ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ФОРУМ РИТУАЛЬНОЙ И РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ, СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ, ПРАКТИКОВ И МАСТЕРОВ
 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться
 

 Нескоторые старинные лечебные заговоры

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Администратор
Администратор
Администратор
Администратор

Сообщения : 54535
Регистрация : 2012-09-14

Нескоторые старинные лечебные заговоры Empty
СообщениеТема: Нескоторые старинные лечебные заговоры   Нескоторые старинные лечебные заговоры Icon_minitime1Чт Июн 11, 2015 7:40 pm

Чтобы остановить кровь:

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!

Не я говорю, говорит истинный Христос

и сама Мать Пресвятая Богородица!

Идет конь карь, человек идет стар;

идет старая баба, ведет старую собаку;

собака пала, у раба божьего (имя рек)

(или у рабыни божией, имя рек) вся щемота отстала

и горячая кровь встала во веки веков!

Аминь! Аминь! Аминь!

 

 

* * *

Встану я благословяся, лягу я перекрестись и лягу во чисто поле, во зеленое; встану благословясь, пойду перекрестясь во чисто поле, во зеленое поморье, погляжу на восточную сторону: с правой, со восточной стороны летят три врана, три брательника, несут трои эолоты ключи, трои золоты замки; запирали они, замыкали они воды и реки, и синия моря, ключи и родники; заперли они, замкнули они раны кровавые, кровь горючую; как из неба синего дождь не канет, так бы у раба божьего (имя рек) кровь не канула!

Аминь.

* * *

 

 

На море на окияне, на острове на Буяне лежит бел горюч камень; на сем камне стоит изба таволоженная, стоит стол престольный; на сем столе сидит красна девица, не девица сие есть, а Мать Пресвятая Богородица; шьет она, вышивает золотой иглой, ниткою шелковою; нитка, оборвись, кровь, запекись, чтоб крови не хаживати, а телу не баливати!

Сему делу аминь, аминь, аминь.

Из-за тридевять сот земель, из-за тридевять сот людей выходила красная девииа, выносила иглу с шелковою ниткою и зашивала у раба божия (имя рек) кровавую рану; чтоб той кровавой ране не баливать, крови, руды не хаживать отныне и до веку и во веки веков! Аминь.

 

 

Хороший заговор от грыжи

 

 

Встану благословясь, пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота в чистое поле.

В чистом поле течет река медвяная, берега золотые; плывет по этой реке рыба, а имя ее щука: зубы у ее железны, щеки медны, глаза оловянны; и тая щука железными зубами, медными щеками, оловянными глазами загрызает, закусывает и загладывает побочную грыжу, киловую грыжу и водяную грыжу, пуповую грыжу, жиловую грыжу, кровяную грыжу у раба божия (имя рек) от родин и до первой байни, от первой байни и до последней байни и до скорой смерти, дитимец и родимец, и всяку лихую грызь и болезнь! Забаяно, заговорено у раба божия (имя рек) во веки веков! Аминь.

Чего мастер не доучил или сам не договорил, то всех наперед. Будьте мои слова крепки и тверды, ключ и в замок во веки веков!

Аминь. Аминь. Аминь.

 

 

 

 

Примечание

: Бая (и)ть – говорить, рассказывать, байка – сказка, баюн (баюкон) – говорун, сказочник, краснобай, прибаутка, баюкать (баикать) – укачивать ребенка под песню, обаять, (обаить, обаивать) – обольстить, обворожить, старин, обавник (обаянник) – чародей, напускатель обаяния 2); иллир. bajanie – заговор, чародейство, песнь, поэтический вымысл, bajan – чародей, волхв; польск. bajac – рассказывать сказки, bajacz (bajarz) – рассказчик, baja – сказка, bajeez ну – баснословный; чешск. bag, bagar, bagec – сказочник, bageni – басня, речь; серб. bаjати – колдовать, bajaч – колдун, bajaлица – колдунья, bajaibe – волшебство. Этими выражениями объясняется и «боян» «Слова о полку Игореве» – певец, чародей. От глагола «баять» происходит балий, слово, объясняемое в «Азбуковнике»: «чаровник, ворожея», а в Фрейзингенской рукописи употребляемое в значении врача; бальство – ворожба (Афанасьев).

 

 

 

 

Господи Боже, благослови!

Стану я, раб божий (имя рек), благословясь,

пойду перекрестясь из избы дверьми, из двора воротами,

пойду в чистое поле; есть в чистом поле окиян-море,

и есть на окияне-море белый камень, и есть под белым каменем

щука золотая – и перье золотое, и кости золотые,

и зубы золотые; и прийди, щука, к рабу божию (имя рек),

и выгрызи у раба божия (имя рек) своими золотыми зубами

грыжу ветряную, грыжу напущенную,

грыжу жильную, грыжу костяную,

сосцовую грыжу, красную грыжу,

мокрую грыжу, от отца грыжу, от матери грыжу,

всякую бывающую; и спустись, грыжа, к поясу,

и выйди мочею и шулятами на дресвян камень,

и поживи три часа денных,

и пойди, грыжа, с дресвяна камени

на пустое место, в темное место, где солнце не огревает,

где люди не ходят и не бывают, где птицы не летают,

где звери не заходят; и пойди, грыжа, за быстрые реки,

и пойди, грыжа, за гремучие ручьи,

и когда буде Христово второе пришествие,

обратись, грыжа, вспять!

Тем словам во веки веков аминь!

 

 

* * *

 

В чистом поле стоит сырой дуб, и в том сыром дубе железный муж, и того железного мужа не можно напоить и накормить ни хлебом, ни солью, никакими овощами, а накормить того железного мужа из жива человека: с сердца грыжею, из-под грудей грыжею, из пупа грыжею; к тому ж в синем море-окиане белой камень, и от того белого камня выходит красная девица и приходит к тому рабу божию (имя рек), и вынимает у того раба божия с пупа грыжу, с сердца грыжу, из-под пупа грыжу, и покладывает на шелковую ленту, и сносит к сырому дубу, к железному мужу; и тот железный муж поедает и пожирает у того раба божия с сердца грыжу, из-под грудей грыжу, из пупа грыжу, и тем железный муж сыт пребывает!

 

 

Как старой няньке детей не нашивать, так у раба (имя рек) грыжи не было!

 

* * *

От нутряной нутрянки (опухоли живота). Читается тридевять раз в бане, и столько же раз парят больного веником. Затем веник выбрасывается в поле на запад.

 

 

Стану я, раба божия (имя рек),

отговаривать у раба божия (имя рек),

нутряная нутрянка, выйди с раба божия (имя рек),

из его белого тела, с его живота;

выйди в чистое поле, где пустота;

там стоят столы дубовы, скатерти браны,

питья медовы, яства сахарны; тебя в гости звали!

 

 

* * *

 

 

 

От жабы

 

 

Ложилася (имя рек) спать, помолясь и благословясь; на кияне-море лежит камень Латырь; возле того камня Латыря стоит престол Пресвятыя Богородицы; возле того престола стоит дерево суховерьхо; на этом дереве суховерьхе сидит птица – железны носы, булатны когти, щиплет, теребит жабу, сухую и мокрую, присно, во веки веков!

 

 

Приговаривая этот заговор, трут по больному месту тремя веретенами, сперва каждым отдельно, а потом всеми тремя вместе. После того должно махнуть веретенами в печь, приговоря:

 

 

Ступай, сухая и мокрая жаба, сохни!

 

 

 

 

От горячки или огневицы

 

 

 

Стану я, раб божий (имя рек) благословясь

и пойду перекрестясь во сине море;

на синем море лежит бел горюч камень,

на этом камне стоит божий престол,

на этом престоле сидит Пресвятая Матерь,

в белых рученьках держит белого лебедя,

обрывает, общипывает у лебедя белое перо;

как отскокнуло, отпрыгнуло белое перо,

так отскокните, отпрыгните, отпряните

от раба божия (имя рек) родимые огневицы

и родимые горячки: с буйной головушки,

с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца,

с ретивого сердца, с черной печени, с белого легкого,

с рученек, с ноженек!

С ветру пришла – на ветер пойди;

с воды пришла – на воду пойди;

с лесу пришла – на лес пойди

отныне и до века!

 

 

 

 

 

От ячменя

 

Заговаривающему следует трижды плюнуть в сторону; показать глазу кукиш и прошептать три раза:

 

 

Ячмень, ячмень, на тебе кукиш;

что хочешь, то купишь;

купи себе топорок,

руби себя поперек!

 

 

 

 

 

От бельма

 

 

 

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас!

Аминь. И шел святый Егорий

показать больному чрез железный мост,

и за ним бегло три пса: един серый,

другой белый, третий черный;

серый пес бельмо слизнул, белый пес бельмо слизнул,

черный пес бельмо слизнул у рожденного,

у молитвенного, у крещеного раба божия (имя рек)]

 

 

 

 

 

От колотья

 

Знахарь обводит место, где больной чувствует колотье, бруском и крестит это место столовым ножом, говоря и крестя трижды:

 

 

Секу, отсекаю, рублю, перерубаю,

секу, рублю колотье острым ножиком!

Как брусок исчезает от укладу, от булату, от железа,

так исчезни и иссохни, родимое колотье,

в белой кости, в черном мясе.

в белом тельце отныне и до века!

 

 

Затем обмывают нож водой, которой и поят больного, или промывают больное место.

* * *

 

 

 

От укуса бешеной собаки

 

На море на окияне, на острове на Буяне стоит крута гора Сион-матушка, на крутой горе растет дуб-стародуб, под тем дубом-стародубом лежит цепь железная, обвита вокруг дуба; к этой цепи привязан старый бес-собака.

Ой ты, собака, старый бес! Унимай свой лютый гнев, свою ярость, свой кусачий зуб!

Если укусишь раба божия (имя рек.) в белое тело, пустишь свою черную слинь в горячую кровь, то сам и уймешь, всякую болезнь выгонишь!

А ежели не уймешь своего кусачьего зуба, то приду к тебе я, раб божий (имя рек), с жезлом стальным, с билом железным, изгоню молитвами Господа нашего Иисуса Христа на веки веков! Аминь.

* * *

На море на окияне, на реке на Ордане стоит ракита, под тою ракитою лежит борона, под тою бороною лежит баранье черное руно, под тем бараньим черным руном лежат три змеи: первая змея Марея, а другая Наталея, а третья змея медяница скороспея!

Ты, змея медяница скороспея, вынимай свое жало поскорея от раба божья (имя рек); а кады не вымешь своего жала поскорея, возьму я калену стрелу, пойду к Иисусу Христу и сам тебя застрелю!

Не я говорю, не я выговариваю; выговаривает, отговаривает сама Божья Матушка,

Пресвятая Богородица, со всем своим собором, великим помощником с Миколаем Угодником и с небесным воеводою!

* * *

Читается трижды над укушенным местом, которое трижды натирается осиновою корою и затем трижды обмывается водою из росы, собираемой в Иванову ночь:

 

 

Стану я, раба божия (имя рек),

отговаривать укушенное место,

у раба божия (имя рек) заговаривать:

«Гад подколодный, гад подземельный, возьми свою ярь,

а не возьмешь свою ярь, не пустит тя ни пень, ни колода,

ни ракитова порода; а возьмешь свою ярь,

пустит тя и пень, и колода, и ракитова порода;

и опечет тя красно солнышко,

и освятит тя светлый месяц,

часты звездочки, и обмоет тя утрянароса!»

 

 

 

 

 

От ожога

 

 

Сожжено это не огнем, а золою!

 

Трижды сказать, дунуть и плюнуть.

* * *

Где был огонь,

будь песок [вариант: камень]

 

 

 

От запоя и похмелья:

 

Живую щуку сажают в туес или бурак с вином и настаивают 12 дней; щука дает много слизи, и настой протухает. Им поят пьяницу, приговаривая:

 

Как щука не терпит вина, тако ж бы не терпел его раб божий (имя рек).

 

* * *

 

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа аминь!

Хмель и вино отступись от раба божия (имя рек)

в темные леса, где люди не ходят,

и кони не бродяг, и птица не летает!

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа (дважды)!

Хмель и вино, выходи на быструю воду,

по которой воде люди не ездят,

 

от раба божия

(имя рек)

;

 

хмель и вино, пойди на буйные ветры —

которой ветер по дальности ходит!

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа

(дважды)

 

Зайди это вино за холмы и горы!

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Привяжись к лихому человеку,

который на (имя рек) лихо думает,

к тому привяжись,

который добра не сделает,

от меня вовеки отвяжись!

Во имя Отца и Сына

и Святаго Духа аминь!

 

 

 

 

 

От плотской немощи

 

Встану яз, раб божий (имя рек), благословясь и пойду перекрестясь в чистое поле под красное солнце, под млад светел месяц, под частые звезды, мимо Болотовы кости могила; как Болотовы кости не тропнут, не гнутся, не ломятся, так бы у меня, раба божия (имя рек), фирс не гнулся, не ломился против женския плоти и хоти и против памятныя кости; и возьму яз, раб божий (имя рек), свой червленой вяз, и пойду я в чистое поле; ажио идет в чистом поле встречу бык-третьяк, заломя голову, смотрится на небесную высоту, на луну и на колесницу; и подойду яз, раб божий (имя рек), с своим червленым вязом и ударю яз быка-третьяка по рогу своим червленым вязом, и как тот рог не гнется, не ломится от моего вязу, так бы и у меня, раба божня (имя рек), фирс не гнулся, не ломился против женския плоти и хоти и против памятныя кости отныне и до веку!

* * *

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа аминь!

Господи, благослови. Господи, прости, Господи, помози!

Как у стоячей бутылки горлышко завсегда стоит прямо и бодро, так бы и у раба божия (имя рек) завсегда […] стоял на свою жену, рабу божию (имя рек), и во всякое время для любови и для похоти телесныя!

Аминь. Аминь. Аминь.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://salonmagii.forum2x2.ru
 
Нескоторые старинные лечебные заговоры
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ЗАГОВОРЫ на все случаи жизни Часть - IV «Русские народные лечебные заговоры»
» СТАРИННЫЕ ЗАГОВОРЫ НА СОН
» Старинные заговоры от болезней...
» ЛЕЧЕБНЫЕ ЗАГОВОРЫ
» Лечебные заговоры.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО :: ЗАГОВОРНАЯ СТИХИРЬ :: Заговорная Стихирь :: СТАРОРУССКАЯ МАГИЯ-
Перейти: