убивая. Для этого его заключают в другую энергетическую оболочку, не разрушая энергетики "бога". Представить себе это можно на примере плазмы, заключенной в силовое поле. Сама по себе плазма имеет огромную энергетику, но в силовом поле она бессильна и управляема. Удержание "бога" возможно двух видов:
- Некоторые "боги" существуют за счет энергетической подпитки из окружающей среды. Для них энергетическая оболочка, удерживающая "бога", делается в форме клетки с дозированным проникновением энергии.
- Другие "боги" аккумулируют энергию в себе, поэтому для них делают сплошной кокон без доступа внешней энергии (пример - джин в бутылке).
4) Чтобы "богу" "причинить боль" на него воздействуют энергией противоположной по знаку дозированной концентрации. "Это самое лучшее: плюс на минус".
5) "Богов", существующих за счет внешней энергии, уничтожают лишением энергетической подпитки. Для тех, кому это не страшно, применяют первый пункт или наносят мощный энергетический удар, который также разрушает связующую нить. Как человек чувствует потерю крови, так и "бог" чувствует потерю своей энергии. Для уничтожения "бога" его заставляют растратить всю свою энергию или применяют артефакт или заклинание, которые отнимают ее.
Выступление на турнире магов:
Наверно, вы знаете о знаменитом выстреле Робин Гуда, когда он на турнире лучников расщепил стрелу, попавшую в "яблочко”. Вот одна из вариаций его выстрела: В мага, стоящего перед мишенью, стреляют из лука. Маг ставит перед собой магический щит и при подлете стрелы на расстоянии удара мечом, применяет заклинание замедляющее время. После этого он повышает уровень восприятия до тех пор, пока диаметр стрелы не покажется ему достаточного размера, чтобы не промахнуться. Затем, одновременно с уходом в сторону, по стреле наносится удар мечом, разрубающий стрелу вдоль на две части. Контрозаклинанием восстанавливается нормальное течение времени. Стрела, двигаясь по инерции, врезается в мишень и разделяется на две части. Это достаточно эффектный номер, требующий от мага мастерского владения мечом. Только стоит использовать магические стрелы, которые защищены от магических воздействий.
Защита зданий и сооружений:
Маг не может все время ждать нападения. Ему нужно место, где бы он мог спокойно изучать магию, отдыхать и восстанавливать силы - место, где бы он, и то, что он хочет сохранить, были в безопасности. Для этого маг создает помещения, защищенные от проникновения враждебных сил. Степень защиты зависит от времени ее функционирования и предполагаемого противника. На временном жилище (на одну ночь) устанавливается только предупреждающая, на стационарные объекты устанавливается постоянная защита.
Защита помещения подразделяется на внешнюю и внутреннюю.
Внешняя - устанавливается снаружи помещения и бывает преграждающая, отпугивающая, сигнализирующая, запирающая и скрывающая.
Преграждающая - делается разной для людей и для магов. От людей - как обычно: непроходимые чащи и рвы с водой, кишащие опасными существами; неприступные скалы и т.д. От магов - вокруг сооружения создается территория, на которой чужая магия не действует или наоборот отнимающая магическую энергию.
Отпугивающая - отпугивает нечисть от охраняемого помещения. Для этого используют травы, которые источают запах отвратительный для нечисти и безопасный для людей. Также используются предметы, служащие для нечисти знаками опасности (как для людей знаки "Радиоактивно" или "Яд"). Это не всегда спасает, но хуже от этого не будет. Возможно применение метода воздействия на психику нарушителя внушением страха.
Сигнализирующая - предупреждает мага о проникновении чужого на охраняемую территорию. С помощью заклинаний создается "сеть" охватывающая все помещение или определенную территорию. Нарушение или разрыв сети приводит к срабатыванию заложенной в ней программы.
Запирающая - закрывает колпаком здание/помещение от проникновение в него посторонних элементов. Заклинаниями создается "сеть", которая "закрывает" здание от проникновения постороннего в охраняемое помещение. Делается это так. Обычным способом проникнуть в здание возможно через дверь, окна, пролом в стене… Защитив его от проникновения традиционными методами оно остается открытым для проникновения с помощью других способов.
Любое сооружение может существовать или иметь свою проекцию во многих измерениях. И, соответственно, проникнуть в него можно через любое из них. Для этого маги, а также некоторые магические существа могут использовать нетрадиционные методы: переход через портал, через другое измерение или другой мир. При этом может переноситься не само тело, а только сущность мага. Для недопущения этого заклинаниями создается сеть, которая перекрывает входы в охраняемое помещение из других мест. Для затруднения распутывания сети противником применятся следующие меры:
1. создается несколько уровней заклинаний. Распутывание каждого из них замедляет работу противника и повышает вероятность его ошибки;
2. в сеть вплетаются сигнализирующие заклинания, которые сообщают хозяину о попытке проникновения;
3. к сигнализирующим заклинаниям добавляются заклинания-охранники. При срабатывании сигнализирующих заклинаний приводится в действие заклинания-охранники. При распутывании магом-противником запирающей сети между сетью и мозгом устанавливается непосредственная связь. Через эту связь заклинания-охранники проникают в мозг противника и могут приводить к нарушению его нормального функционирования.
Скрывающая - эти заклинания скрывают защищаемое место в другом измерении или другом времени (зачарованные места). Не имея доступа попасть в такое место невозможно. Можно сто раз пройти рядом с ним, видеть здание, но никогда до него не дойти. При этом стрела, пущенное по направлению в это место, в него не попадает, хотя и летит прямо. Такое происходит потому, что она летит в нашем измерении и с искривлением измерения искривляется и ее путь. Человек, попадающий под действие такого заклинания, ходил кругами вокруг этого места или неожиданно шел в противоположную сторону. Можно было пройти защищенное место насквозь и не заметить этого.
Существуют вариации этого способа, позволяющие и не позволяющие визуально наблюдать защищенное место. Данный метод был довольно популярен в среде магов. С помощью него защищались замки самих магов, стационарные Порталы, местонахождение магических предметов и другие места, имеющие важное значение.
Внутренняя защита - может предоставлять собой дублирование какой-либо из систем внешней защиты плюс системы, эффективные при действии на ограниченных пространствах. К последним относятся системы уничтожения потенциального противника. Пример: на все помещение, или на отдельные предметы в нем, накладывается сигнализирующая сеть. По периметру помещения располагаются магические кристаллы, способные излучать свет определенного спектра действующего на противника (или наносящие мощный энергетический удар). При нарушении сигнализирующей сети происходит срабатывание кристаллов и дезактивация противника.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО Empty
СообщениеТема: Re: БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО   БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО Icon_minitime1Вс Дек 14, 2014 4:57 pm

Способы взлома защиты являются типичными и практически не изменяются веками:
1. Проводится анализ защищенного места на предмет установленной защиты (изучение легенд об этом месте, получение информации о маге, который установил защиту, визуальное наблюдение места…).
2. Подготовка (накопление энергии, изучение противодействующих заклинаний, получение необходимых магических артефактов…).
3. Непосредственно взлом.
Вот здесь и начинается самое интересное. Ищем измерение, которое не прикрыто защитной сетью. Если не находим, то приступаем к распутыванию сети. Первый способ заключается в поиске слабого места в сети и его разрыву. Минус - срабатывание сигнализирующей системы. Такой способ используется, если хозяина этого места уже давно нет и можно не опасаться действия заклинаний-охранников. Но часто все бывает гораздо сложнее, тогда "мы пойдем другим путем". Имеем: сложную защитную сеть с несколькими слоями защиты и сигнализации, узлами, в которых находятся заклинания-охранники и сильного мага, исход встречи с котором еще не известен. Для исправления этих небольших недостатков создаем свою небольшую сеть, эмулирующую функции сети противника; подключаем ее к сети противника между узлами; дожидаемся когда энергия и информация сети-защиты наполнит вашу; разрываем сеть защиты на участке дублированным вашей сетью и проходим этот уровень защиты.
Проникновение в другие миры:

Путь мага не ограничивается одним миром, и каждый раз, когда маг переходит из одного мира в другой, он пересекает границу между мирами.

Можно выделить три способа проникновения в другой мир:
1. визуальное - с помощью заклинаний и магического зеркала происходит наблюдение за объектом, находящимся в другом мире;
2. астральное - в другой мир проникает только "сущность" (душа) мага без его физической оболочки. Этот способ более доступен, так как позволяет посетить миры недоступные для физического посещения. В таком виде усваиваешь больше информации, мгновенные перемещения, не требуется пища… В этом случае душа отделяется от тела и путешествует по мирам назначения, после чего возвращается в тело;
3. физическое - путешествие в своем естественном виде (когда душа и тело едины). Осуществляется через Порталы или другие измерения.
Каждое из них по-своему опасно. При визуальном наблюдении устанавливается связь между вами и объектом наблюдения. Всякая связь имеет два конца за каждый из которых "можно подергать". Т.е. по этому каналу объект вашего наблюдения может попасть в ваш мир или каким-либо образом воздействовать на вас. При астральном путешествии есть риск не возвращения души в тело из-за опасностей, встреченных в других мирах или повреждения физической оболочки в то время, когда душа "путешествует". Но самое опасное, конечно, физическое проникновение. Другие миры часто таят в себе слишком много опасностей воздействующих и на тело и на душу. Попав в чужой мир можно из него не выбраться: порталы имеют свойство не открываться, граница миров отбрасывает тебя в твой мир, место перехода защищается от физического доступа (завалы, каменные стены, огонь, вода и т.д.). Тогда только нахождение нестандартных решений поможет вам вернуться обратно.
Вот один пример: Путешественник отправился из своего мира в другой, магический мир, чтобы стать учеником могущественного волшебника. Прошли годы. Он добился своего и стал волшебником, достойным своего учителя. Но возвращение мага стало не возможно, т.к. граница миров оказалась закрыта для физических перемещений из этого мира. Закрытие границы было сделано давным-давно, чтобы не допустить утечку знаний, способных изменить мироздание, в другие миры "не доросшие" до их правильного понимания и использования. Но это был магический мир, а он был волшебник. Однажды он узнал древнее пророчество такое же непонятное как все они. В нем говорилось, что "покинуть этот мир, можно только не покидая его". Ответ оказался прост. Ограничения, присущие телу человека, не властны над его душой. Тот мир могла покинуть душа мага, но не он сам. Маг был человеком. Он привык бороться за свою жизнь, и он нашел свой путь. У него появилась цель. "Остальное было делом техники". Возврат в прошлое к своему появлению в этом мире. Встреча со Стражем границы. "Они оба знали, что один перейдет границу, а другой не сможет ему помешать. Потому что для обоих это было и прошлое, и будущее одновременно". Встреча с самим собой на границе миров. (Со стороны разговор самого с собой всегда выглядят странно). Обмен телами. Один возвратился в свой мир магом, другой снова начал в этом мире свой путь обучения магии.
Создание магом своих копий:
Для отвлечения противника или введение его в заблуждение маги создают свои копии (фантомы, мороки). Фантомы создаются с помощью заклинания и представляют собой энергетическую копию оригинала, с которого они сделаны. Оригиналом может служить как сам маг, так и любой человек. Фантомы - это оптические видения. Их аналогом могут служить голографические копии. Фантом полностью повторяет внешность оригинала, его движения и для визуального восприятия полностью ему идентичен. Фантом похож на мыльный пузырь. Он тоже имеет оболочку, внутри ничего кроме воздуха. Но если мыльный пузырь имеет материальную оболочку, то фантом только энергетическую, т.к. существует за счет энергии мага. Это как пятно солнца на стене - его видно, но нельзя пощупать, и при отсутствии солнца пятно исчезает. Количество фантомов бывает разным: от одного до числа, ограниченного способностями мага и необходимостью в данной ситуации. На создание каждого фантома маг тратит часть энергии, поэтому обычно фантомов не создают более десяти. Функциональность фантомов бывает различна. Некоторые полностью повторяют все движения своего оригинала, другие могут существовать независимо от оригинала, оставаясь лишь его энергетическими копиями. Как правило, фантомы существуют ограниченное непродолжительное время, т.к. зависят от энергетической подпитки от мага. После прекращения подпитки фантомы исчезают. Существуют случаи, когда фантомы существуют довольно долго за счет других энергетических источников (энергия места существования). Таких фантомов еще называют привидениями. Так как привидения существуют за счет энергии места, то они не могут выходить за пределы этого места. То незначительное количество энергии, которым могут оперировать привидения, позволяет им воздействовать на окружающий мир на физическом уровне. Они не могут "дать тебе по морде", но способны столкнуть с места плохо закрепленную вещь или развязать веревку. Привидения относятся к фантомам независящим от оригинала.
Отличить фантом от оригинала можно по косвенным признакам. Под фантомом не прогибается трава, он не оставляет следов, вещи проходят сквозь него, он не чувствует тепла или холода, проходит через преграды и т.д.
Сами по себе фантомы безобидны. Они только вводят противника в заблуждение. Но видеть перед собой пять человек, и не знать какой из них может на тебя напасть бывает довольно опасно. Уничтожить фантом может как сам маг-автор (при отсутствии с необходимостью), так и его противник. Уничтожение происходит различными способами: прекращение энергетической подпитки (маг-автор сам уничтожает свой фантом); энергетический удар, который разрушает оболочку фантома; контрозаклинанием, которое прекращает действие заклинания, создающее фантом. Обычное оружие против фантома бесполезно. Их убивают заговоренным (волшебным) оружием, которое разрушает действие связующего заклинания.
Расщепление сознания:
Некоторые люди могут делить сознание на две части. Причем каждая часть знает о существовании другой и в отдельные моменты может оказываться преобладающей. Некоторые путают это понятие с известной психической болезнью раздвоения личности (синдром Джекила и Хайда). Эти понятия действительно похожи между собой, но если при психической болезни разные личности, как правило, не подозревают о существовании друг друга, то при расщеплении сознания преувалируемая личность контролирует существование превалирующей и в необходимый момент может отключать ее или инициировать воссоединение личностей.
Зачем это нужно? В жизни мага и человека бывают моменты, когда он попадает в психологическую ситуацию из которой в данный момент не может найти выхода и ее дальнейшее развитие может привести к добровольному уходу из жизни. Примером могут любые ситуации доводящие человека до "душевного срыва" и потери "интереса к жизни" (пытки, методы психического воздействия). Целью и результатом этих воздействий является не смерть объекта, а желание сломить его духовно. Ведь таким образом противник получает марионетку, которая послушно выполняет его приказы - ибо для объекта уже все равно что делать, так как он уже "мертв". Расщепление личности в этом случае могут служить единственным средством, способным сохранить личность человека.
Происходит это так. При попадании мага в такую ситуацию, в момент наивысшего душевного напряжения, на грани между "еще рано" и "уже поздно" когда происходит разрушение личности, маг расщепляет личности на две составляющие. Первая из них в данный момент становится преобладающей и представляет собой того самого сломленного человека, лишенного собственной воли, которого и стремился получить противник. Вторая, отходит на второй план и является той самой истинной личностью, которая должна была разрушиться. Но при этом истинная личность знает и контролирует существование другой, наложенной, хотя и не может повлиять на нее. При исчезновении психологической угрозы или возникновении ситуации, когда действие наложенной личности вступает в глубокое противоречие с идеалами мага, в момент наивысшего душевного напряжения, истинная личность воссоединяется с наложенной и становится превалирующей.
Процессы расщепления и воссоединения личностей происходят на уровне подсознания и не являются заклинаниями, выполняющимися по желанию мага. Эта способность относится к разряду врожденных и не возникает с помощью регулярных тренировок. Запуск процессов изменения личности дает возможность пережить поражение и накопить силы для победы. Он возможен только при непосредственной угрозе личности, которая чаще всего возникает при боевых действиях, поэтому я отношу этот раздел к боевой магии.
Существует еще один вид расщепления сознания не требующий сильных душевных потрясений. В этом случае маг может смотреть на окружающий мир со стороны. Человека довольно легко обмануть, представив иллюзию вместо реальности. Достаточно обхитрить органы чувств, и он уже живет в твоей иллюзии. Для борьбы с этим маги используют разделение сознания. Одна часть сознания при этом живет в мире иллюзии, а вторая, освобожденная от иллюзий, смотрит на настоящий мир. В этом случае маг осознает нереальность происходящего и может принять адекватные меры. Данное состояние обычно скоротечно и не требует больших затрат сил.
Расщепление сознания даже магам не всем под силу. Кому-то это дано, а кому-то нет. Процессы расщепления контролируются подсознанием и могут происходить без участия сознания.
Как прячут маги:
Зачем что-то прятать, наверно, знает каждый. Как хорошо спрятать тоже многие знают. А как прячут маги, кроме самих магов знают не все. Наверно, еще раз повторюсь, но маги используют те же методы, что и обычные люди, лишь добавляя возможности магии:
1. использование труднодоступных мест;
2. использование малоупотребительных мест;
3. выставление скрываемого объекта на видное место;
4. изменение внешнего вида объекта (преобразование заклятием или добавление к объекту излишних деталей изменяющих его вид);
5. скрытие объекта, сделав его невидимым или существующим в определенной реальности;
6. разделение предмета на несколько частей и т.д.
Первый способ довольно тривиален. Доступ в такое место зависит только от наличия информации о нахождении в нем искомого предмета и желания этим предметом обладать. Есть люди, которые не боятся трудностей. Поэтому хоть прячьте свой предмет хоть на вершине горы, хоть под водой или в запутанном лабиринте - если кто-то знает об этом, то ваши старания бесполезны. Неплохим вариантом такого места является пещера или грот вход в который закрывается заклинанием.
В качестве малоупотребительных мест обычно используют места, имеющие дурную славу. Иногда маги сами распускают слухи о опасности этих мест. Если объект нужно спрятать от людей, то достаточно положить его в место, где обитает нежить. Для защиты от магов на объект накладываются защитные заклинания.
Выставление предмета на видное место реально использовать для не волшебных предметов. Делается это очень просто. Создается копия такого предмета (или несколько копий), которая "бережется пуще собственного ока", а оригинал находится где-нибудь в другом месте. Правда такой фокус срабатывает лишь до обнаружения подмены. Волшебные предметы обладают "волшебной аурой", т.е. маг может сразу обнаружить настоящий это предмет или нет. В частных случаях возможно выставление на видное место и волшебных предметов (меч короля Артура Эскалибур), но для этого предмет должен быть защищен мощным связывающим заклинанием.
Изменив внешний вид объекта можно долго водить противника за нос. Изменение облика объекта не изменяет его сути, поэтому в вашей фантазии может быть ваше спасение.
Про скрытие объектов я уже говорил (см. Защита зданий и сооружений). Нужно только помнить, что в данном случае размер объекта не имеет значения. Например, меч, брошенный в воду, и защищенный заклинанием искривления пространства никогда не попадет вам в руки, сколько вы бы до него не тянулись. Невидимость объекта обычно придается лишь на небольшое время, т.к. маг-противник чувствует присутствие волшебства другого мага и по этому признаку найдет спрятанный объект. Также очень популярно скрытие объекта в других мирах. Вся прелесть этого метода в том, что объект не нужно носить с собой, и в то же время его можно достать в любое время. Принцип использования следующий: из множества миров или реальностей выбирается подходящий вам (это может быть малонаселенный и малопосещаемый мир, где не умеют пользоваться магией); через портал маг перемещается в этот мир; в мире выбирается труднодоступное (укромное) место в которое помещается объект; запоминаются координаты и приметы данного места и мира; маг возвращается в свой мир. И путь мага в этот мир, и возвращение из него происходит через множество миров, чтобы потом по его следу нельзя было обнаружить в каком из миров оставлен объект. В дальнейшем магу достаточно создать небольшой портал согласно запомненным координатам и взять спрятанный объект. Даже если противник знает, что объект спрятан в другом мире, он может затратить бесконечно много времени на поиски данного мира и местонахождения объекта в этом мире.
Разделение предмета на несколько частей и разнесение этих частей по разным, удаленным друг от друга местам, используется для выигрывания времени. Отыскать один предмет или три предмета большая разница, тем более, если разделение произошло очень давно.
Сам по себе ни один способ не является самым надежным. Как в примере с веником - один прутик сломать легко, а целый веник сложно. Поэтому часто используют комбинацию из различных способов. Вариант - разделение предмета на несколько частей, размещение этих предметов в труднодоступных местах имеющих "дурную славу" и защищенных заклинаниями.
Магические замки:
Эта магия относится к защите зданий и сооружений и применяется для определения допуска посетителя в охраняемое помещение. Как правило, с прекращением цивилизаций теряются их секреты, и новая цивилизация снова придумывает то, что уже когда-то существовало. Так и сейчас мы создаем охранные системы, которые действуют по-другому, но работают на тех же принципах. Ибо главное действующее звено в охраняющей системе - человек - остается неизменным.
Для чего что-то защищать магическим замком, наверно, знает каждый. Замок нужен для того, чтобы воспользоваться этим предметом или пройти в это место не мог тот, кто не должен. Что касается защищаемых предметов, то чаще всего они являются магическими и уникальными сами по себе. Помещения, закрываемые на магические замки, в основном являются: сокровищницами, стационарными Порталами, тюрьмой, жилищем или просто местом, куда не должны попасть посторонние.
Теперь о самих устройствах. Они делятся на охраняющие предметы и помещение. В соответствии с этим, принципы защиты немного различаются.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО Empty
СообщениеТема: Re: БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО   БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО Icon_minitime1Вс Дек 14, 2014 4:57 pm

Способы защиты:
1. От всех, кроме владельца. Самый распространенный способ. В этом случае возможны варианты:
• предмет может уклоняться от попадания в чужие руки (искривление пространства вокруг предмета; предупреждающее нападение; при отрыве предмета от своего места возникает равнозначная сила притягивающая его обратно);
• при попадании предмета в чужие руки он возвращается к владельцу;
• при попадании предмета в чужие руки он теряет свои магические свойства;
• защищенный предмет нельзя снять с живого владельца.
2. От всех, кроме магов. Накладывается на магические объекты, которыми не должны пользоваться простые смертные. В этом случае в руках не мага объект не имеет магических свойств.
3. От всех, кроме конкретного человека (существа). Мощные магические артефакты часто переживают своих создателей и существуют веками, многократно меняя хозяев. Они могут создаваться для того, кто родится через несколько веков. В этом случае используют следующие способы:
• после смерти владельца новым хозяином предмета становится тот, кто первым возьмет его в руки;
• предметом может воспользоваться человек из другого мира, времени, племени. Вообщем тот, кто сильно отличается от окружающего предмет населения. Для африканцев человек с севера - нонсенс и наоборот. Маги знают будущее. Они могут не знать как будут звать этого человека, когда и где именно он родится, но то, что будет его отличать, они узнают.
• Произнесение заклинания, которое открывает замок.
Для защиты предметов:
Магический замок не является замком в своем физическом, материальном воплощении. На охраняемый предмет налагается заклинание, в котором оговариваются параметры, которым должен отвечать тот, кто сможет воспользоваться этим предметом. Ключом в этом случае является тот, кто пытается его открыть. Здесь и кроется самый важный вопрос: Совпадение каких параметров использовать для срабатывания защиты? Для ответа на него нужно сначала определить круг тех, кто будет иметь доступ. Если возможные посетители определены и известны, то тут все просто.
На определенном расстоянии от предмета происходит определение параметров испытуемого. В качестве параметров может использоваться слепок ауры человека или одного из его энергетических тел. Каждый человек излучает энергию своей индивидуальной частоты. Совпадение между частотами, заложенными в магическом замке, и излучаемыми испытуемым являются сигналом к открытию замка. Поэтому чтобы открыть замок не обязательно защищенный объект "потрогать руками", (но если это магический предмет, то чтобы он начал действовать в руки его все-таки взять придется). Достаточно приблизить к нему руку. Недостойные часто хватают предмет и, если автор магического замка достаточно кровожаден, умирают на месте.
Для защиты помещений используют аналогичные способы. Только если при защите предмета открытие магического замка происходит незаметно, то тут наоборот присутствуют визуальные эффекты типа открытия двери, расхождения стен, образования прохода. При охране помещений поле действия магического замка бывает довольно большим, и срабатывание замка происходит еще до того, как человек подойдет к двери.
Боевые маги:
Видов магии множество, и изучить их все маг даже за свою долгую жизнь не в состоянии. Поэтому он выбирает для себя какое-то одно направление, способности к которому у него наибольшие. В этом направлении он и продолжает специализироваться. Широко распространены такие направления, как управление стихиями (огонь, вода, воздух, земля), целительство, алхимия, управление животными, предметная магия (амулеты, талисманы), астрология, теология. В местах, где магов достаточно много они объединяются в различные гильдии, союзы, цеха.
Можно научиться магии любого из этих направлений, но стать чем-то выдающимся можно, только если у тебя действительно есть способности к этой специальности.
Чтобы стать боевым магом нужно родится им. Для боевого мага нет разницы, в каком мире он находится, и какое оружие держит в руках. Воин всегда остается воином. Он изучает магию разных направлений, т.к. ему приходится использовать различную магию и он должен знать ее сильные и слабые места.
Так как практически любое заклинание - это преобразование силы, которую можно использовать и для защиты и для нападения, то и отдельного раздела как боевая магия в магии не существует. Просто есть заклинания, которые кроме как в бою больше и не используются. Ребенок умеющий пускать молнии или файерболлы не становится от этого боевым магом. Искусству убивать и защищаться нужно долго учиться. Важно не просто обезвредить врага, но сделать это максимально быстро и эффективно. Существует стандартный набор заклинаний, которым учат любого мага. Ибо магов боятся и уважают не только за то, что они делают, а и за то, что они могут сделать. Вот типичный набор "боевых заклинаний":
• Фаерболл - огненный шар (шаровая молния), который прожигает тело противника или взрывается при соприкосновении с ним;
• Молнии - энергетические заряды в виде молний, прожигающие тело или останавливающие сердце;
• Колдовской огонь - поток огня в жидком виде. Может использоваться в вариациях "Огненный дождь" - виде капель дождя падающего с неба, так и огненного потока выбрасываемым магом в сторону противника.
• Иллюзии - на психику врага осуществляется воздействие, благодаря которому он видит несуществующие на самом деле опасности. Типы иллюзий ограничиваются только вашей фантазией. Для деморализации врага можно предстать перед ним монстром. Можно превратить в монстра самого врага, чтобы он воевал сам с собой. А можно вызвать из его памяти самые большие страхи и заставить сражаться с ними.
• Создание существ (монстров) - маг создает неодушевленное существо, которое выполняет приказы мага. Монстры создаются для изматывания противника или выигрыша времени. Способ их создания может быть различный:
А) стихийные - существа, состоящие из стихии их породившей. Огненные - из огня, водяные из воды и т.д. Такие существа зависят от своей стихии и имеют все ее достоинства и недостатки.
Б) оживленные - строятся из неодушевленных предметов (одного или комбинации нескольких). Магия связывает эти предметы вместе и не дает им рассыпаться.
В) магический - фантазией мага создается существо, которое будет опаснее всего для противника. Это может быть копия реально существующего или существовавшего животного, а также их комбинация.
Монстры создаются на небольшое время для выполнения конкретного задания. Их легко уничтожить, разрушив связывающее их заклинание.
Для защиты чаще всего используется обычный силовой щит, который создается вокруг мага или напротив опасности и отражает или сжигает предметы попадающие в сферу его действия.
Такие заклинания ввиду своей простоты и доступности относятся к начальным стадиям обучения магии. Боевому же магу, чтобы побеждать нужно знать больше, чем противник. Поэтому его удел - высшая магия. Некоторые примеры довольно сильных заклинаний:
• Отражающее зеркало - магический щит, который не только отражает заклинание противника, но и усиливает его.
• Круг в круге - вокруг мага создается кокон пространства другой реальности. При этом маг существует как бы на грани миров. Его уже нет в этом мире, но он еще не появился в том. В этом случае множество заклинаний на него не будет действовать, т.к. в между мирами свои законы.
• Принудительный переход - для противника создается портал, через который его вышвыривают в другой мир с магией отличной от этого. Чтобы вернуться ему придется хорошо потрудиться, т.к. заклинания этого мира могут быть бесполезными в другом.
• Изменение существующей реальности - создание расщелин в земле, сравнивание гор, образование озер и т.д.
• Замедление/ускорение времени - игры с временем позволяющие быть быстрее противника или отсрочить наступление какого-то события.
Недостаток заклинаний в том, что для их создания нужно затратить определенное время, а в бою такой роскоши обычно нет. Враг не будет ждать, когда ты вспомнишь или составишь необходимое заклинание.
Боевые маги отличаются от других магов именно своим способом создания заклинаний. Они работают "на уровне мыслеобразов, не нуждаясь ни в словах, ни в амулетах". Им достаточно просто мысленно представить необходимое действие и заклинание создается само. А со скоростью мысли не многие могут потягаться.
Почему же такие могущественные маги все же погибают? Этому есть несколько причин:
• Магу нужно время, чтобы создать заклинание, а для того, чтобы пустить пулю или стрелу много времени не требуется.
• Возможности Мага в использовании магической энергии ограничены. Для заклинаний он может использовать свои запасы силы, силу артефактов или окружающую магическую энергию. Любой из этих источников силы от заклинания к заклинанию истощается. Для его пополнения нужно время, а в бою его часто не бывает. Если у мага заканчивается доступная энергия, то он не может сотворить даже самое слабое заклинание.
• После особо мощного заклинания магу требуется некоторое время, чтобы прийти в себя. В это время он бывает беззащитен.
• Сражаясь с множеством мелких и незначительных противников, маг растрачивает свою магическую энергию. Маг может убить десятки, сотни, тысячи противников, но когда им на смену приходят новые, то здесь он становится бессилен.
• Заклинание - это оружие, и всегда есть вероятность, что у твоего противника оно изощреннее или мощнее. Можно не успеть создать контрозаклинание или разбить заклинание противника.
• На некоторых существ магия не действует. Поэтому боевой маг никогда не полагается только на магию.
• Убивают в первую очередь молодежь, которая еще не научились хорошо защищаться.
Самое опасное для мага - это исчерпать всю доступную силу. Так как без силы он не сможет составлять заклинания, а без них он просто необычный человек. Маги справляются с этими недостатками следующим образом:
• Сражаются магическим оружием (меч, кинжал, посох). В эти предметы заклинания закладываются при их создании и поэтому активируются мгновенно. Магические предметы сами разрушают заклинания противника и не требуют от мага затрата сил.
• "Подвешивают" заклинания - заранее составляют заклинание, но активируют его только при необходимости. Это позволяет использовать в бою довольно сложные и мощные заклинания. Недостаток такого способа в том, что много заклинаний не подвесишь, и чем мощнее заклинание, тем больше магической энергии оно отнимает.
• Таскают с собой множество амулетов и талисманов, которые выполняют функции защитных заклинаний или являются аккумуляторами магической энергии.
• Всегда предусматривают для себя путь отхода. Ибо задача боевого мага не достойно умереть, а достойно выжить. Иногда для того, чтобы кого-то обогнать потом, приходится притормозить сейчас.
Там, где обычная магия бессильна:
Каждый раз смотришь и удивляешься, до чего разнообразна жизнь и ее проявления. То, что кажется невозможным для нас, для других является способом существования. Поэтому не стоит удивляться, когда твои заклинания не действуют и ты не знаешь, что делать. Попробуем сначала определить причины, которые могут на это влиять.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
 
БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ведовство и магия
» КУРС "БОЕВОЕ НЛП"
» Боевое Матричное Моделирование

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО :: БОЕВАЯ МАГИЯ И ЭНЕРГЕТИКА :: Боевая Магия и Энергетика-
Перейти: