1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОДОВЫХ ЗНАНИЙЕсли в вашей семье сохранились знания предков, это может послужить основой для продвижения в славянской магии. Вам необходимо записать, желательно в книге, блокноте, тетради имеющей (по возможности) кожаный переплет, все сохранившиеся заговоры. При этом необходимо уточнить следующие позиции, которые имеют не последнее место при их использовании:
зависимость от времени суток;
зависимость фаз луны;
зависимость от погоды;
зависимость от пола и возраста пациента;
зависимость от любых, даже совсем невероятных факторов.
2. КУЛЬТ СТАРШЕГО В РОДУУ славян, как и у всех арийцев, существовал культ старшего сына. Но кроме этого культа более значимый, для магических традиций, был культ старшего внука. В этом культе мальчик, первый ребенок, как со стороны родни отца, так и со стороны родни матери, обладал, согласно славянским эзотерическим представлениям, огромной силой и возможностью охранять оба рода от вредоносного воздействия. У него просили разрешения на любое дело даже старые родичи. Если таковое было получено, то считалось, что задуманное принесет счастье.
3. ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙСуществовало две традиции начала обучения: первая — с 33 лет и вторая — с сорока. Первая традиция связана еще с общеарийскими представлениями о 33 богах, на которую так же налагалось христианское представление о освобождении Христа в 33 года. Второе — традиционное — 40 лет. Видимо, это связано, с представлениями наших предков о сорока вредоносных силах. Каждый год жизни это испытания в борьбе с определенным видом этой силы и подчинения его своей воле. Так же следует иметь ввиду следующее: в тридцать три года — мужчина и женщина могут иметь детей и имеют их. К сорока годам появлялись внуки и появление своих детей во многих случаях было проблематично. А наши предки заметили, что занятия магией могут привести к нежелательному потомству и возможно поэтому и был определен этот возраст.
4. ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙИзучение народных традиций — праздники, обычаи, сказки, поговорки. Их можно изучать: самостоятельно — материалы этнографов 19 века традиций (для конкретного региона), материалы современных собирателей народных традиций (для конкретного региона), опрос стариков; в коллективе — найти людей профессионально занимающихся собиранием и пропагандой народных знаний.
Изучение магии под руководством учителя — этот путь имеет много подводных камней. Как определить уровень знаний и силу учителя. И согласится ли учитель учить? В славянской традиции обычно эти знания хранились в роду и посторонним не передавались. В настоящее время многие носители традиций сами ищут, кому передать знания. Это связано с определенным периодом пропаганды безверия, а в современное время давлением церкви.
5. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТИННОГО УЧИТЕЛЯ ПО СЛАВЯНСКОЙ ТРАДИЦИИПоследнее время появилось большое количество специалистов — якобы сведущих в системах славянской магии. Что это? Дань моде или просто попытка использовать огромный пласт вековых знаний в своих корыстных целях.
В качестве определенной методики «выявления» достойного учителя можно сослаться на опыт в этой сфере ордена «Славянский круг» (в дальнейшем Орден), который самом начале своей работы по распространению славянских эзотерических знаний, имел большое количество встреч как с истинными, так псевдо истинными носителями славянских традиций. При этих встречах сразу бросалось в глаза следующее: истинные носители всегда имели уравновешенный характер, хорошую семью и признаки материального благополучия; псевдоносители — не имели семью, в большинстве были эмоционально неуравновешенны, бросалось в глаза отсутствие материального достатка.
Рассмотрим основные их типы:Псевдоистинные носители славянских традиций:«философы» — носители, так называемых общеславянских ценностей, к которым они приобщились через изучение народнической литературы, середины 19 века;
«ясновидцы» — после большого количества безуспешных попыток создать своеобразную собственную систему и после приобщения к источникам православия, создается система базирующая на смеси ясновидения, православия и скудных знаний в славянском язычестве;
«отказники» — под ними подразумеваются лица прошедшие определенные ступени посвящениями в основном в восточных религиях, после именно эти знания берутся за основу синтеза или воссоздания религиозной языческой системы.
Истинные носители славянских традиций:
«родовые» — несут знания, сохранившиеся в роду, и практикуют только их;
«собиратели» — имеет свои родовые и обогащают их не только славянскими системами и методами, при этом абсолютно уверены , что это обогащение не вредит их основным знаниям;
«традиционист» — используя родовые знания, изучая народные праздники и обычаи, совершенствует и шлифует свои знания, контролируя их с позиций традиционной славянской культуры.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯВ настоящее время существует множество организаций, в том числе и религиозного толка, поднимающих на щит славянское язычество и магию. Приведем классификацию из «Независимой Газеты» №12 (56) (сетевая версия 20 июля 2000 г.).
«Первые неоязычники появились в России в 70-е годы. Направлений в современном русском язычестве несколько (не менее пяти): от познавательно-развлекательного до сверхэкстремистского. Язычество используют в политических целях некоторые фашистские партии (например, «Русская партия»).
Представители другой ветви современного язычества, не занимаясь политикой, увлекаются (в большей степени) обрядовой стороной, устроением различных языческих праздников».
При обращении к данным организациям необходимо проследить, чтобы в их практике не было следующих характерных для современного сектантства методов психологического воздействия на их последователей, которые достаточно полно рассмотрены в статье Волкова Е. Н. Методы вербовки и контроля сознания в деструктивных культах // Журнал практического психолога. М.: Фолиум. 1996. # 3. С. 76-82.