ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ФОРУМ РИТУАЛЬНОЙ И РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ, СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ, ПРАКТИКОВ И МАСТЕРОВ
 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться
 

 О памятниках

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

О памятниках  Empty
СообщениеТема: О памятниках    О памятниках  Icon_minitime1Пт Апр 22, 2016 7:39 pm

О па­мят­ни­ках 
О па­мят­ни­ках. Сей­час при­нято ус­та­нав­ли­вать боль­шие, тя­желые па­мят­ни­ки, это то­же не­жела­тель­но. Мно­гие умер­шие по­том мо­гут при­ходить к вам во сне и жа­ловать­ся, что очень тя­жело ле­жать – па­мят­ник да­вит, ду­шит. Луч­ше с этим не пе­ребар­щи­вать.
Сей­час ди­зай­не­ры раз­ра­баты­ва­ют лю­бые па­мят­ни­ки. Луч­ше, ес­ли бу­дет га­зон с зем­лей, где мож­но по­садить цве­ты. Ког­да по­купа­ете рас­са­ду для по­сад­ки, пом­ни­те, что сра­зу нуж­но вез­ти ее на клад­би­ще, не за­нося ни в чей дом.
...
Цитата :

«Рас­ко­пан­ные Швин­дтом и Гей­ке­лем мо­гиль­ни­ки не име­ли за­мет­ных внеш­них приз­на­ков – кур­га­нов или ка­мен­ных на­сыпей; над мо­гилой на по­вер­хнос­ти зем­ли ус­тра­ива­лась лишь не­боль­шая вы­мос­тка из кам­ней».

Шас­коль­ский И. П. «Еже­год­ник му­зея ис­то­рии ре­лигии и ате­из­ма» (1957)
Кре­мация 
При сож­же­нии те­ла раз­ру­ша­ют­ся все свя­зи, ко­торые су­щес­тво­вали у по­кой­ни­ка. Счи­талось, что пос­ле кре­мации про­цесс пе­рехо­да в дру­гое воп­ло­щение бу­дет бо­лее лег­ким. Да и род­ным, не об­ре­менен­ным боль­шей частью свя­зей с умер­шим близ­ким, бу­дет лег­че рас­стать­ся с ним.
Так что воп­рос с кре­маци­ей весь­ма ак­ту­ален. Тем не ме­нее, ес­ли есть воз­можность, прах сто­ит раз­ве­ять по вет­ру, как это де­ла­ет­ся в ин­ду­ист­ской тра­диции. Или за­хоро­нить на клад­би­ще, на от­ве­ден­ном для это­го мес­те.
...
Цитата :

«Гор­шок для ва­рева бъл ко­неч­ной точ­кой длин­но­го ря­да дей­ствий пред­ме­тов и раз­де­лов при­роды, обес­пе­чива­ющих бла­годенс­твие зем­ле­дель­ца: со­ха, вспа­хан­ная зем­ля, се­мена, рос­тки, ро­са и дождь, серп, кош для уво­за сно­пов, жер­новки для раз­мо­ла и, на­конец, печь и гор­шок для из­го­тов­ле­ния еды. Го­


товые про­дук­ты – ка­ша и хлеб – ис­по­кон ве­ку бы­ли ри­ту­аль­ной пи­щей и обя­затель­ной частью жер­твоп­ри­ноше­ний та­ким бо­жес­твам пло­доро­дия, как Ро­жани­цы. Су­щес­тво­вали спе­ци­аль­ные ви­ды ка­ши, имев­шие толь­ко ри­ту­аль­ное наз­на­чение: кутья, ко­ливо (из пше­нич­ных зе­рен). Ва­рилась кутья в гор­шке и в гор­шке же или в мис­ке по­дава­лась на праз­днич­ный стол или от­но­силась на клад­би­ще в до­мови­ну при по­мино­вении умер­ших. Гор­шки и мис­ки с едой – са­мые обыч­ные ве­щи в сла­вян­ских язы­чес­ких кур­га­нах, но не эти на­путс­твен­ные пред­ме­ты по­могут нам рас­крыть связь гор­шка с пра­хом умер­ше­го. Для нас важ­нее ука­зать на при­готов­ле­ние еды из пер­вых пло­дов, ког­да объ­ек­том куль­та был имен­но «ка­ши гор­шок»; в се­вер­но­рус­ских об­ластях это про­ис­хо­дило от на­чала ав­густа до на­чала но­яб­ря, ког­да за­кан­чи­вал­ся об­мо­лот, – ра­бот­ни­ки, кон­чая мо­лотить, го­вори­ли: «Хо­зя­ину во­рошок, а нам – ка­ши гор­шок»».

Мак­си­мов С. В. «Не­чис­тая, не­ведо­мая и крес­тная си­ла»
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
 
О памятниках
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО :: РАБОТА С РОДОМ :: Славянские Обряды Родового Круга-
Перейти: