ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ФОРУМ РИТУАЛЬНОЙ И РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ, СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ, ПРАКТИКОВ И МАСТЕРОВ
 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться
 

 Подготовка к зачатию

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

Подготовка к зачатию  Empty
СообщениеТема: Подготовка к зачатию    Подготовка к зачатию  Icon_minitime1Пт Апр 22, 2016 7:32 pm

Под­го­тов­ка к за­чатию 
За этой фор­му­лиров­кой сто­ит це­лый ком­плекс об­ря­довых и куль­тур­ных норм, ко­торые бы­ла обя­зана соб­лю­дать де­воч­ка, а поз­днее де­вуш­ка.
«Не си­ди на кам­не – за­муж не вый­дешь, де­тей не бу­дет».Как вы по­нима­ете, ни­чего су­евер­но­го или сверхъ­ес­тес­твен­но­го в этом ука­зании нет, пос­коль­ку ве­ро­ят­ность зас­ту­дить при­дат­ки, си­дя на кам­не, мо­жет ли­шить де­вуш­ку воз­можнос­ти в бу­дущем иметь де­тей.
В прош­лом, что­бы в семье ро­дил­ся маль­чик, под кро­вать кла­ли муж­ские сим­во­лы (то­пор или пи­лу), а что­бы ро­дилась де­воч­ка – прял­ку или ве­рете­но.
По­мимо пра­вил по­веде­ния, ко­торые дош­ли до на­ших дней, су­щес­тво­вали и раз­личные об­ря­ды, спо­собс­тву­ющие за­чатию.
На­род­ная при­мета: бе­ремен­ную жен­щи­ну встре­тить – к уда­че, во сне уви­деть – к ус­пе­ху. По­верье ос­но­вано на тес­ной свя­зи бе­ремен­ности с Ма­кошью, ко­торая по­сыла­ла бла­гос­ло­вение в лю­бом де­ле. На­ши пред­ки счи­тали, что уход за бе­ремен­ной жен­щи­ной из­ле­чива­ет от бес­пло­дия. Бы­ло и дру­гое по­верье: нель­зя бе­ремен­ной жен­щи­не от­ка­зывать в еде – не то убы­ток бу­дет у то­го, кто от­ка­зал.
Для рож­де­ния ре­бен­ка. Жен­ский об­ряд
В чет­верг ут­ром зна­хар­ка от­прав­ля­ла жен­щи­ну, ко­торой не­об­хо­дима бы­ла по­мощь в за­чатии, ис­кать осо­бые кам­ни по всем че­тырем сто­ронам от до­ма.
Жен­щи­на дол­жна бы­ла до­быть ка­мень в каж­дой сто­роне. Она ис­ка­ла до тех пор, по­ка не на­ходил­ся ка­мень со спе­ци­аль­ной от­ме­тиной. Счи­талось, что на­илуч­ши­ми кам­ня­ми бу­дут те, на ко­торых име­ет­ся от­ме­тина в фор­ме крес­та.
Итак, най­дя че­тыре кам­ня, нуж­ные для об­ря­да, жен­щи­на шла в лес, ес­ли это бы­ло вес­ной или ле­том, и со­бира­ла от здо­ровых де­ревь­ев по три вет­ки: бе­резо­вые, ду­бовые и оси­новые. Вет­ки она при­носи­ла к ве­дунье, ко­торая про­дол­жа­ла под­го­тов­ку к об­ря­ду.
То­пилась печь в ба­не. Ес­ли же го­ворить о том вре­мени, ког­да ба­ни еще не ста­ли пред­ме­том куль­ту­ры пред­ков, то сам об­ряд про­водил­ся в до­ме.
Ба­ня при­води­лась в по­рядок. Брал­ся гор­шок с дож­де­вой во­дой, при­чем же­латель­но, что­бы во­да бы­ла гро­зовой, то есть от дож­дя, ко­торый про­шел во вре­мя гро­зы. В этом гор­шке за­мачи­вались кам­ни. В не­го же кла­ли ве­ник, ко­торый спле­тали из при­несен­ных ве­ток.
Все при­готов­ленное ос­тавля­лось в ба­не до ве­чера пят­ни­цы. В этот ве­чер ба­ня то­пилась. Гор­шок с кам­ня­ми наг­ре­вал­ся на ог­не до ки­пения.
За­тем жен­щи­ну па­рили при по­мощи при­готов­ленно­го ве­ника. Обыч­но де­лал­ся один за­ход, пос­ле ко­торо­го жен­щи­на омы­валась все той же гро­зовой во­дой. Пос­ле этой про­цеду­ры она ло­жилась на по­лок, ве­дунья бра­ла кам­ни и кла­ла ей на спи­ну на оп­ре­делен­ные точ­ки крес­том: на коп­чик, на об­ласть, про­тиво­полож­ную пуп­ку, на по­яс­ни­цу (сле­ва и спра­ва от цен­тра рас­по­ложе­ния двух кам­ней, приб­ли­зитель­но на об­ласть по­чек). Кам­ни дер­жа­ли до тех пор, по­ка мож­но бы­ло тер­петь. За­тем их сни­мали и бро­сали в хо­лод­ную во­ду.
Ес­ли ка­мень трес­нул, то это го­вори­ло о том, что у жен­щи­ны серь­ез­ные проб­ле­мы с де­торож­де­ни­ем. И тог­да ве­дунья про­води­ла дру­гие об­ря­ды. Ес­ли же кам­ни ос­та­вались це­лыми, то об­ряд про­дол­жался.
Ве­дунья рас­па­рива­ла жен­щи­ну ве­ником и омы­вала гро­зовой во­дой в пос­ледний раз.
Пос­ле это­го ве­ник де­лил­ся на три час­ти. Пер­вая часть ос­тавля­лась жен­щи­не – по од­но­му пру­ту от каж­до­го де­рева – до рож­де­ния ре­бен­ка. Вто­рая часть сжи­галась ве­дунь­ей в пе­чи. Третья часть вмес­те с кам­ня­ми от­но­силась на пе­рек­ресток и раз­бра­сыва­лась на все че­тыре сто­роны. Ве­ник клал­ся пос­ре­ди до­роги. Все это де­лала ве­дунья.

Ве­ник в древ­них об­ря­дах за­нима­ет осо­бое мес­то. Это, как уже упо­мина­лось, из­люблен­ное мес­то до­мово­го. А еще ве­ник – мощ­ный сим­вол и мощ­ная при­род­ная фор­ма, ко­торая поз­во­ляла объ­еди­нить нес­коль­ко энер­гий в од­ну боль­шую си­лу.Да­же прос­тые бан­ные ве­ники го­тови­ли по всем пра­вилам, ко­торые сох­ра­нились и до нас­то­яще­го вре­мени.
Для рож­де­ния ре­бен­ка. Муж­ской об­ряд
Муж­ской об­ряд так­же про­водил­ся в пят­ни­цу, ему пок­ро­витель­ство­вала Ма­кошь. В от­ли­чие от жен­ско­го об­ря­да, муж­чин не силь­но жа­лова­ли в до­мовой ма­гии, по­это­му в боль­шей сте­пени муж­чи­на лишь вы­пол­нял ска­зан­ное.
Связь с ле­сом и при­родой бы­ла не­об­хо­дима. Муж­чи­на шел в лес и сру­бал боль­шой ду­бовый сук. Очи­щал его и де­лал пал­ку, раз­ме­ром приб­ли­зитель­но пол­метра. По­мимо это­го он дол­жен был наб­рать три ви­да во­ды – из ко­лод­ца, ре­ки и озе­ра. Все – в раз­ных ем­костях.
За­тем он шел в ба­ню, где дол­жен был как сле­ду­ет по­мыть­ся до то­го, как прис­ту­пить к об­ря­ду. Да­лее, по­дог­рев во­ду, ко­торую при­нес с со­бой, он брал в пра­вую ру­ку ду­бовую пал­ку, ко­торую рас­по­лагал над по­ловым ор­га­ном. Ле­вой ру­кой он по­ливал на пал­ку и на по­ловой ор­ган во­ду – по од­ной круж­ке.
Во­да обя­затель­но со­бира­лась в ем­кость, ко­торую в кон­це об­ря­да вы­лива­ли под угол до­ма.
Пал­ку за­бира­ли с со­бой и кла­ди под кро­вать до сле­ду­ющей пят­ни­цы. Так про­дол­жа­лось до тех пор, по­ка же­на не за­бере­мене­ет. Но и в этом слу­чае «жезл си­лы» ос­та­вал­ся в семье.
Не всег­да эти об­ря­ды по­мога­ли мо­лодым, и тог­да при­бега­ли к об­ря­дам, свя­зан­ным с ку­кол­ка­ми, или к тем, ко­торые опи­саны в гла­ве «Обе­ты».

На­род­ная при­мета: са­ма бе­ремен­ная не дол­жна ре­бен­ку при­даное го­товить, не то он мер­твым ро­дит­ся.
На­ши пред­ки ве­рили в двой­ни­ков лю­дей в по­тус­то­рон­нем ми­ре На­ви. И счи­тали, что ес­ли есть одеж­да без хо­зя­ина, то навье, не­чис­тая си­ла, мо­жет заб­рать ее, и это неп­ре­мен­но при­ведет к ги­бели ре­бен­ка.
Под­го­товить при­даное ре­бен­ку пред­сто­яло род­не, ко­торая уже до ро­дов при­нима­ла ак­тивное учас­тие в его судь­бе.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
 
Подготовка к зачатию
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Подготовка к ритуалу
» Подготовка кристалла
» Подготовка к гаданию
» Подготовка новой колоды
» Став Очищение (предоперационная подготовка)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО :: РАБОТА С РОДОМ :: Славянские Обряды Родового Круга-
Перейти: