Сообщения : 315 Регистрация : 2017-03-30 Возраст : 48
Тема: Чакры у детей Вс Сен 17, 2017 11:27 am
ЧАКРЫ У ДЕТЕЙ
Как воспитание детей влияет на работу их чакр. Информация будет интересна всем, особенно будущим родителям.
Чакры открыты до 5-7 лет, и они поглощают все виды энергии. Поэтому говорится, что до 5 лет ребёнок «царь», 6 лет переходный возраст, и с 7до16 лет ребенок «солдат», строгое воспитание, дисциплина, наказания поощрения. С 16 лет ребенок «друг», если родители упустили этот период и начинают дисциплинировать ребенка после 16-ти лет, он станет их врагом, или будет их постоянно обманывать. Если до 16 не наладили контакты то все – больше это практически невозможно сделать .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Муладхара Отвечает за надпочечники, контроль реакций и инстинкт самосохранении.. Если эта чакра закрывается, то ребенок чувствует себя незащищенным. Это в возрасте до 5 лет, когда ребенок «царь», а к нему относились как к «солдату», ругали, били, наказывали.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Свадхистана Отвечает за выработку гормонов и половых желез, связана с чувственным опытом, чувственной деятельностью и удовольствиями. В детстве может закрыться, если у ребенка до 5 лет ограничены чувственные, физические контакты с родителями, его надо прижимать к себе, особенно отцу, говорить ласковые слова , тискать, нежить. Тогда она начинает очень активно работать..
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Манипура Отвечает за распределение праны к внутренним органам ниже диафрагмы. Связана с желанием власти, контроля и ответственности. В детстве, почему закрывается – запрещалось использовать собственный разум и принимать решения. Если закрыта – человек, вырастая, становится трусом, инфантильным, властолюбивым. Они трусливы до подлости. Качества проявления – неудовлетворенность своим положением, стремление увеличить свое могущество, социальное положение, путем контроля других.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Анахата Отвечает за сердце и легкие, Связана с чувством отцовства, материнства, братства. Отвечает за сострадание и заботу. В детстве, почему закрывается: родители в разводе, лицемерные отношения между ними, ссоры скандалы. Если закрыта – холостяки, старые девы, или становятся черствыми к партнерам, или многобрачие. Развиваются качества: лицемерие, неискренность, скрытость, не коммуникабельность, сомнение в партнёре, смущение и ложная стыдливость.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Вишудха Отвечает за речевой аппарат, самовыражение, обучение, и ораторское искусство. Связана с мнением, общением и речью. В детстве, почему закрывается: запрещалось иметь свое мнение, навязывание ребенку своего мнения. Если закрыта – становятся раболепными, или наоборот диктаторами. Качества – скрывают свое мнение или наоборот его навязывают.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Аджна Отвечает за голову, глаза и зрение в целом. Связана с проницательностью, интуицией, тонкие идеи, философское понимание, фантазии, мистическое видение. В детстве, почему закрывается: запрет выходить за рамки существующих материалистических догм, подавление фантазий. Если закрыта – ученые, догматики, материалисты, атеисты, агностики. Позже такие люди не верят никаким духовным знаниям.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сахасрара Отвечает за универсальное мышление, сострадание лишённое мирского сентиментализма, самосознание, сознание Бога, Чистая любовь к Богу и ко всему его творению. В детстве закрывается – если ребенка воспитывают в атеизме.
Ирина Участник
Сообщения : 315 Регистрация : 2017-03-30 Возраст : 48
Тема: Re: Чакры у детей Вс Сен 17, 2017 11:31 am
Способы развития чакр у ребенка [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
При воспитании или обучении подрастающего поколения важно учитывать то, каким ребенком Вас наградила природа, какие зоны (чакры) у него ведущие, а на какие нужно обратить внимание и увеличить их активность. Подход особенно к деткам необходим вдумчивый и индивидуальный.
Благодаря социальным и семейным условиям, в которых рос и воспитывался ребенок, а также, поведению его родителей формируется физический и психологический портрет к 21 году. Для того, чтобы Ваш ребенок радовал Вас не только в 2 года, но и позже, можно и нужно осознанно подойти к его воспитанию, гармоничному формированию его характера, физических возможностей и чакр — зон тела. Вот один из вариантов, как можно развивать конкретные чакры ребенка (можно конечно развивать и сразу несколько чакр, но для этого нужна диагностика и ребенка и семьи).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Муладхара чакра - зона копчика воспитывается у детей благодаря тому, что родители поощряют усидчивость и кропотливость, хвалят за умение доводить дела до конца, вместе занимаются ремонтом квартиры или вещей, вместе ездят на природу, вместе собирают пазлы, вместе принимают пищу в определенное время поощряют заботу ребенка о рыбках, цветах или домашних животных.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Свадхистана чакра - зона паха нарабатывается, если родители разрешают и поощряют спонтанность в поведении, активность, проводят совместные игры, соревнования( + пресс), конкурсы, викторины, эстафеты, капустники и шутки. Поощряют и развивают в ребенке чувство юмора, умение радоваться не только успехам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Манипура чакра - зона пресса нарабатывается, если родителями поощряется умение брать ответственность за себя и за других (друзья, домашние животные), занятие боевыми искусствами (способность отстоять свою точку зрения), умение получать удовлетворение от процесса деятельности, принятие помощи от ребенка и подпитка чувства его нужности (повышение уверенности в себе), признание его побед, желательно публично. Ввести попеременную ответственность за работу. Поощрять инициативу. Благодарить и хвалить за само действие (третий этап комплимента), а не за результат. Поддерживать его идеи и помогать воплощать их в жизнь.
Замечать каждый, даже маленький успех и искренне радоваться. Поручать посильные задания, постепенно усложняя задачу. Поднимать его авторитет в глазах других и создавать ему положительный имидж успешного человека. Давать возможность принимать самостоятельные решения. Искренне верить, что у него получится. Дарить или рекомендовать вещи, повышающие уверенность в себе. Поручать выступать ему от имени команды (защищать честь команды, быть ее представителем, и т.д.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Анахата чакра - зона сердца нарабатывается у ребенка, если отношение родителей к себе и к нему позитивное (отсутствие безжалостной критики). Если родители воспитывают ребенка с опорой на позитив. Часто выражают свою любовь к ребенку и друг к другу. Умеют просить о помощи и оказывают помощь другим. Осуществляют свои желания и помогают ребенку осуществить его желания. Делают подарки себе и детям. Учат ребенка принимать себя таким, каков он есть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Вишудха чакра - зона горла нарабатывается, если родители поощряют творческие занятия: лепка, рисование, аппликация, живопись, фантазирование, мечтательность, собирание моделей и конструирование.
Изучение иностранных языков. Обращаться к ребенку за советом о способах решения вопросов и задач. Поддержка поиска своего собственного стиля в одежде. Уважение в ребенке личности. Умение видеть в других личность. Родители оценивают поступок а не личность в ребенке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Аджна чакра - зона головы развивается, если ребенок имеет разрешение на познание с деструкцией (сломать машинку, разобрать часы …). Если родители поощряют: составление планов, придумывание сказок и историй, наделение персонажей ролями, стратегические игры (шахматы, компьютер, программирование), совместное решение кроссвордов и головоломок. Если родители воспитывают способность посмотреть на проблему со стороны (отстраненность), умение
Ирина Участник
Сообщения : 315 Регистрация : 2017-03-30 Возраст : 48
Тема: Re: Чакры у детей Вс Сен 17, 2017 11:34 am
КОМПЛИМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
КАК КОМПЛИМЕНТЫ И ПОХВАЛА ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ ЧАКР
Существует четыре основных этапа построения комплимента, и каждый из них активирует конкретную чакру и те качества, которые этой чакре свойственны.
Этап 1. Хвалить человека за то, что он только захотел что-то сделать.
При этом мы помогаем ему развивать две чакры: аджну - зону головы (принял решение) и свадхистаны - паха (появилось желание).
а. «Сын, ты такой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]ответственный, ты захотел прибрать в комнате. Ты просто [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]чудо». б. «Андрей Викторович, Вы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]целеустремленный человек! Вы уже захотели увеличить объем продаж вашего отдела. Мне приятно работать в команде с таким [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]действенным человеком».
Этап 2. Хвалить человека за то, что он начал что-либо делать.
При этом мы помогаем ему активизировать и развивать одну чакру, манипуру - зону пресса (начало действий).
а. «Сын, ты уже начал прибирать в комнате. Мне так приятно, что [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]ты умеешь воплощать свои слова в жизнь, ты просто [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]супер». б. «Андрей Викторович, Вы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]молодец, Вы уже провели первое общие совещание. Мне очень приятно, что в нашей команде есть такие [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]энергичные и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]деловые люди, у которых слова полностью соответствуют действиям. Именно такие люди быстрее всех достигают значительных успехов, мне приятно работать в одной команде с таким [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]прекрасным человеком, как Вы».
Этап 3. Хвалить человека за то, что он уже какое-то время что-то делает.
При этом мы помогаем развивать две чакры: манипуру - зону пресса (действия), и муладхару - зону копчика (длительность в действиях).
а. «Сын, полчаса глядя, как ты прибираешь в комнате, я радуюсь тому, как замечательно [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]ты можешь выполнять намеченное. Я чувствую себя самой счастливой матерью на свете». *Очень важно не вставить фразу типа - "Ты у меня такой ... ", у вас может быть ручка, сто долларов но никак не живой человек. Такая фраза провоцирует уменьшение уверенности сына в себе, а в случае с мужем строго запрещена, и не потому, что я мужчина )) Лучше уж сказать, "Мне приятно быть мамой такого действенного сына", или в случае с мужем - "Мне приятно что я жена такого основательного мужчины". Если конечно у вас нет в целях стать БизнесМЕНшей б. «Федор Петрович, вы полчаса проводите демонстрацию продаж нашему персоналу. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]И к каждому человеку находите индивидуальный подход. Только успешные люди могут так [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]долго и с воодушевлением делать свою работу. Мне очень приятно, что вы работаете именно в моей компании».
— важно, чтобы в этом этапе не использовались слова типа уже, здесь важно хвалить именно за отрезок времени и за процесс. Можно сказать, что этот этап самый важный, так как активирует и у ребенка и у сотрудников желание действовать и желание действовать долго и ... самый редко используемый вид комплимента.
Ирина Участник
Сообщения : 315 Регистрация : 2017-03-30 Возраст : 48
Тема: Re: Чакры у детей Вс Сен 17, 2017 11:37 am
Этап 4. Хвалить человека или себя за то, что закончил дело.
При этом мы помогаем развивать две чакры: аджну и муладхару - зоны головы и копчика.
а. «Сын, ты молодчина, ты закончил прибирать в комнате. Я смотрю и радуюсь! Какой ты основательный молодой человек. Теперь у нас так чисто и красиво! Дай я тебя поцелую». б. «Федор Петрович, мне очень понравились результаты Вашей инициативы, Вы смогли не только увеличить объем продаж в прошлый месяц но и сделать эту цифру нормой, очень приятно иметь дело с таким инициативным и действенным человеком».
P.S. В детстве этим этапом комплимента нами в основном манипулировали, так что рекомендую пользоваться им осмотрительно, так как при его произношении у человека бессознательно включается защитный механизм, из за того, что этот этап похвалы (значительно реже комплимента) обычно используеться для манипуляций, как инструмент для того, что бы другие люди стремились соответствовать нашим ожиданиям: "Ты умница ты выучила уроки" (похвала); "Ты молодец прибрала в комнате" (похвала); "Андрюха ты человек слова, приятно работать с человеком умеющим заканчивать дела за которые взяли ответственность" (комплимент).
P.S. Важно помнить, что как и комплименты, похвала тоже имеет четыре уровня но она не "подпитывает" энергией какие либо качества (действенность, активность, решительность, инициативность, умение заканчивать свои дела) а лишь выражаете наше отношение (ты хороший, ты классный, ты клевый, ты супер).