ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ФОРУМ РИТУАЛЬНОЙ И РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ, СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ, ПРАКТИКОВ И МАСТЕРОВ
 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться
 

 Денежные обряды

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

Денежные обряды  Empty
СообщениеТема: Денежные обряды    Денежные обряды  Icon_minitime1Пт Апр 22, 2016 6:31 pm

Де­неж­ные об­ря­ды 
Ме­тал­ли­чес­кие день­ги по­яви­лись на Ру­си толь­ко в кон­це Х ве­ка. Ко­неч­но, и до это­го вре­мени име­ли хож­де­ние мо­неты, при­везен­ные из дру­гих стран. До по­яв­ле­ния мо­нет в ка­чес­тве пла­теж­но­го средс­тва древ­ние сла­вяне ис­поль­зо­вали ме­ха – шкур­ки со­болей, бе­лок, ли­сиц, ку­ниц и дру­гих цен­ных пуш­ных зве­рей. Ис­поль­зо­вались так­же и кус­ки тка­ни – по­лот­на. От­сю­да, меж­ду про­чим, и про­изош­ло хо­рошо из­вес­тное нам сло­во «пла­тить». Тем не ме­нее, сколь­ко лет день­гам, столь­ко же лет лю­ди пы­та­ют­ся их «при­ручить».
Вот не­кото­рые из древ­них об­ря­дов.
Гор­шо­чек с день­га­ми
Гор­шок для на­ших пред­ков счи­тал­ся сак­раль­ным, свя­щен­ным пред­ме­том. Его ис­поль­зо­вали как ур­ну для за­хоро­нения пра­ха умер­ше­го, что оп­ре­деля­ло его связь с пред­ка­ми. В нем ва­рили пер­вые пло­ды, от­ме­чая праз­дник уро­жая. Гор­шок всег­да обе­регал­ся, так как ущер­бный (ко­лотый) гор­шок сви­детель­ство­вал о том, что в семье на­чина­ют­ся проб­ле­мы.
Возь­ми­те гли­няный гор­шок и в те­чение се­ми дней, на­чиная с пят­ни­цы, бро­сай­те в не­го всю ме­лочь, ко­торая у вас ос­та­ет­ся в кар­ма­нах в кон­це дня. В пос­ледний день все мо­нет­ки вынь­те и по­ложи­те вок­руг гор­шка в два кру­га. Заж­ги­те вос­ко­вую све­чу, на­капай­те вос­ком на мо­нет­ки из внут­ренне­го кру­га – по кап­ле, – при­гова­ривая:
День­ги в круг! День­ги вок­руг! Так Бе­лун ска­зывал!

Эти мо­нет­ки (из внут­ренне­го кру­га) ста­новят­ся ва­шим де­неж­ным та­лис­ма­ном. Их нуж­но сно­ва по­ложить в гли­няный гор­шо­чек с крыш­кой и уже ни­ког­да не тра­тить. Мо­нет­ки из внеш­не­го кру­га раз­да­вали не­иму­щим или прос­то бро­сали на пе­рек­ресте со сло­вами: «Чер­но­бог за­берет».
Бе­лобог (Бе­лун) – оли­цет­во­рение доб­ра, уда­чи, счастья, бла­гопо­лучия. В прин­ци­пе Бе­лобог не яв­ля­ет­ся пер­со­нифи­циро­ван­ным об­ра­зом, а оли­цет­во­ря­ет всех свет­лых бо­гов. Его пом­ни­ли как по­дате­ля бла­госос­то­яния и уда­чи, сох­ра­нив по­говор­ку: «Му­жик с Бе­луном под­ру­жил­ся».
День­ги и до­мовой
Бо­лее под­робный раз­го­вор о до­мовом нам еще пред­сто­ит, но на­до под­чер­кнуть, что к де­неж­ным воп­ро­сам этот пок­ро­витель до­ма име­ет не­пос­редс­твен­ное от­но­шение.
Для на­чала не­об­хо­димо «поз­на­комить» до­мово­го с энер­ге­тикой де­нег. Со­бери­те по до­му все день­ги, сло­жите их со­от­ветс­твен­но дос­то­инс­тву: ко­пей­ка, рубль, сто­руб­ле­вая ку­пюра и т. д. – и по­ложи­те их на блюд­це. Не страш­но, ес­ли ка­ких-ли­бо ку­пюр не ока­жет­ся в на­личии. Это ука­зыва­ет на не­кото­рую ог­ра­ничен­ность де­неж­ных пос­тупле­ний, но вы мо­жете со вре­менем пов­то­рить об­ряд и ис­пра­вить фи­нан­со­вую си­ту­ацию.
Не сто­ит за­ранее го­товить­ся, на­бирать пов­сю­ду нуж­ные день­ги. Как есть – так есть.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

Денежные обряды  Empty
СообщениеТема: Re: Денежные обряды    Денежные обряды  Icon_minitime1Пт Апр 22, 2016 6:33 pm

ко­вую све­чу, на­капай­те вос­ком на мо­нет­ки из внут­ренне­го кру­га – по кап­ле, – при­гова­ривая:
День­ги в круг! День­ги вок­руг! Так Бе­лун ска­зывал!

Эти мо­нет­ки (из внут­ренне­го кру­га) ста­новят­ся ва­шим де­неж­ным та­лис­ма­ном. Их нуж­но сно­ва по­ложить в гли­няный гор­шо­чек с крыш­кой и уже ни­ког­да не тра­тить. Мо­нет­ки из внеш­не­го кру­га раз­да­вали не­иму­щим или прос­то бро­сали на пе­рек­ресте со сло­вами: «Чер­но­бог за­берет».
Бе­лобог (Бе­лун) – оли­цет­во­рение доб­ра, уда­чи, счастья, бла­гопо­лучия. В прин­ци­пе Бе­лобог не яв­ля­ет­ся пер­со­нифи­циро­ван­ным об­ра­зом, а оли­цет­во­ря­ет всех свет­лых бо­гов. Его пом­ни­ли как по­дате­ля бла­госос­то­яния и уда­чи, сох­ра­нив по­говор­ку: «Му­жик с Бе­луном под­ру­жил­ся».
День­ги и до­мовой
Бо­лее под­робный раз­го­вор о до­мовом нам еще пред­сто­ит, но на­до под­чер­кнуть, что к де­неж­ным воп­ро­сам этот пок­ро­витель до­ма име­ет не­пос­редс­твен­ное от­но­шение.
Для на­чала не­об­хо­димо «поз­на­комить» до­мово­го с энер­ге­тикой де­нег. Со­бери­те по до­му все день­ги, сло­жите их со­от­ветс­твен­но дос­то­инс­тву: ко­пей­ка, рубль, сто­руб­ле­вая ку­пюра и т. д. – и по­ложи­те их на блюд­це. Не страш­но, ес­ли ка­ких-ли­бо ку­пюр не ока­жет­ся в на­личии. Это ука­зыва­ет на не­кото­рую ог­ра­ничен­ность де­неж­ных пос­тупле­ний, но вы мо­жете со вре­менем пов­то­рить об­ряд и ис­пра­вить фи­нан­со­вую си­ту­ацию.
Не сто­ит за­ранее го­товить­ся, на­бирать пов­сю­ду нуж­ные день­ги. Как есть – так есть.
Рань­ше счи­талось, что мес­то до­мово­го – под печ­кой. Сей­час – ря­дом с ба­таре­ей или пли­той на кух­не. Ос­тавь­те блюд­це с день­га­ми на три дня в этом мес­те. Пе­ред тем как ста­вить там блюд­це, про­из­не­сите:
Здравс­твуй, ба­тюш­ка-хо­зя­ин. Сбе­реги за­рабо­тан­ное, сох­ра­ни си­лу тру­дов мо­их, под­ска­жи, как ум­но­жить.

По ис­те­чении трех дней за­бери­те день­ги и вер­ни­те их в бюд­жет семьи. Не обя­затель­но их тра­тить сра­зу.
В блюд­це на­лей­те мо­лока с лож­кой ме­да и поб­ла­года­рите до­мово­го. Мо­локо ос­тавь­те на сут­ки.
Вы мо­жете про­водить об­ряд пов­торно, ес­ли воз­никнет не­об­хо­димость, но не ра­нее чем че­рез ме­сяц.

Гряз­ные день­ги
Это очень ста­рый, ма­ло­из­вес­тный об­ряд. И при­чина это­го в том, что боль­шинс­тво лю­дей, в том чис­ле и ма­гов, ис­поль­зу­ют толь­ко пер­вую часть об­ря­да, а о вто­рой за­быва­ют.
Пер­вая часть об­ря­да нап­равле­на на пе­ренос ча­ще все­го бо­лез­ни, ре­же проб­лем на дру­гих лю­дей. Де­ла­ет­ся это при по­мощи де­нег. Но у это­го об­ря­да есть од­на за­меча­тель­ная осо­бен­ность: он пред­став­ля­ет воз­можность вер­нуть се­бе ут­ра­чен­ное здо­ровье и си­лы, при­чем не из­бавля­ясь от че­го-то, а, на­обо­рот, при­об­ре­тая. Об­ряд спо­собс­тву­ет ак­ти­виза­ции всех жиз­ненных про­цес­сов и очис­тке от воз­можно­го не­гати­ва.
Для его про­веде­ния вам по­надо­бит­ся: клю­чевая во­да, 10 све­чей, нем­но­го со­ли, сме­шан­ной с зо­лой из пе­чи.
Пос­коль­ку печ­ная зо­ла сей­час в ди­ковин­ку, под­го­товь­те ее са­ми из де­рева.
Так­же не­об­хо­димо блю­до – та­рел­ка, ди­амет­ром не ме­нее 15 сан­ти­мет­ров.
Об­ряд дли­тель­ный, так что при­готовь­тесь тер­пе­ливо вы­пол­нять все про­цеду­ры.
Об­ряд на­чина­ет­ся в день но­волу­ния. Ча­ще все­го его про­водят осенью, на­чиная со дня осен­не­го рав­но­денс­твия.
Вам не­об­хо­димо соб­рать все мел­кие день­ги, ко­торые есть в до­ме, и ис­тра­тить их в тот же день. Же­латель­но при­об­рести на них про­дук­ты пи­тания.
Пос­ле это­го ве­чером не­об­хо­димо взять блю­до, пос­та­вить на не­го 10 све­чей по кру­гу и про­из­нести:
Чер­но­бог при­нес. Бе­лобог сох­ра­нит. Род убе­режет.

За­тем на­сыпь­те в центр та­рел­ки соль с зо­лой.
Все эти при­готов­ле­ния нап­равле­ны, преж­де все­го, на за­щиту от то­го не­гати­ва, ко­торый вы бу­дете по­лучать вмес­те с день­га­ми.
На­чиная с это­го дня, вни­матель­но смот­ри­те се­бе под но­ги в пря­мом смыс­ле сло­ва. Все день­ги – ча­ще все­го это мо­нет­ки, ко­торые ва­ля­ют­ся на по­лу, на ули­це, в ма­гази­не, слу­чай­но вы­пали у вас или до­мочад­цев, – нуж­но со­бирать в от­дель­ное мес­то, а ве­чером класть в круг на блю­до, пред­ва­ритель­но за­жигая све­чи. Бро­са­ете мо­нет­ку и про­из­но­сите те же сло­ва, ко­торые про­из­но­сили при за­жига­нии све­чей. За­тем мож­но по­тушить све­чи и уб­рать блю­до до сле­ду­юще­го ве­чера.
Так де­лать в те­чение со­рока дней. За это вре­мя на­берет­ся при­лич­ная горсть мо­нет, но, мо­жет быть, их бу­дет сов­сем нем­но­го. Все за­висит от ко­личес­тва ва­ших проб­лем.
Ве­чером со­роко­вого дня возь­ми­те блю­до, пос­тавь­те пе­ред со­бой. Так­же возь­ми­те ем­кость с во­дой. Заж­ги­те све­чи. Про­из­не­сите сле­ду­ющие сло­ва:
День­ги для по­куп­ки, день­ги для про­дажи. Здо­ровье от от­ца-ма­тери, си­лы от при­роды, ра­зум от Бо­га. Я не пу­таю, и ме­ня не за­путать, не об­ма­нуть. Кто хо­тел, то­му вер­нется его, а мне – мое. Да бу­дет так.

По­гаси­те све­чи и вмес­те с солью вы­сыпай­те все мо­неты в во­ду.
Про­из­не­сите за­говор во вто­рой раз, над во­дой. И ос­тавь­те так до ут­ра.
За­тем, спо­лос­нув мо­неты в во­де, вы­тащи­те и, не вы­тирая, по­ложи­те об­сохнуть.
Раз­де­лите мо­неты на три куч­ки. Пер­вую возь­ми­те в пер­вый день. Пред­ва­ритель­но выб­ро­сите три све­чи на зем­лю не бли­же чем в 500 мет­рах от до­ма. Ис­трать­те все мо­неты.
На вто­рой день выб­ро­сите све­чи на пе­рек­рес­тке, а вто­рую часть мо­нет так­же ис­трать­те в этот день.
Ос­тавши­еся три све­чи выб­ро­сите у вхо­да на клад­би­ще. Мо­неты ос­тавь­те на имен­ной мо­гиле, то есть на мо­гиле то­го че­лове­ка, чье имя сов­па­да­ет с ва­шим.
При­дя ве­чером до­мой, заж­ги­те све­чу и мо­литесь о сво­ем здра­вии, по­ка све­ча не сго­рит пол­ностью.
Об­ряд весь­ма эф­фекти­вен, но есть и не­кото­рые тон­кости:
– в те­чение трех дней нель­зя да­вать ко­му-то день­ги, осо­бен­но ес­ли про­сят. Имен­но да­вать, а не рас­пла­чивать­ся;
– ес­ли вдруг вам ре­шили вер­нуть ста­рый долг (а та­кое слу­ча­ет­ся), не бе­рите день­ги, от­ло­жите это до кон­ца дей­ствия об­ря­да.

В древ­ности счи­тали, что чу­жая вещь, при­несен­ная в дом, мо­жет со­дер­жать не­гатив, не обя­затель­но на­мерен­ную пор­чу, но чу­жая вещь спо­соб­на при­нес­ти бе­ду. Пред­ки бди­тель­но сле­дили за всем, что пе­ресе­ка­ет по­рог их до­ма. Од­на­ко день­ги – пред­мет оби­ход­ный, они то при­ходят, то ухо­дят. Тем не ме­нее древ­ние сла­вяне ста­рались вся­чес­ки обе­зопа­сить се­бя не толь­ко от под­де­лок, но и от пор­че­ной мо­неты. Так, су­щес­тво­вало по­верье, что ес­ли пор­че­ные день­ги бро­сить на на­коваль­ню, то вся «грязь» с них сос­ко­чит.
Пе­ренос
Ста­рый спо­соб пе­рено­са бо­лез­ни на жи­вот­но­го. Пе­ренос эф­фекти­вен, но при­меня­ет­ся как край­няя ме­ра. Рань­ше хворь сво­дили на ди­ких жи­вот­ных, птиц, под­бра­сывая мя­со за око­лицу. Сей­час это де­ла­ет­ся на ди­ких со­баках и кош­ках. Го­воря о сос­тра­дании, все же сто­ит не за­бывать, что че­ловек важ­нее жи­вот­но­го.
Для пе­рено­са вам по­надо­бят­ся ку­сок све­жего мя­са, луч­ше го­вяжь­ей пе­чени, и обык­но­вен­ный ку­хон­ный нож.
По­ложи­те нож пе­ред со­бой. Сло­жите ру­ки до­миком над мя­сом. Сос­ре­доточь­тесь на бо­лез­ни, ее сим­пто­мах, ощу­щени­ях, энер­гии в той об­ласти, где есть за­боле­вание.
За­тем нач­ни­те пе­рено­сить энер­гию в ку­сок мя­са, как бы вы­дыхая бо­лезнь.
Весь про­цесс мо­жет за­нять до по­луча­са. Вы дол­жны ори­ен­ти­ровать­ся на свои ощу­щения от пе­рено­са энер­гии. Пос­ле то­го как вы за­кон­чи­ли пе­ренос, возь­ми­те нож и прот­кни­те им мя­со.
За­тем вый­ди­те на ули­цу и най­ди­те бро­дячую со­баку или кош­ку. Воз­можно, про­цесс по­ис­ка за­тянет­ся. Ког­да бу­дете бро­сать мя­со жи­вот­но­му, ска­жите: «Возь­ми мое» – и ухо­дите.
Об­ра­щай­те вни­мание на про­цес­сы, си­ту­ации, ко­торые бу­дут про­ис­хо­дить вок­руг вас. Вы дол­жны по­лучить знак о том, что кто-то в ва­шем ок­ру­жении ис­це­лил­ся. Ес­ли вы по­лучи­ли это под­твержде­ние в те­чение од­но­го дня, то все в по­ряд­ке. Ес­ли поз­же, то дей­ствие не очень эф­фектив­но и об­ряд сле­ду­ет пов­то­рить.

За­говор­ные прак­ти­ки из­вес­тны с древ­них вре­мен. По су­ти, это сло­ва, ко­торые пос­тро­ены в оп­ре­делен­ной пос­ле­дова­тель­нос­ти. Ав­тор за­гово­ра пы­тал­ся упо­добить про­цесс че­лове­чес­кой жиз­ни при­род­но­му про­цес­су. Соз­да­ние за­гово­ра – де­ло твор­ческое. Су­щес­тво­вали за­гово­ры, ко­торые пе­реда­вались из по­коле­ния в по­коле­ние, и преж­де все­го по­тому, что они бы­ли на­ибо­лее удач­ны­ми. Сей­час боль­шая часть ста­рых за­гово­ров и об­ря­дов ут­ра­тила си­лу из-за из­ме­нений, про­ис­хо­дящих в са­мом об­щес­тве, а так­же из-за фор­ми­рова­ния иных вза­имос­вя­зей с при­род­ны­ми си­лами. Но это не зна­чит, что куль­ту­ра за­гово­ра ис­чезла. Ес­ли вы бу­дете вни­матель­ны при чте­нии кни­ги, то на­учи­тесь соз­да­вать за­гово­ры са­мос­то­ятель­но.
Вза­имо­от­но­шения
Этот об­ряд луч­ше все­го про­водить че­рез две не­дели пос­ле клю­чевых дней го­да – лет­не­го и зим­не­го сол­нце­воро­та, ве­сен­не­го и осен­не­го рав­но­денс­твий.
Бы­ва­ет так, что че­ловек вро­де бы и не глу­пый, и с хо­рошим ха­рак­те­ром, и с кра­сивой внеш­ностью, но… не ла­дят­ся у не­го от­но­шения с дру­гими людь­ми. В боль­шей сте­пени этот воп­рос ка­са­ет­ся жен­щин, ко­торые весь­ма бо­лез­ненно ре­аги­ру­ют на мно­гие не­уда­чи в сво­ей лич­ной жиз­ни.
Да­вай­те про­ведем об­ряд-про­вер­ку, ко­торая вскро­ет име­ющи­еся не­дос­татки, ес­ли та­ковые есть, и по­может вам в пос­тро­ении от­но­шений и уп­равле­нии ими.
Для об­ря­да по­надо­бят­ся пять ко­лец. Не важ­но, из ка­кого ме­тал­ла они бу­дут, но­вые или ста­рые, с кам­ня­ми или без. Каж­дое коль­цо для каж­до­го паль­ца ле­вой ру­ки.
Пять све­чей сред­не­го ди­амет­ра. Ста­кан с клю­чевой во­дой.
Возь­ми­те та­рел­ку, же­латель­но плос­кую. Рас­по­ложи­те све­чи по пя­ти нап­равле­ни­ям та­рел­ки, на рав­ном рас­сто­янии друг от дру­га. Заж­ги­те све­чи.
Возь­ми­те пер­вое коль­цо в ру­ку – коль­цо боль­шо­го паль­ца. Про­из­не­сите сло­ва:
Ко­леч­ко – власть, ко­леч­ко – си­ла, ко­леч­ко – муд­рость, ко­леч­ко – чувс­тва, ко­леч­ко – тай­на.
Знаю я, ви­жу я, мо­гу я, по­нимаю я, де­лаю я.
По­тому что они – это я. Нет ни­чего во мне, че­го я бы не ви­дел(а).
Да бу­дет так.

Опус­ти­те это коль­цо на све­чу.
За­тем про­делай­те то же са­мое с коль­цом ука­затель­но­го паль­ца, по­том сред­не­го, по­том бе­зымян­но­го, по­том ми­зин­ца.
Дож­ди­тесь, по­ка све­чи до­горят. Все све­чи, заж­женные при­мер­но в од­но вре­мя, дол­жны про­гореть прак­ти­чес­ки од­новре­мен­но. Но ес­ли слу­чит­ся так, что од­на из све­чей по­тух­нет или сго­рит рань­ше ос­таль­ных, то это зна­чит, что в дан­ном воп­ро­се у вас есть проб­ле­мы, ко­торые ре­шать на­до при по­мощи тех­ник по ди­аг­ности­ке и ус­тра­нению ма­гичес­ких воз­дей­ствий.
Ес­ли все за­вер­ши­лось нор­маль­но, возь­ми­те коль­ца и од­но за дру­гим бро­сай­те в ста­кан с во­дой, го­воря:
Чувс­твую, ви­жу, знаю. Чис­то, силь­но, без изъ­янов.

Ос­тавь­те коль­ца на ночь в во­де.
Пос­ле это­го, на­девая по од­но­му коль­цу в день на каж­дый па­лец, про­из­не­сите сло­ва:
Коль­цо, по­кажи мне, что я мо­гу сде­лать сам (са­ма).

В за­виси­мос­ти от то­го, ка­кое коль­цо вы на­дели, об­ра­щай­те вни­мание на про­цес­сы, ко­торые бу­дут про­ис­хо­дить пос­ле это­го в те­чение су­ток.
Итак, пом­ни­те, что каж­дый па­лец оли­цет­во­ря­ет оп­ре­делен­ные про­цес­сы, свя­зан­ные с лич­ностью:
боль­шой па­лец – про­яв­ле­ния во­ли и ра­зума;
ука­затель­ный – влас­тнос­ти и спо­соб­ности уп­равлять людь­ми;
сред­ний – ми­ро­ощу­щения и внут­ренне­го ба­лан­са; бе­зымян­ный па­лец – спо­соб­ности кон­такти­ровать с ок­ру­жа­ющи­ми;
ми­зинец – скры­тых та­лан­тов.

Но­сите коль­цо в те­чение су­ток и об­ра­щай­те вни­мание на то, как на вас ре­аги­ру­ют лю­ди, как вы ве­дете се­бя в той или иной си­ту­ации. По су­ти, мож­но бу­дет сде­лать три вы­вода, каж­дый из ко­торых даст оп­ре­делен­ную под­сказ­ку.
Не­гатив­ный – кон­флик­ты, ссо­ры, дав­ле­ние, ока­зыва­емое на вас или, на­обо­рот, ис­хо­дящее от вас. Это зна­чит, что вы за­жима­ете се­бя, не­кор­рек­тно и не в пол­ной ме­ре ре­али­зу­ете воз­можнос­ти, ко­торые су­щес­тву­ют в ин­те­ресу­ющем вас ас­пекте.
Ней­траль­ный – вы все де­ла­ете кор­рек­тно и пра­виль­но в том ас­пекте, о ко­тором идет речь. Не сто­ит ожи­дать че­го-то боль­ше­го, все идет сво­им че­редом.
По­зитив­ный – вы на­чина­ете от­кры­вать но­вые воз­можнос­ти и спо­соб­ности. Об­ра­тите вни­мание на суть си­ту­аций, ко­торые прив­лекли ва­ше вни­мание: в них кро­ет­ся под­сказ­ка.
По­мимо вы­водов, ко­торые вы смо­жете сде­лать по про­шес­твии пя­ти дней, от­ве­ден­ных по од­но­му на каж­дое коль­цо, вы так­же смо­жете ис­поль­зо­вать коль­ца и пос­ле об­ря­да.
Они при­об­ре­ли две важ­ные для вас ха­рак­те­рис­ти­ки – за­щиту и по­мощь в том ас­пекте, ко­торый сим­во­лизи­ру­ет каж­дый па­лец. И вы мо­жете ис­поль­зо­вать лю­бое коль­цо тог­да, ког­да это, по ва­шему мне­нию, не­об­хо­димо. Но уч­ти­те, что коль­цо ак­тивно не са­мо по се­бе, а толь­ко на ва­шем паль­це.

Коль­цо из­древ­ле счи­талось сим­во­лом влас­ти. Кро­ме то­го, коль­цо мо­жет вы­пол­нять фун­кции силь­ней­ше­го обе­рега, ко­торый уси­лива­ет та­лан­ты сво­его хо­зя­ина, а так­же за­щища­ет его.
Дур­ные друзья
Пред­по­ложим, есть че­ловек, у ко­торо­го все всег­да ла­дит­ся. Но ес­ли он свя­жет­ся с ка­ким-ли­бо пар­тне­ром, то это за­кон­чится раз­ла­дом де­ла. И так не ме­нее трех раз под­ряд, ес­тес­твен­но с раз­ны­ми пар­тне­рами. Од­на­ко без пар­тне­ра бы­ва­ет слож­но вес­ти серь­ез­ные де­ла, дос­ти­гать на­мечен­ной це­ли. Сле­дова­тель­но, на­до что-то де­лать с та­ким пар­тнерским не­везе­ни­ем. Вам по­надо­бит­ся:
го­лов­ной убор че­лове­ка (ко­торо­му пос­то­ян­но не ве­зет); зим­ний или лет­ний – не важ­но;бу­лав­ки – по ко­личес­тву не­удач­ных пар­тнерских вза­имо­от­но­шений;
од­на све­ча;
нож ку­хон­ный;
ку­сок пче­лино­го вос­ка.

Заж­ги­те све­чу пе­ред со­бой. По­ложи­те го­лов­ной убор. Возь­ми­те бу­лав­ку в ру­ку. Об­макни­те кон­чик бу­лав­ки в воск све­чи и про­из­не­сите сле­ду­ющие сло­ва: (Имя пар­тне­ра) был со мной. Спа­сибо ему.
Да­лее – вто­рая бу­лав­ка, с про­из­не­сени­ем име­ни вто­рого пар­тне­ра, и так да­лее до кон­ца.
Бу­лав­ки, пос­ле то­го как вы об­макне­те их в воск, вот­кни­те в го­лов­ной убор.
Ког­да за­кон­чи­те всю про­цеду­ру, дос­тань­те по од­ной бу­лав­ке из го­лов­но­го убо­ра, нем­но­го ра­зог­рей­те их на све­че и, прот­кнув воск, ска­жите:
(Имя пар­тне­ра) ушел. До встре­чи.

И так все бу­лав­ки под­ряд. Пос­ле это­го вый­ди­те из до­му и выб­ро­сите го­лов­ной убор на по­мой­ку. Воск с бу­лав­ка­ми ос­тавь­те се­бе в ви­де та­лис­ма­на.
Го­лов­ной убор всег­да отоб­ра­жал ста­тус сво­его хо­зя­ина. При­чем на­девать «шап­ку не по Сень­ке» бы­ло зап­ре­щено. У каж­до­го свое: что име­ешь – то и но­сишь. Но по­мимо ста­туса шап­ка нес­ла и важ­ный об­ря­довый смысл. Так, на­ходясь на го­лове хо­зя­ина, она на­ходи­лась в тес­ной вза­имос­вя­зи с его мыс­ля­ми. Зна­хари ис­поль­зо­вали эту связь для ока­зания вли­яния на че­лове­ка.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

Денежные обряды  Empty
СообщениеТема: Re: Денежные обряды    Денежные обряды  Icon_minitime1Пт Апр 22, 2016 6:33 pm

Во­ровс­тво
Во­ровс­тво, ко­торое до­пус­ка­ет­ся сот­рудни­ками ком­па­нии, слу­жащи­ми, яв­ля­ет­ся злом, ко­торое по­тихонь­ку под­та­чива­ет биз­нес из­нутри. Как счи­та­ют са­ми во­риш­ки, «от хо­зя­ина не убу­дет», но вы­явить и пре­сечь по­доб­ное яв­ле­ние не прос­то.
Тем не ме­нее в древ­ней ма­гии су­щес­тву­ют тех­ни­ки, ко­торые мо­гут вам по­мочь.
Вам по­надо­бит­ся сле­ду­ющее.
Нож – ку­пите его в ма­гази­не. При­чем луч­ше, ес­ли это бу­дет нож, на­поми­на­ющий охот­ни­чий.
Вет­ка, же­латель­но су­хая. Мо­жете по­доб­рать с зем­ли, мо­жете от­ло­мать от де­рева. Но она дол­жна быть мер­твой – су­хой и не гни­лой. Очис­ти­те ее от ко­ры при по­мощи но­жа.
Нит­ки – чер­ная, бе­лая, зо­лотая и се­реб­ря­ная. Све­ча.
Дей­ствие мож­но вы­пол­нять на ра­бочем мес­те, но мож­но и до­ма, ес­ли вы хо­зя­ин биз­не­са.
Возь­ми­те вет­ку в ру­ки и, ви­зу­али­зируя, то есть мыс­ленно пред­став­ляя сот­рудни­ка за сот­рудни­ком, пе­рене­сите энер­гию вос­по­мина­ния в вет­ку. Так про­делай­те со все­ми, кто с ва­ми ра­бота­ет.
За­тем возь­ми­те нож, про­кали­те его на све­че со сло­вами:
Вред не­сет лишь то­му, кто не­сет вред. Ко­лет­ся, ре­жет­ся, болью от­да­ет­ся. Не спря­тать, не ута­ить. По пра­ву!

Дай­те но­жу ос­тыть ес­тес­твен­ным об­ра­зом. За­тем возь­ми­те вет­ку и, при­ложив к ос­трию но­жа, при­мотай­те ее к не­му при по­мощи ни­ток. Нач­ни­те при­маты­вать от ос­но­вания но­жа к кон­чи­ку зо­лотой, се­реб­ря­ной, бе­лой и чер­ной нит­ка­ми.
За­тем возь­ми­те све­чу и при по­мощи ка­пель вос­ка за­фик­си­руй­те нит­ку по всей дли­не но­жа. За­вер­ни­те по­лучен­ный ма­гичес­кий пред­мет в ткань и хра­ните.
Про­водить об­ряд пов­торно на­до в том слу­чае, ес­ли у вас сме­нит­ся сос­тав сот­рудни­ков бо­лее чем на 25 %.
Ос­новное про­яв­ле­ние об­ря­да – бо­лез­ни и трав­мы сот­рудни­ков, ко­торые поз­во­ляли се­бе во­ровать. Наб­лю­дай­те и при­нимай­те ре­шения ли­бо по­пытай­тесь рас­сле­довать про­ис­хо­дящее.

Чер­но­бог (в про­тиво­полож­ность Бе­лобо­гу) – об­раз тем­ных бо­гов. Он оли­цет­во­ря­ет со­бой всех тех, кто не­сет че­лове­ку нес­частье, зло, раз­ру­шение. Од­на­ко, как про­яв­ле­ние раз­ру­шитель­ной си­лы при­роды, он не­ред­ко при­сутс­тву­ет в об­ря­дах бе­лой ма­гии.
Вра­ги
Цель это­го об­ря­да – вы­яс­нить, есть ли у че­лове­ка вра­ги, кто они и с чем свя­заны их дей­ствия.
Об­ряд тре­бу­ет под­го­тов­ки. Вам по­надо­бит­ся семь бу­лавок, ко­торые не­об­хо­димо при­колоть к сво­ей одеж­де так, что­бы их не бы­ло вид­но и что­бы они рас­по­лага­лись в раз­ных мес­тах. С эти­ми бу­лав­ка­ми вам не­об­хо­димо про­ходить три дня. Под­га­дай­те так, что­бы пос­ледний, тре­тий, день за­кан­чи­вал­ся в пят­ни­цу.
Ве­чером, пос­ле за­хода сол­нца, возь­ми­те ча­шу с во­дой, со­бери­те бу­лав­ки. Так­же возь­ми­те нем­но­го со­ли.
Как толь­ко во­да за­кипит, до­бавь­те в нее ще­пот­ку со­ли. За­тем брось­те в во­ду бу­лав­ки со сло­вами:
По по­кону и за­вету пред­ков! Кто вред не­сет, то­го зав­тра Чер­но­бог при­ведет. Да бу­дет так!

Пос­ле это­го бу­лав­ки дол­жны ос­та­вать­ся в во­де в те­чение су­ток. Их мож­но бу­дет ис­поль­зо­вать поз­днее, ес­ли вы хо­тите «от­ра­ботать» ли­цо, про­водив­шее воз­дей­ствие, при по­мощи этих бу­лавок. Они яв­ля­ют­ся клю­чами ри­ту­ала, про­води­мого про­тив вас.
В те­чение су­ток, про­шед­ших с мо­мен­та об­ря­да, наб­лю­дай­те за сво­им ок­ру­жени­ем. Тут важ­но все – ано­малии, не­ожи­дан­ные встре­чи, по­яв­ле­ние тех, ко­го вы дав­но не ви­дели. Все это да­ет вам ин­форма­цию о вра­гах, яв­ных или тай­ных.
Ну а ес­ли день про­шел глад­ко, то и сла­ва Ро­ду – у вас все в по­ряд­ке.

Для на­ших пред­ков ос­новным кри­тери­ем оцен­ки дей­ствий и пос­тупков яв­ля­лись не толь­ко мо­раль­ные ас­пекты лич­ности, но и по­кон.
По­кон – сво­его ро­да свод за­конов, пра­вил и прин­ци­пов, ко­торый был дан лю­дям бо­гами и ко­торый дол­жен был соб­лю­дать­ся.
Бе­зус­ловно, в соз­да­нии и фор­ми­рова­нии по­кона учас­тво­вали пред­ки – вол­хвы, ко­торые сле­дили за его соб­лю­дени­ем, а так­же раз­ви­вали куль­ту­ру че­лове­ка и об­щес­твен­ные нор­мы.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
 
Денежные обряды
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Денежные ставы
» Денежные приметы
» Денежные ритуалы
» ДЕНЕЖНЫЕ ЗАГОВОРЫ
» Денежные откупы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО :: РАБОТА С РОДОМ :: Славянские Обряды Родового Круга-
Перейти: