Изначалие
В чём собственно заключается путь и куда идёт человек, выбравший для себя тропинку волшебника. Остров посреди круглого озера к которому ведёт мост, на острове прекрасный величественный храм, его называли различно — Ирий, Небёсный Рёщис. Мост с одной стороны поддерживают Ящеры Света, с другой Демоны Тьмы. Ты лишь выбираешь сторону моста, опору, на которую обопрешься, не более.
Все мы до какого-то момент бродим во тьме неизвестности, страхов, тревог, опасений, но однажды, своим сердцем, переживаниями будим стражей того мира, мира по ту сторону видимого. Вот кусочек из древнерусской чародейской книги.
…..Сила сердца пробуждает тьму суровых стражей царства тьмы, судьба идущего решается ими. Суровый путь ему предстоит одолеть по дороге к храму Тьмы либо Света, исходя из пути. Путь тот извилист и тяжел, рядом преград вымощен он. Преград тех семь:
1. Ступень рутины бытия — суть её сутолока жизни.
2. Ступень вторая — разума метанья, суть её сражение со своими сомнениями и думами о плохом.
3. Третья — ступень рухнувших суетных желаний. Суть её алчность.
4. Четвёртая — ступень рухнувшего суетного ряда сутолочных понятий о жизни суть её чужие удачи.
5. Тупик честолюбия — суть его уверенность в своей правоте, имея лишь ряд пустых слов о своём величаи, и ряда пустых туманных уверений о своей исключительности.
6. Тупик тщеславия — суть его тучи умных слов о своём пути и суетное желание славы людской.
7. Тупик сомнений — суть его сытость.
Ступивший на путь пройдёт его до конца, свернувшему только смерть станет спасением от бед….
Собственно, все эти ступени обычные человеческие страстишки и слабости. Те кто прошёл их обретают хранителя. Его иногда называют небесным учителем. Хранитель ручается за идущего и ведёт его через палаты познания.
Познание себя, человек и силы, наполняющие его сияние души
Сияние души человека, иногда несколько неверно сие называют аура (хинди) — дословный перевод — дуновение. Так вот сияние души каждого из нас состоит из двенадцати тесно переплетенных меж собой сил, этакий клубок.
….Сила — Я
Сила сердца.
Сила духа, обратная сторона силы воли.
Сила разума Сила источников, то, что часто называют санскритским словом чакры.
Сила тела.
Сила тёмная правды.
Сила тёмная чести.
Сила свободы. Сила веры.
Сила любви.
Сила судьбы, самая великая….
(Чародейская книга Россов)
Все эти силы тесно переплетаясь меж собой и составляют сияние души. Первые шесть сил явно выражены в нас самого рождения, остальные проявляются много позже. Появившись на свет, мы все первым делом начинаем орать, не довольные тем, что нас извлекли из тёплого, уютного чрева матери в этот гадкий, злой и не понятный мир. Первые ощущения — тебя больно хлопают по заднице, разглядывают и чего-то обсуждают. Ну, разве не гадость? И мы громко заявляем этому миру своё «Я», недовольным криком. Но выхода нет, и приходится мириться с неизбежностью. Мы растём и вместе с нами наше «Я». Оно забивается мусором, иногда воспаляется и тогда, окружающие будут часто слышать — «а Я», «а мне», «а меня». Сами мы под час этого не замечаем, друзья промолчат, недруги хулу возведут. Легче от этого не становится, рано или поздно воспалённое «Я» отзывается болью, от тех бед что сам и породил. С болью выгорает мусор, накопившийся за годы жизни. Когда ни будь, оно станет ясным, это самое «Я», или не станет, кому как повезёт. Но кто же полюбит человека влюблённого в себя? В его сердце ни кому нет места. В богатом наборе ругательств русского языка есть слово шваль. Шваль — тревожный, яростный, шумный, явно заботящийся лишь о силе злата и желающий усладами любовными властвовать.
Ни кого не напоминает?
Идущий сей тропой, дабы стать чародеем, освобождается от слабостей, ему предстоит посетить три источника силы. Первое чем учится овладеть человек, это своими чувствами — сердцем. О сердце, силе сердца существует целостное знание.
Сила сердца
Мудрые волхвы седой старины, придавали этой силе первостепенное значение совсем не случайно. Мы люди, больше живём чувствами и ощущениями, то есть сердцем своим. И ни куда от этого не денешься. Волхв, дабы овладеть свой силой сердца и стать часть силы Сердца вселенной, должен дойти, в духовном пути до источника силы Сердца Тьмы. Возможно чисто анатомически, это полное использование обоих полушарий головного мозга, точнее один из способов.
Знание о силе сердца.
Сила тёмного сияния силы сердца, таится от тех, кто яростью тёмной отравлен. Только свободное сердце силу воспримет. Тяжёлый путь предстоит одолеть идущему к источнику силы.
1. Рядом преград устлан путь идущего, преград тех четыре:
— ЯРОСТЬ — суть её тёмные твёрдые слова о других людях обидевших.
— СТРАХ — суть его страхи неведения.
— УЖАС — суть его узор тёмных мыслей сковывающих жизнь о своих бедах грядущих. — СЛАДОСТРАСТИЕ — суть её тёмные деяния желая понравиться всем.
2.Страх, убивший в сердце, своём ярость обретает. Рутина обыденности смиряет её.
3. Трусу нет пути в жизни, тёмный ужас одолевший обретает свободу от тьмы утлой жизни.
4. Сила сердца рутиной обыденности проверяется, лишь сердце свободное от сытости силу обретает.
5. Тёмное сияние силы сердца озаряет путь идущего к источнику силы. 6. Ряд сражений предстоят идущему:
— Сражение первое — со своим тёмным узором мыслей о своей одинокой судьбе и непонятостью людьми.
— Второе — сражение с тёмным суровым норовом.
— Третье — Сражение с врагами суть его справедливость.
7. Сияние силы сердца розовым светом озаряет ступени силы, ведущие к источнику, тех ступеней три:
— ступень тёмного сияния силы ярости.
— ступень силы тёмного сияния сердца.
— ступень силы Любви.
8. Одолевший путь выходит к тёмному суровому стражу источника, который решает судьбу идущего.
9. Сияние источника силы сердца озаряет путь идущего.
10. Тьма, сковывающая душу идущего, сиянием источника силы сердца Тьмы, озарённая отступает и идущий облекается силой сердца Тьмы.
11. Путь одолевший становится целостным.
12. Судьба идущего очищается от туч жизненных утлых, суетных и ярое тёмное сияние Тьмы души становится порукой идущему.
В этом знании простые истины. Сила сердца таится от трусов, и лишь храброе сердце силу воспримет. Человек, пытаясь освободить своё сердце от слабостей и гадостей, сам, не ведая того, идёт по пути к источнику силы сердца «Небесного Рёщиса». В нём все храбрые сердца и великие чувства вселенной черпали свою силу, становясь одновременно частью этой силы. Но, как и полагается в пути встречается ряд преград.
Первая из них — это ярость суетная, а проще обычная, домашняя, тихая злоба, чаще выплёскивающаяся на самых близких людей. Как же часто мы встречаем её. Не приходилось ли вам испытывать её на себе? Дома, в переполненном транспорте, дорожных пробках. Слепое, безумное, губительное чувство и не только для души.
За этой преградой следуют страхи людские. Их чёртова дюжина — тринадцать. Стоит остановиться на самых болезненных страхах.
Страх утлой доли — когда теснит и сжимает сердце при мысли о том, где взять денег, если их нет и взять их не где. Как жить дальше, оставшись не у дел, без работы.
Страх ярости — детский страх что ударят, и будет больно, нападут, ограбят и мало ли чего плохого сделают неведомые лихоимцы. Тщательно скрываемый страх, выползающий незаметно, когда поздним вечером на пустынной улице слышишь сзади шаги незнакомца, нежданный звонок в дверь и мало ли чего ещё.
И, пожалуй, самый страшный — страх одинокой, утлой, тусклой нищей жизни, вобравший в себя все страхи. Боязнь одиночества болезнь нашего времени.
Бывало, переступив порог дома, включаешь первым делом телевизор. Не посмотреть, а так, что бы, что — то шумело, Подолгу болтаешь по телефону или пьёшь напиток одиночек — пиво. Это тихонько крадётся в душу он страх одиночества.
Тех же, кто одолел эти преграды, ждут другие. Сражение со своими мыслями об одинокой судьбе и непонятностью людьми. Странная душевная боль родом из далекого детства, несправедливо наказали, оставили одного и ты рыдаешь, заливаясь слезами горькими, сознательно делаешь это погромче, что б поскорее пришли и пожалели тебя. А теперь ты уже вырос, но все равно хочется, что б тебя пожалели. А в чем собственно дело? Лишь в том, что не научился изъясняться ясно и твердо высказывать свои мысли и желания, предпочитая, что б окружающие сами о них догадывались. Поверьте, они не умеют читать мысли, а если и умеют — не до этого им, забиты их головушки своим по самую маковку.
Следующая преграда — сражение со своим суровым норовом, в сути своей — обиды нанесенные близким. Домашние битвы, вот где проходит линия фронта бескровных боев. Вот где кипят настоящие страсти. Иногда кажется, что попал в зловонное смрадное болото бессмысленных разбирательств кто кому что сказал, что сделал не так. Грязь, ушата грязи в которой легко утонуть. Кого хотим переделать? Чего отстаиваем? Изменился ли хоть кто ни будь после этих сражений? Кому усложнили жизнь кроме самих себя? Ответьте сами на эти вопросы. Как говаривал один знакомый боцман — » Тебе это надо?». Фраза из расхожего анекдота, а вот вспомнилась.
Не подумайте, что пытаюсь назидать или указывать тебе, о читатель, как жить. Увы, и сам не без греха, все написанное лишь жалкая попытка осмыслить те величественные древние знания.
Последняя преграда на пути к источнику силы — сражение с врагами. В сути ее справедливость. Вот как оно выходит, и к врагам надо быть справедливым. У каждого из нас рано или поздно появляются враги и, конечно же, только те коих мы достойны.
От того, как пройдешь эту битву, очень многое зависит в жизни.
Одним дождливым майским днем к нашему герою пришли два визитера и предложили «крышу». Для тех, кто не знает значения, поясню. В горбатое смутное время, как грибы после дождя, повылазили на свет белый разные бандиты — лиходеи. Они сбивались в стаи и брали под свою защиту от самих себя или других бандюг, купцов и хозяев ярких, нажившихся в смуту на развале державы, выколачивая правдами и неправдами дань. Времена менялись, отвоевав меж собой, пообжигавшись на делах лихих, стали они на самые черные и неверные дела, посылать молодых волчат — бандитят, лет двадцати восемнадцати. Как ни странно звучит, они были героями того времени, да и как могло быть иначе в стране, где в одночасье большинство людей потеряло все? Какими глазами смотрели они на купающихся в роскоши богачей? В стране, где бережно хранят память о Емельяне Пугачеве и Степане Разине, великих бунтарях былых времен. Но к тому времени все самые доходные места уже были поделены, и молодежи приходилось искать других данников. Одному такому умнику пришло в голову обложить данью всех «торговцев надеждой» — гадальщиков, волшебников и прочий люд, промышляющий этим ремеслом, Пришли два молодца и вежливо попросили платить им налог. — У тебя жена, ребенок, о них подумай.
Дали время на размышление и ушли.
Вот и думай, гадай, что же делать. Платить нельзя, какой же ты после этого волшебник? Очень уж хотелось ему применить чары волшебные, но применять их против простых смертных? Да и к слову сказать, был он тогда лишь учеником и думаю, ни чего еще толком не умел, но это всего лишь предположение. Если враг пришел, значит, кто- то ему открыл дверь. Почему хранительница позволила им появиться? Новое испытание? Конечно же, он всю ночь задавал ей эти вопросы, она отвечала уклончиво:
— Я не в праве давать тебе ясных советов. Решай сам.
Легко сказать решай, они хоть бандиты и мелкие да злые и голодные, а такие, пожалуй, и поопасней тех, что на дорогих конях железных разъезжают по городу. И к стражам, что за порядком следят обратиться нельзя. Было над чем задуматься. Но как водится, на всякую силу найдется другая сила. Силой этой оказался один давний знакомый, с коим они потеряли друг друга несколько лет назад, а тут случайно встретились. Случайно ли? И занимался ныне его знакомый ловлей именно таких вот злодеев. Великодушнейший человек, за ним виделась какая-то суровая сила, пожалуй, это была сила правды. Человек, превративший игу со смертью в обыденность — он был ко всему авто гонщиком. И стали они вместе расставлять силки на врагов кудесника. Бандиты словно чуя опасность, все ловчили и хитрили, избегая расставленной на них сети. Но сколь веревочка не вейся, а совьешься ты в петлю. На то наш герой и был волшебником и однажды, петля засады сдавила шеи вымогателей. Нашлись для них и засовы крепкие и дубины тяжелые. Побеседовали с ними сурово, да отпустили на волю вольную. Чему Кудесник был очень рад, будто камень с души снял, не достойны они были большего, достаточно ребята страху натерпелись, хоть и лихие люди, а у них ведь и матери есть, и девушки любимые, а уму- разуму наберутся еще в жизни. Вот такая история о справедливости.
Вернусь к той самой пути — дорожке непростой к источнику силы сердца. Далеко ли до него? Нет там, на небе ни далеко, ни близко, все пережитыми чувствами мерится и мерила те не людские. Три ступени перешагнуть необходимо, Ступень любви последняя и самая тяжелая, но о ней позже.
…. Одолевший путь, выходит к тёмному суровому стражу источника, который решает судьбу идущего. Сияние источника силы сердца озаряет путь идущего. Тьма, сковывающая душу идущего, сиянием источника силы сердца Тьмы, озарённая отступает и идущий облекается силой сердца Тьмы. Путь одолевший становится целостным. Судьба идущего очищается от туч жизненных утлых, суетных и ярое тёмное сияние Тьмы души становится порукой идущему.
….Он уже долго блуждал по лабиринту в прохладной утробе горы. Время уже потеряло всякий привычный смысл и стало похоже на тягучую струйку меда, медленно стекающую с перевернутой ложки. Иногда на грубо отесанных стенах попадались потаенные затейливые светящиеся знаки, но он не знал их значения. Мягкий ковер из пыли приглушал шаги, наверное, по этому лабиринту можно блуждать всю жизнь. Впереди, в одной из похожих друг на друга штолен, показалось мягкое розово — алое мерцание, оно было не похоже на свет. Такое чувство, словно по коридору расползался и таял легкий розоватый туман. К нему он и отправился. Каменный коридор оканчивался огромным залом, его весь, от каменных плит пола до гигантского купола, заливало розовое марево. Посреди зала большой открытый колодец, чем-то похожий на бассейн из которого на половины спустили воду. Колодец был наполнен чем-то розово-алым. Со дна его лениво поднимались пузыри, будто там, в глубине притаился кит и дышит. Над краем колодца возвышался столб сияния, где-то у купола он оканчивался крутой горкой. Было трудно рассмотреть обстановку зала из-за розовой дымки, в нишах у края зала виднелись несколько скульптур, но разглядеть их лучше не успел. К нему подошла юная веселая девушка, юркая как ящерка и подала ковш, наполненный из колодца. Он пил, что не понятно, этот напиток трудно сравнить с жидкостью, летучий едва уловимый эликсир силы, от которого закружилась голова, и пьянящее чувство чистой радости наполнило душу. Хранительница источника улыбнулась ему, и все исчезло как мираж….
Кудесник увидел источник силы сердца, который из покон веков питал лучшие и яркие чувства людей таким. Вполне возможно вы его увидите другим, а не увидите, не велика беда, жить проще, такой же, как и все остальные не хуже не лучше. Следующая сила, ярко проявленная в сияние души человека — сила духа.