У хорошего мастера всегда должны быть предметы, травы, потайники и т. д., которые могут понадобиться для лечения больного.
Отведите себе место в доме, где будете все хранить. Неплохо подписывать коробочки, чтобы не забыть, что в ней лежит и на какой срок. Вы будете знать, что где брать.
Вам нужны:
Булавки новые: от потери памяти, от сонливости, от припадков и т. д. Прикалывают к одежде больного с изнанки со словами:
Носи свое здоровье с собой.
Венчальная свеча – ею лечат кликуш, т. е. порченых. Обычно их отчитывают в церкви, но даже это не помогает. Венчальной свечой лечить вернее. Но заполучить такую свечу непросто, так как не каждые молодожены отдадут свои свечи после венчания неизвестно кому. Все же нужно постараться заполучить венчальные свечи, ими лечат очень многое.
Верба – сушеная с Вербного воскресенья. Лечат с наговорами задых, порчу, половое бессилие и т. д.
Вербена свяченая – если ее принести в дом, где враждуют, со словами:
Как Вербное воскресенье было и есть, так и мир в этом доме восстановлен, – вражда исчезнет.
Волос с жеребца – известно, что чернокнижные мастера портят мужчину волосом с мерина. Чтобы это исправить, нужно иметь волос с жеребца. Обычно вдевают волос в трусы вместе с резинкой со словами:
Был мерином, стал жеребцом.
Порченый пусть носит волос от новолуния до полной Луны.
Заячья лапка – для гулящего супруга. Добытую весной лапу кладут под перину (матрац), там, где спят супруги, со словами: Заяц отбегался, и ты в своей семье.
Засушенная лягушка – подвешивают лягушку на Ивана Купалу, пока не иссохнет. Применяется при лечении энуреза ночного; водянки; винопития; жадности; когда надо снять сухотку.
Зерна изюма – выньте из 12 изюмин косточки и приберите. Ими лечат зубную, головную боль и т. д. Косточки кладут в карман больного со словами:
Их вынули и боль вынули из тела.
Зубы из челюсти мертвого животного, найденного в лесу, – употребляют их, чтобы заговорить, «загрызть» грыжу, а также от укусов животных, грызни между супругами, от волчьей пасти.
Иголки, которыми не шили, – снимают порчу. Вскрывают пакет с новыми иглами и, сколько бы их там ни оказалось, делают каждой иголкой стежок по одежде больного, говоря:
Вы его расшили, я его сошью.
Камни из желудка птиц – если, потроша кур, найдете в желудке камешки, приберите их. Они нужны при лечении паралича. Пусть больной идет по одной половице, а вы бросайте ему вслед эти камешки и говорите:
Этими камнями перемалывалась еда, а я болезнь перемелю и Господа замолю. Аминь.
Катушка красных ниток – обвязывают ниткой палец на левой руке со словами: Нитка хоть и длинна, но когда‑нибудь катушка будет пуста, так и болезнь оставит раба Божия (имя). Аминь.
Клубок шерсти – шерстяными нитками много чего лечат, начиная от простого – «развитой» руки и кончая снятием жиляной порчи.
Колядное – так называют то, чем будут посыпать на Святках в вашем доме колядующие: пшено, рис, крупа и т. д. Уберите это все до времени, это пригодится при лечении от сглаза, порчи, рожи и т. д.
Красный лоскут – так же, как и черный, всегда должно иметь у себя в доме. Красной и черной тканью лечат рожу, заговаривают язвы и детские припадки.
Крушина – веточки, кору хранят дома. Известно, что крушина послужила для сплетения тернового венца Христа Спасителя. С тех пор Христос наградил ее свойством исцелять от страха. Ее кладут под постель человеку, которого мучают кошмары. Детям помогает об боязни темноты.
Кусочки осины – рассыпают по карманам от порчи, сглаза, со словами: Как никто мак не пересчитывает, так никто раба Божия не испортит.
Ладан – покупают в церкви. Вы найдете в белой магии случаи, когда его надо употребить.
Лапки лесного паука‑ хранят в пенициллиновом флакончике для лечения боли в суставах. Сжигают на пламени свечи со словами:
Как у паука, ноги не болят и как верно, что они сейчас горят, так чтобы верно не болели, ноги у раба Божия (имя). Аминь.
Магнит – многие лечат им голову и многое другое. Прикладывают к больному месту и говорят:
Как камень магнит к себе железо тянет, так и болезнь пусть на себя возьмет.
Медвежьи ушки (трава) – собирать в полнолуние в августе. Помогает при маточном кровотечении, эрозии, при сердечной тоске и т. д.
Мел – чертить круг во время лечения.
Мелисса лекарственная – собирают ее в Иванов день. Дают поносить ее при себе тому, кого мучают страхи.
Муху, уснувшую осенью, положите в спичечный коробок. Если к вам обратятся за помощью люди, у которых семейная порча, т. е. постоянные скандалы, оставьте у них эту муху между рамами со словами:
Муха угомонилась и не жужжит, и вы, в этом доме угомонитесь.
Мыло, которое использовали при обмывании покойного. Им изводят крыс, а также лечат.
Палку‑рогатину, найденную на могиле, – ставят в угол с наговором: Пока, рогам в углу стоять, никто мое добро не сможет разворовать.
Палочка от нового веника – до того как пользоваться новым веником, выньте из него палочку и приберите. Пользуются ею, когда нужно вывести вшей. Заваривают и читают, пока кипит вода:
Как этим веником в доме метут, сор выметают, так я этой водой всех вшей, повымету.
Этой водой моют голову.
Паутина лесная – собирают ее в лесу с кустов, с травы в Иванову ночь. Ходить за паутиной нужно в одиночку, чтобы ни с кем не заговорить. Скатывают паутину пальцами в шарики, как хлебный мякиш, кладут в чистые баночки из‑под крема. Паутину пользуют от рака, предварительно наговорив:
Ловись, рак, в паутину, Отгрызи, паук, пуповину. Между раком и собой, и Господней душой. Аминь.
Пеленка, в которой крестили, – ею лечат порчу у детей, снимают икоту, опухоль, эпилепсию.
Платок, которым вытирали рот роженицы, – его мастер приберегает для снятия трясовицы, бабьей порчи. Он может пригодиться для лечения опухоли мозга.
Это далеко не полный перечень, в чем может помочь этот платок.
Подстилка, на которой кошка окотилась, пригодится, чтобы заговорить блуд женщины, если она убегает из дому и забросила семью. Жгут подстилку в 12 ночи и говорят:
Как кошка, возле своих котят лежала, так бы и раба Божия (имя) свой, зад прижала, и от своего дома, и деток не бежала. Как эта подстилушка, горела, так бы раба Божия (имя) всегда, дома, сидела. Ключ, замок, знай, раба Божия, свой, порог. Аминь.
Позвонок поросенка – сварите поросенка (молочного), выберите самый мелкий позвонок (косточку из позвоночника) и храните у себя. Его дают держать ребенку, у которого заговаривают горб. Читают так: Иди, с хребта, раба Божия (имя) на 12 свиней, и тринадцатого поросенка.
Это проделывают 7 зорь. Позвонок закапывают на кладбище. Горб расти перестанет.
Половник – шкуру, сброшенную змеей, хранят завернутой в черное сукно. Пользуются ею во многих случаях. Вот как, например, ею лечат проказу. Выходят во двор рано, до того как запоют птицы. Держат одной рукой полозник, другой рукой атаме (смотрите словарь). Зычным голосом, чтобы было далеко слыхать, говорят:
Ты, полоз, выполз из шкуры, своей, а я выползу из проказной. Ты, полоз, не влезешь назад в полозник, а я не буду прокаженной.
Так кричат три раза. Рубят полозник атаме и закапывают шкуру в землю. Расческа, которой расчесывали покойника, – ею можно помочь только одному человеку. В арсенале запасов не должно быть более трех расчесок.
Рожь с трех полей, взятая в один день, – заговаривают, поят смертельно больного человека, говоря так:
Еже роже рожь, смерть, не трожь. На земле рожь, смерть, раба Божия (имя) не трожь. Через рот – вверх лей, через низ вылей. Аминь.
Свечи– разных размеров, много.
Свечка, с которой стояли в праздник Сретения Господа нашего Иисуса Христа – зажигают ее при лечении зрения с молитвой «Отче наш», затем: Господи, Боже мой, Святой, Родитель и. Святой, Креститель святой водицы, полечи, мне глазницы. Аминь. Аминь. Аминь.
Сера горючая – употребляют, мелко растерев, от грыжи с наговорами.
Скорлупа от яиц – с Пасхи. Ею лечат судороги, эпилепсию, отводят порчу.
Стружки от гроба – договариваются с людьми, которые делают гроб, о покупке стружки. Хранят их в черном мешочке. Потребуются при заговоре от врагов. Наговор:
Где этот гроб? – В земле. – Где покойник? – В гробу. – Где мой, враг? – В дыму. Как этот дым таять будет, так и мой, враг (имя) меня забудет. Аминь. Затем стружки сжигают, чтобы шел дым.
Сучок с дыркой – от косоглазия, ячменя, соринки в глазу. Смотрят через отверстие в сучке больным глазом.
Сушеные пенки с молока – их собирают с молока в святые праздники и сушат. Нужны они в горьких случаях. Если больной умирает и сильно мучается болью и страхом, наговоренные пенки помогают легко отойти умирающему:
Весь мир людской, от Христа, Спасителя до последнего грешника, пил, в первый, день своей, жизни молоко, и ты в последний, день вкуси, сей, дар и отойди, с миром. Аминь.
Сушеные рыжие муравьи – их ловят, усыпляют и высушивают. Дают больному с едой при циррозе, водянке.
Сушеный корень редьки – отрезают ножом, сушат и держат в бумажном пакетике. Хвостиками редьки убирают порчу на геморрой. Дают наговоренные корешки от редьки больному, тот бросает их в туалет, после того как сходит по‑большому. Наговор:
Концом редьку садила, концом и сняла. Аминь.
Сушеный птичий помет – сыплют вслед от пьянки, злого сердца скандальному человеку.
Тряпка, которой следует вытирают стол в Ильин день, – она может пригодиться при лечении рожи. Эту тряпку кладут на больное место и говорят:
Что съедено на том столе, то давно не в помойном ведре, а давно говно в земле. Так и эта рожа не на мне, Божией рабе. Аминь.
Кладут красную тряпку на рожу и оставляют на три дня. Рожа проходит быстро.
Тряпка, которой стерли влагу с топора, внесенного с мороза на Рождество, или ее подкинуть людям, воюющим против вас, не дающим вам душевного покоя, вы перерубите этот клубок зла.
Сталь вспотела, стрела, прилетела. Сталь остыла, зло меня забыло. Аминь. Аминь. Аминь.
Тряпочки с рук умершего – используют так: машут ими вслед драчуну, говоря:
Он отмахался, и ты не дерись.
Уголья из поддувала – с них умывают от сглаза, порчи, при этом говорят:
Как эти, угольки, прогорели, так, болезнь, с раба Божия (имя) погасни. Аминь.
Хлеб с поминального стола – засушивают и хранят. Он нужен при лечении сумасшедшего. Кладут этот кусочек в суп и говорят:
Кого поминали, того нет здесь, а ты здесь помяни свою болезнь. Аминь.
Часы, которые носили не менее трех людей, например, бабушка, мать, дочь, – такими часами переводят время (стрелки) назад, чтобы сломать работу мастера, который делает против вашего клиента.
Чаша – для святой воды. Она должна быть девственно чиста. Вы должны быть уверены, что никто никогда из нее не пил.
Четырехугольное зеркало, купленное на Пасху, – оно пригодится, чтобы поправить криворотку. Нужно смотреться в него при полной Луне, говоря в зеркальное отражение:
С меня на зеркало, с зеркала на небо. В небе Луна. С меня рабы Божией (имя), кривина. Аминь.
Щепка от деревянной скамейки – скамейка должна быть на четырех ножках. Этой щепкой лечат горб, мстят врагам, ставят оберег от вора.
Щепочку кладут среди постельного белья, наговорив на нее три раза:
Вор, будь ты скамьей, а заклятье судьей. Будь прибит гвоздями, съеден червями. Глазами окривей, сердцем одеревеней, руками, обезручей, душой, будь измучен. Щепой гори, и своей, смертью не умри. Если, мое возьмешь, через три месяца, страшной, смертью помрешь. Аминь.
Щучьи глаза‑ варят щуку, глаза сушат и хранят. Дают в День всех святых больным глаукомой, говоря:
Глаз щучий белый, заговори, глаз серый, зеленый, карий, синий, голубой, и любой. От коли и слепу, отныне и довеку. Черт водяной! Боли глаз твой, а не мой. Господи, помилуй, Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.
Вот далеко не полный перечень того, что надобно иметь мастеру Белой магии в любое время для оказания помощи тем, кто в ней нуждается.